Udalilsya писал(а):А как в дизельном система перекачки работает?
На бензине она работает от разряжения в обратке на сколько я знаю. и работает очень хреново.
Немного проясню, ибо "разряжение в обратке" может быть двоякочитаемо.
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Как видим вся система перекачке собрана на модуле правого бака. Ни какой герметичности или разряженности бензобаков система не предусматривает.
Причины проблем с перекачкой между баками могут быть следующие:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).
По факту за 200 тысяч пробега имел проблему только с переливом через горловину правого бака вызваную хреновым закручиванием крышки.