УАЗ Патриот для путешествий.

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Udalilsya писал(а):Леонид, а ты по топливным бакам уже что-то придумал или оставишь штат?


Пока будут штатные. Там, если не ошибаюсь 90 литров. Этого для маршевых пробегов достаточно. Если с баками начнутся какие-то проблемы - буду варить алюминиевые увеличенной размерности.
Но пока баки даже не в списке того что в теории имеет смысл сделать. Пока много работы по перестановке допоборудования, не говоря уже о том, что мотором еще не занимались.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Smarzhic
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Машина: Patriot
Резина: Cooper STT 265/75 R16
Лебедка: 4*4 SNC12.0

Сообщение Smarzhic »

Штатные там на 70 в сумме. Под пробку если можно 75 утолкать.

Рекомендую еще в сторону ваксойловских кулаков посмотреть, закрыв навсегда проблему со шкворнями.
Изображение
Авторский блог - http://rusviator.ru
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Вот что на эту тему говорят источники:
[h=2]Вместительность топливных баков УАЗа[/h]Вопрос, интересующих многих об объеме баков, не останется без ответа. Объем топливного бака с каждой стороны на UAZ Patriot составляет 38л., однако, как говорилось выше, в баки можно заправить несколько больше горючего, доступно это за счет достаточно вместительной и длинной так называемой горловины, проведенной от заливной пробки. Именно за счет этого и увеличивается объем. Как это ни странно, но при учете таких конструктивных особенностей, то ориентировочно в каждый из имеющихся баков вы сможете заправить около 43-ех литров солярки или же бензина.
Итак, если брать в учет, что объем топливного бака с каждой стороны равен 38-и литрам, то вся система наполняется на 86 литров.
Врут?
Леонид +7-926-233-72-12
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Smarzhic писал(а):Штатные там на 70 в сумме. Под пробку если можно 75 утолкать.

Рекомендую еще в сторону ваксойловских кулаков посмотреть, закрыв навсегда проблему со шкворнями.
Ставил ваксойловские шкворня товарищу года два-три назад. Из-за измененного кастера пришлось дозаказывать "гнутую" сошку.
Но на асфальте козел стал прилично рулиться это раз, и за все время не потребовал подтяжки шкворень.(машина 90 процентов времени ездит по разбитым грунтовкам-полям и т.д. - то есть нагрузка хорошая)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

Вот обсуждение на форуме Уаза.

https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=18151


пишут разное
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

А как в дизельном система перекачки работает?
На бензине она работает от разряжения в обратке на сколько я знаю. и работает очень хреново.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Точно так же все и работает.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Smarzhic
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Машина: Patriot
Резина: Cooper STT 265/75 R16
Лебедка: 4*4 SNC12.0

Сообщение Smarzhic »

Udalilsya писал(а):А как в дизельном система перекачки работает?
На бензине она работает от разряжения в обратке на сколько я знаю. и работает очень хреново.
Немного проясню, ибо "разряжение в обратке" может быть двоякочитаемо.

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.

Как видим вся система перекачке собрана на модуле правого бака. Ни какой герметичности или разряженности бензобаков система не предусматривает.

Причины проблем с перекачкой между баками могут быть следующие:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

По факту за 200 тысяч пробега имел проблему только с переливом через горловину правого бака вызваную хреновым закручиванием крышки.
Изображение
Авторский блог - http://rusviator.ru
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Сообщение eStellar »

Баки у дизеля и бензина немного разные. Но у ЗМЗ514 ведущий бак правый, в то время как у Ивеко - левый. Проблем с перекачкой я не наблюдал, а вот проблемы с заправкой возникают периодически.
Левый бак плюётся. Причём иногда. Что только не пробовал сделать, что только не советовали. Не могу понять даже зависимости от чего это происходит, т.к. бывает всё в порядке, заправка проходит ровно.

- предположили что шланг вывода воздуха висит ниже шланга топлива и в него попадает топливо и плюётся. Перевесил - не помогло.
- говорят что вставляю пистолет сильно, курком вниз итп. ставил не сильно, курком вверх, вбок, всё равно иногда плюётся или отстреливает
- другие сказали что наоборот вставлять надо полностью, всё равно плюётся или отстреливает, приходится цедить в час по чайной ложке
- дул в заливной шланг, пробок не обнаружил
- говорили выключить двигатель, вроде как трясётся топливо и пенится - не помогало

Увеличить объём баков есть несколько путей и комбинаций.
- штатные заменить на увеличенные, отзывы по ним не очень
- поставить третий заводской бак от машин 2017+ года, это требует доваривания рамы (2 балки от 2017+ моделей) и переноса рамки натяга тросиков ручника (если раздатка Даймос), но от этого становится брюхо ниже
- поставить в задний свес бак авторской сварки, т.к. готовые решения требуют отпиливания трапециевидных деталей рамы что видится не очень удачным решением
- просто возить запас на крыше
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Лёня Немодный писал(а):Вот что на эту тему говорят источники:



Врут?
Умелый заправщик может и больше залить :улыбочка: У меня по 40 влезало.
Аватара пользователя
Чечако
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 18:55
Имя: Сергей
Машина: УАЗ Патриот
Резина: почти грязевая 265/75/16
Лебедка: Стократ SD 9500

Сообщение Чечако »

Стоят Бакоровские баки на 53 литра, при заправке левого бака до полного с нуля, заливается 47-48 литров. Заправляю только левый, правый в экспедициях, если Леня заведет туда где нет заправок, за три с половиной года проблем не наблюдал. Бензин.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Smarzhic писал(а):Немного проясню, ибо "разряжение в обратке" может быть двоякочитаемо.

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.

Как видим вся система перекачке собрана на модуле правого бака. Ни какой герметичности или разряженности бензобаков система не предусматривает.

Причины проблем с перекачкой между баками могут быть следующие:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

По факту за 200 тысяч пробега имел проблему только с переливом через горловину правого бака вызваную хреновым закручиванием крышки.
Я много слышал жалоб на эту систему,хотя сам лично с уазами инжекторами не сталкивался.
Я чинил такую систему на паджеро пинин, из-за слабого насоса не создавалось нормальное давление и обратка была слабая.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Вчера в Немодном сервисе был праздник труда.
Несколько часов откручивали четвертую форсунку.
Машину я купил с неисправным мотором и выкрученными форсунками… тремя. Четвертую "мастера", занимавшиеся машиной до нас, выкрутить не смогли, зато смогли её изуродовать и кончить.
Дело осталось за малым — выкрутить и выбросить.
Но и это оказалось не так-то просто.
В результате победили Архимедов рычаг и мощное усилие приправленное идиомами.
WhatsApp Image 2019-11-22 at 20.52.45.jpg
WhatsApp Image 2019-11-22 at 21.22.10.jpg
WhatsApp Image 2019-11-22 at 21.22.51.jpg
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Вот уж точно болгарка и сварка наше всё! Главное диагноз поставлен, это иногда больше половины дела.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Диагноз пока не поставлен...
)))
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
AlexJ
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:17
Имя: Алексей
Машина: Great Wall Safe
Резина: Maxxis Bighorn 764, Nokian Hakka LT 265x75xR16
Лебедка: Electric Winch 12000

Сообщение AlexJ »

Она там запрессована, что-ли? Резьбы не вижу.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

AlexJ писал(а):Она там запрессована, что-ли? Резьбы не вижу.
Она просто вставляется, а потом прикипает.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Сняли моторчик и раскидали.
А блок, коленвал и головку повезли в Механику.
QgAAAgO0aeA-1920.jpg
Головка опрессовку не прошла. Так что меняем.
mqAAAgO0aeA-1920.jpg
Поршни подизношены, гильзы тоже. Так что перегильзовываем блок и меняем поршневую.
g8AAAgO0aeA-1920.jpg
Коленвал в норме. Так что оставляем.
Запчасти заказаны. Ждем возвращения блока из механики. Головку взяли б/ушную в Питере. Спасибо Диме Ракете, взял на себя поездки к продавцу и на опрессовку. Головку, естественно тоже переберем, всё что вызовет нарекания заменим.
Как всё придет приступим к сборке.

Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube_share;X5OIh7VinHc]https://youtu.be/X5OIh7VinHc[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
дос
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:46
Имя: Геннадий
Машина: Соболь 4х4

Сообщение дос »

Лёнь, вот прям не знаю, концовка в видосе какая-то душевная получилась!
Я даже начал по столу руками шарить, пытаясь рюмаху наполненную найти - потом понял, что я ещё на работе, а ты в экране))
Изображение Изображение Изображение
Ответить