Nissan Patrol Y61, началось
- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
Nissan Patrol Y61, началось
Стал обладателем NISSAN PatrolY61, ZD30, 2006г, пробег 200тыр, с противоречивыми чувствами избавившись от Уазика.
Полный сток.
В планах:
0. ТО;
1. Подвеска 2";
2. Резина 33'' или 35" (сильно думаю, мысли по размеру приветствуются);
3. Лебедка;
4. Шноркель;
5. Спальник;
6. Подогрев (комплексный от вебасто до подогрева трасс);
7. Бак. (пока в раздумьях доп или увеличенный);
8. Багажник платформа.
7. Косяки по салону (но на скорость не влияют). Извечная болячка патрулей - пузыри на торпедо. Водительское сидение - требует перешива. Как вариант, раскидаю салон все промою, сделаю шумку заодно.
8. Оживление задних фонарей. То недоразумение что стоит в бампере светом назвать нельзя.
По движку, ну...... пока обсуждать не буду, боюсь сглазить. Есть одна мысль, американская))))
Полный сток.
В планах:
0. ТО;
1. Подвеска 2";
2. Резина 33'' или 35" (сильно думаю, мысли по размеру приветствуются);
3. Лебедка;
4. Шноркель;
5. Спальник;
6. Подогрев (комплексный от вебасто до подогрева трасс);
7. Бак. (пока в раздумьях доп или увеличенный);
8. Багажник платформа.
7. Косяки по салону (но на скорость не влияют). Извечная болячка патрулей - пузыри на торпедо. Водительское сидение - требует перешива. Как вариант, раскидаю салон все промою, сделаю шумку заодно.
8. Оживление задних фонарей. То недоразумение что стоит в бампере светом назвать нельзя.
По движку, ну...... пока обсуждать не буду, боюсь сглазить. Есть одна мысль, американская))))
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88
- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
ТО.
Ну все не так плохо.
1. Все жидкое поменял. Кроме АКПП, подумали и решили сами не менять, поеду в сервис:-)
2. Подвеска живая, но уставшая сильно.
3. Крестовины живые, шлицевой есть люфт, но это уже если совсем придираться. Прошприцовано.
4. Задний стабилизатор оживил, все заработало. (перебрал привод).
5. Мосты норма, но передний думаю все одно переберу.
6. Интеркуллер под замену, сразу на увеличенный AutoClubMan.
7. Сигнализацию надо будет переподключать/удалять. Запуск турботаймера реализован через ж...пу, он включается всегда, т.е. экстренно заглушить двигатель нельзя.
8. Сильно не понравилась электрика. Думаю сниму, переберу/перемотаю все косы. Задние косы сгнили, пока кинули времянки, раму промывать буду тогда и восстановим.
8. Кондиционер заработал. Был заявлен как не рабочий, а с чего ему работать если он пустой?
9. Осмотр рамы показал ее хорошую сохранность. На днях промою, законсервирую.
10. Аккумуляторы норма (судя по всему не давно меняли), но подключены вместе. Надо как то разносить.
Ну все не так плохо.
1. Все жидкое поменял. Кроме АКПП, подумали и решили сами не менять, поеду в сервис:-)
2. Подвеска живая, но уставшая сильно.
3. Крестовины живые, шлицевой есть люфт, но это уже если совсем придираться. Прошприцовано.
4. Задний стабилизатор оживил, все заработало. (перебрал привод).
5. Мосты норма, но передний думаю все одно переберу.
6. Интеркуллер под замену, сразу на увеличенный AutoClubMan.
7. Сигнализацию надо будет переподключать/удалять. Запуск турботаймера реализован через ж...пу, он включается всегда, т.е. экстренно заглушить двигатель нельзя.
8. Сильно не понравилась электрика. Думаю сниму, переберу/перемотаю все косы. Задние косы сгнили, пока кинули времянки, раму промывать буду тогда и восстановим.
8. Кондиционер заработал. Был заявлен как не рабочий, а с чего ему работать если он пустой?
9. Осмотр рамы показал ее хорошую сохранность. На днях промою, законсервирую.
10. Аккумуляторы норма (судя по всему не давно меняли), но подключены вместе. Надо как то разносить.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
Муторно, но реализуемо.Me4isto писал(а):Сильно не понравилась электрика. Думаю сниму, переберу/перемотаю все косы. Задние косы сгнили, пока кинули времянки, раму промывать буду тогда и восстановим.
Серега, это очень смелое заявление))
И Да! С "обновкой" тебя!
Главное на это время с женой договориться - ее машину отобрать))))
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88
Привет.
По ZаDохлику 30 - поменяй термостат на более холодный, обязательно помой радиаторы( после покупки лучше СОХ и АС) а потом достаточно мыть только СОХ.
Проверь натяжитель ремня(без радиатора очень удобно) если живой - смажь ось натяжителя.
У них есть проблема с передувом, установка клапана за 2000р решает проблему
Установить топливоподкачивающий насос - машинка поедет получше и продлит жизнь VP44.
По поводу мойки форсунок Винсом - я бы рискнул, помыл(на обратку надеть несколько топливных фильтров от карбюратора)
НУ и удалить ЕГР и помыть после этого весь впуск.
Переборка моста - замена смазки и сальников по регламенту завода раз в 60ткм. - все на это дружно забивают. Я бы не откладывал это сильно на потом.
А вообще будут вопросы звони-пиши. помогу, чем смогу.
По ZаDохлику 30 - поменяй термостат на более холодный, обязательно помой радиаторы( после покупки лучше СОХ и АС) а потом достаточно мыть только СОХ.
Проверь натяжитель ремня(без радиатора очень удобно) если живой - смажь ось натяжителя.
У них есть проблема с передувом, установка клапана за 2000р решает проблему
Установить топливоподкачивающий насос - машинка поедет получше и продлит жизнь VP44.
По поводу мойки форсунок Винсом - я бы рискнул, помыл(на обратку надеть несколько топливных фильтров от карбюратора)
НУ и удалить ЕГР и помыть после этого весь впуск.
Переборка моста - замена смазки и сальников по регламенту завода раз в 60ткм. - все на это дружно забивают. Я бы не откладывал это сильно на потом.
А вообще будут вопросы звони-пиши. помогу, чем смогу.



- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
Спасибо!Udalilsya писал(а):Привет.
По ZаDохлику 30 - поменяй термостат на более холодный, обязательно помой радиаторы( после покупки лучше СОХ и АС) а потом достаточно мыть только СОХ.
Проверь натяжитель ремня(без радиатора очень удобно) если живой - смажь ось натяжителя.
У них есть проблема с передувом, установка клапана за 2000р решает проблему
Установить топливоподкачивающий насос - машинка поедет получше и продлит жизнь VP44.
По поводу мойки форсунок Винсом - я бы рискнул, помыл(на обратку надеть несколько топливных фильтров от карбюратора)
НУ и удалить ЕГР и помыть после этого весь впуск.
Переборка моста - замена смазки и сальников по регламенту завода раз в 60ткм. - все на это дружно забивают. Я бы не откладывал это сильно на потом.
А вообще будут вопросы звони-пиши. помогу, чем смогу.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88
- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
Пока другая засада .
Как оказалось полностью разбито место под болт крепления натяжителя ремня. Причем давно, нарезана другая резьба (как следствие в натяжителе расширенно посадочное под не родной болт)
Изобретаем шпильку под размеры родного натяжителя.
Как оказалось полностью разбито место под болт крепления натяжителя ремня. Причем давно, нарезана другая резьба (как следствие в натяжителе расширенно посадочное под не родной болт)
Изобретаем шпильку под размеры родного натяжителя.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88
- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
Центральный.Udalilsya писал(а):Ещё свечки накала поменяй на не керамические. А то родные разваливается и это ведёт к установке тд42))
Болт амортизатора натяжителя или центральный , на котором сам натяжитель ходит?
Делаю переходную шпильку, что бы с новым натяжителем не колхозить.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88
- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
Движемся по маленьку.
Заменен интеркуллер на увеличенный;
Решена проблема с натяжителем ремня - выточил шпильку, установил новый штатный натяжитель,
Заменены входные патрубки патрубки турбины на силиконовые;
Установлены тапки Nitto 285/75/R16.
Пришла подвеска 2" (перед+100кг, зад +200кг).
Заменен интеркуллер на увеличенный;
Решена проблема с натяжителем ремня - выточил шпильку, установил новый штатный натяжитель,
Заменены входные патрубки патрубки турбины на силиконовые;
Установлены тапки Nitto 285/75/R16.
Пришла подвеска 2" (перед+100кг, зад +200кг).
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88
- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
Поставил РИФ. Комплект средняя жесткость, лифт 2". Пружины: перед +100кг, задние +200кг.skill писал(а):какие амморты и пружины?
у меня подвеска померла, тоже сейчас надо менять
С дропами решил не заморачиваться - поставил кастор кит.
Ну и удлинение стоек стабилизатора необходимо в любом случае. У меня получилось с заменой стоек - старые мертвы.
Задний стаб удалил.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88
По радиаторам,на патруле можно снять отдельно радиатор охлаждения двигателя,без снятие радиатора кондея(А/C). На многих современных машинах весь этот бутерброд снимается только вместе.skill писал(а):Здравствуйте!
А можно подробнее по пунктам выше?
после покупки лучше снять и кондейный(А/C) тоже и все помыть. а потом смотреть по состоянию. в основном требуется мыть только радиатор СОХ. он загрязняется больше всего.
По насосу - установка топливоподкачивающего насоса (лучше в районе бака) продляет жизнь тнвд. дает возможность установить еще один фильтр(без подкач. насоса тнвд это не прокачает)
После установки насоса машина поедет веселее.
Погугли,множество тем с этим.



- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
Такс, на данный момент.
1. Разобран салон. пол зачищен, протравлен, загрунтован, покрашен. Заодно уложена шумка на пол.
2. Перебрана салонная печка. Пока не ставил (надо антифриз сливать, совмещу с другими работами).
3. Переложена (разобраны, промыты, кое где перепаяны, упакованны по феншую косы) вся электрика по полу и задней полусферы.
4. Переварены задние арки.
5. Установлен компрессор (в ресивере пока нет надобности) в заднее крыло. Туда же USB\свет для сапльного места.
6. Реанимирован автозапуск и турботаймер. Но как следствие выяснился косяк установщиков сигналки. Буду вскрывать торпедо (для перешива) разберусь.
7. Вся рама промыта. Залита растопом.
8. Наконец то удлинил стойки переднего стаба. (сильно он меня смущает, якорь еще тот).
9. Установлен БК. Температуру хоть видно.
Пришли прокладки, свечи. Завтра точу прокладки, глушу ЕГР, меняю свечи.
Закуплен профиль для спального места, времени нет своять.
Из насущных вопросов:
1. Какой сепаратор ставить? (стоят штатный фильтр с отломанной лягухой) И нужен ли сепаратор?
2. Что из подогревов ставить? (бак/трасса/проточный/фильтр). И нужно ли? Ну фильтр понятно, наверное да, как вариант сепаратор с подогревом. Как правильно подключить (кнопка/автомат)? Вебаста само собой.
3. Защита КПП/картера. Нужна?
1. Разобран салон. пол зачищен, протравлен, загрунтован, покрашен. Заодно уложена шумка на пол.
2. Перебрана салонная печка. Пока не ставил (надо антифриз сливать, совмещу с другими работами).
3. Переложена (разобраны, промыты, кое где перепаяны, упакованны по феншую косы) вся электрика по полу и задней полусферы.
4. Переварены задние арки.
5. Установлен компрессор (в ресивере пока нет надобности) в заднее крыло. Туда же USB\свет для сапльного места.
6. Реанимирован автозапуск и турботаймер. Но как следствие выяснился косяк установщиков сигналки. Буду вскрывать торпедо (для перешива) разберусь.
7. Вся рама промыта. Залита растопом.
8. Наконец то удлинил стойки переднего стаба. (сильно он меня смущает, якорь еще тот).
9. Установлен БК. Температуру хоть видно.
Пришли прокладки, свечи. Завтра точу прокладки, глушу ЕГР, меняю свечи.
Закуплен профиль для спального места, времени нет своять.
Из насущных вопросов:
1. Какой сепаратор ставить? (стоят штатный фильтр с отломанной лягухой) И нужен ли сепаратор?
2. Что из подогревов ставить? (бак/трасса/проточный/фильтр). И нужно ли? Ну фильтр понятно, наверное да, как вариант сепаратор с подогревом. Как правильно подключить (кнопка/автомат)? Вебаста само собой.
3. Защита КПП/картера. Нужна?
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88