Nissan Patrol Y61, началось

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Ответить
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Nissan Patrol Y61, началось

Сообщение SergeyK »

Стал обладателем NISSAN PatrolY61, ZD30, 2006г, пробег 200тыр, с противоречивыми чувствами избавившись от Уазика.
Полный сток.


В планах:
0. ТО;
1. Подвеска 2";
2. Резина 33'' или 35" (сильно думаю, мысли по размеру приветствуются);
3. Лебедка;
4. Шноркель;
5. Спальник;
6. Подогрев (комплексный от вебасто до подогрева трасс);
7. Бак. (пока в раздумьях доп или увеличенный);
8. Багажник платформа.
7. Косяки по салону (но на скорость не влияют). Извечная болячка патрулей - пузыри на торпедо. Водительское сидение - требует перешива. Как вариант, раскидаю салон все промою, сделаю шумку заодно.
8. Оживление задних фонарей. То недоразумение что стоит в бампере светом назвать нельзя.

По движку, ну...... пока обсуждать не буду, боюсь сглазить. Есть одна мысль, американская))))
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

ТО.
Ну все не так плохо.
1. Все жидкое поменял. Кроме АКПП, подумали и решили сами не менять, поеду в сервис:-)
2. Подвеска живая, но уставшая сильно.
3. Крестовины живые, шлицевой есть люфт, но это уже если совсем придираться. Прошприцовано.
4. Задний стабилизатор оживил, все заработало. (перебрал привод).
5. Мосты норма, но передний думаю все одно переберу.
6. Интеркуллер под замену, сразу на увеличенный AutoClubMan.
7. Сигнализацию надо будет переподключать/удалять. Запуск турботаймера реализован через ж...пу, он включается всегда, т.е. экстренно заглушить двигатель нельзя.
8. Сильно не понравилась электрика. Думаю сниму, переберу/перемотаю все косы. Задние косы сгнили, пока кинули времянки, раму промывать буду тогда и восстановим.
8. Кондиционер заработал. Был заявлен как не рабочий, а с чего ему работать если он пустой?
9. Осмотр рамы показал ее хорошую сохранность. На днях промою, законсервирую.
10. Аккумуляторы норма (судя по всему не давно меняли), но подключены вместе. Надо как то разносить.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Поздравляю с приобретением! :)
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Сильно не понравилась электрика. Думаю сниму, переберу/перемотаю все косы. Задние косы сгнили, пока кинули времянки, раму промывать буду тогда и восстановим.

Серега, это очень смелое заявление))

И Да! С "обновкой" тебя!
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

Me4isto писал(а):Сильно не понравилась электрика. Думаю сниму, переберу/перемотаю все косы. Задние косы сгнили, пока кинули времянки, раму промывать буду тогда и восстановим.

Серега, это очень смелое заявление))

И Да! С "обновкой" тебя!
Муторно, но реализуемо.
Главное на это время с женой договориться - ее машину отобрать))))
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Привет.
По ZаDохлику 30 - поменяй термостат на более холодный, обязательно помой радиаторы( после покупки лучше СОХ и АС) а потом достаточно мыть только СОХ.
Проверь натяжитель ремня(без радиатора очень удобно) если живой - смажь ось натяжителя.
У них есть проблема с передувом, установка клапана за 2000р решает проблему

Установить топливоподкачивающий насос - машинка поедет получше и продлит жизнь VP44.
По поводу мойки форсунок Винсом - я бы рискнул, помыл(на обратку надеть несколько топливных фильтров от карбюратора)

НУ и удалить ЕГР и помыть после этого весь впуск.

Переборка моста - замена смазки и сальников по регламенту завода раз в 60ткм. - все на это дружно забивают. Я бы не откладывал это сильно на потом.
А вообще будут вопросы звони-пиши. помогу, чем смогу.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

Udalilsya писал(а):Привет.
По ZаDохлику 30 - поменяй термостат на более холодный, обязательно помой радиаторы( после покупки лучше СОХ и АС) а потом достаточно мыть только СОХ.
Проверь натяжитель ремня(без радиатора очень удобно) если живой - смажь ось натяжителя.
У них есть проблема с передувом, установка клапана за 2000р решает проблему

Установить топливоподкачивающий насос - машинка поедет получше и продлит жизнь VP44.
По поводу мойки форсунок Винсом - я бы рискнул, помыл(на обратку надеть несколько топливных фильтров от карбюратора)

НУ и удалить ЕГР и помыть после этого весь впуск.

Переборка моста - замена смазки и сальников по регламенту завода раз в 60ткм. - все на это дружно забивают. Я бы не откладывал это сильно на потом.
А вообще будут вопросы звони-пиши. помогу, чем смогу.
Спасибо!
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

Пока другая засада .
Как оказалось полностью разбито место под болт крепления натяжителя ремня. Причем давно, нарезана другая резьба (как следствие в натяжителе расширенно посадочное под не родной болт)
Изобретаем шпильку под размеры родного натяжителя.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

В Железяке есть ремонтные шпильки. Можно подобрать.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Ещё свечки накала поменяй на не керамические. А то родные разваливается и это ведёт к установке тд42))

Болт амортизатора натяжителя или центральный , на котором сам натяжитель ходит?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Udalilsya писал(а):Привет.
По ZаDохлику 30 - обязательно помой радиаторы( после покупки лучше СОХ и АС) а потом достаточно мыть только СОХ.
Установить топливоподкачивающий насос - машинка поедет получше и продлит жизнь VP44.
Здравствуйте!
А можно подробнее по пунктам выше?
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

Udalilsya писал(а):Ещё свечки накала поменяй на не керамические. А то родные разваливается и это ведёт к установке тд42))

Болт амортизатора натяжителя или центральный , на котором сам натяжитель ходит?
Центральный.
Делаю переходную шпильку, что бы с новым натяжителем не колхозить.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

skill писал(а):Здравствуйте!
А можно подробнее по пунктам выше?
После 15 числа отвечу. Щас в отпуске - связь плохая.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

Движемся по маленьку.
Заменен интеркуллер на увеличенный;
Решена проблема с натяжителем ремня - выточил шпильку, установил новый штатный натяжитель,
Заменены входные патрубки патрубки турбины на силиконовые;
Установлены тапки Nitto 285/75/R16.
Пришла подвеска 2" (перед+100кг, зад +200кг).
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

какие амморты и пружины?
у меня подвеска померла, тоже сейчас надо менять
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

skill писал(а):какие амморты и пружины?
у меня подвеска померла, тоже сейчас надо менять
Поставил РИФ. Комплект средняя жесткость, лифт 2". Пружины: перед +100кг, задние +200кг.
С дропами решил не заморачиваться - поставил кастор кит.
Ну и удлинение стоек стабилизатора необходимо в любом случае. У меня получилось с заменой стоек - старые мертвы.
Задний стаб удалил.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

skill писал(а):Здравствуйте!
А можно подробнее по пунктам выше?
По радиаторам,на патруле можно снять отдельно радиатор охлаждения двигателя,без снятие радиатора кондея(А/C). На многих современных машинах весь этот бутерброд снимается только вместе.
после покупки лучше снять и кондейный(А/C) тоже и все помыть. а потом смотреть по состоянию. в основном требуется мыть только радиатор СОХ. он загрязняется больше всего.

По насосу - установка топливоподкачивающего насоса (лучше в районе бака) продляет жизнь тнвд. дает возможность установить еще один фильтр(без подкач. насоса тнвд это не прокачает)
После установки насоса машина поедет веселее.

Погугли,множество тем с этим.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Понял, спасибо!
Аватара пользователя
FIN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:47
Имя: Андрей
Машина: JEEP RUBICON
Резина: Cooper Discoverer STT PRO
Лебедка: 12500

Сообщение FIN »

Поздравляю с приобретением! Машинка хорошая! Я прошел практически все перечисленные пункты.
А потом появились пузыри! В самый неподходящий момент. Так что американская мысль это правильное направление. К тому же в инете все разложено по полочкам!
Удачи в постройке!
Надышаться можно только ветром...
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

Такс, на данный момент.
1. Разобран салон. пол зачищен, протравлен, загрунтован, покрашен. Заодно уложена шумка на пол.
2. Перебрана салонная печка. Пока не ставил (надо антифриз сливать, совмещу с другими работами).
3. Переложена (разобраны, промыты, кое где перепаяны, упакованны по феншую косы) вся электрика по полу и задней полусферы.
4. Переварены задние арки.
5. Установлен компрессор (в ресивере пока нет надобности) в заднее крыло. Туда же USB\свет для сапльного места.
6. Реанимирован автозапуск и турботаймер. Но как следствие выяснился косяк установщиков сигналки. Буду вскрывать торпедо (для перешива) разберусь.
7. Вся рама промыта. Залита растопом.
8. Наконец то удлинил стойки переднего стаба. (сильно он меня смущает, якорь еще тот).
9. Установлен БК. Температуру хоть видно.

Пришли прокладки, свечи. Завтра точу прокладки, глушу ЕГР, меняю свечи.
Закуплен профиль для спального места, времени нет своять.

Из насущных вопросов:
1. Какой сепаратор ставить? (стоят штатный фильтр с отломанной лягухой) И нужен ли сепаратор?
2. Что из подогревов ставить? (бак/трасса/проточный/фильтр). И нужно ли? Ну фильтр понятно, наверное да, как вариант сепаратор с подогревом. Как правильно подключить (кнопка/автомат)? Вебаста само собой.
3. Защита КПП/картера. Нужна?
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Ответить