Про Джип с Селек-Трак забыли.Практик писал(а):Паджеро с супер-селектом и никаких фломастеров:)
Full-time или part-time
Фул-тайм, парт- тайм, обсалютно никакой разницы. Там где перестает хватать заднего привода, на фул-тайме так же блокируешь меж-осевой. Я даже на паджерике, не смотря на супер- селект, предпочитал ездить на заднем. Полный на скользкой дороге создает иллюзию безопасности, но когда машину срывает, поймать ее очень не просто.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну сейчас опять всех разочарую 
К вопросу перетаскивания недвижимости: На своем парт-тайме я не включая хабы включаю понижайку и тащу по асфальту спокойно и нежно, на фултайме у многих машин (например у Тойот) при включении пониженной автоматически включается блокировка дифа, так что в моем случае все это гораздо безопаснее для трансмиссии.
:-P
Да, если вы думаете что я поддерживаю этот спор из желания доказать что одно лучше другого - зрите мой пост в более ранней теме. Я не вижу недостатков ни в той ни в другой трансмиссии и с одинаковым удовольствием пользуюсь в путешествиях и той и другой, но видя с каким упорством уважаемые форумчане ведут спор "куликов хвалящих свое болото" я не нахожу в себе сил удержаться от написания провокационных сообщений типа этого.


К вопросу перетаскивания недвижимости: На своем парт-тайме я не включая хабы включаю понижайку и тащу по асфальту спокойно и нежно, на фултайме у многих машин (например у Тойот) при включении пониженной автоматически включается блокировка дифа, так что в моем случае все это гораздо безопаснее для трансмиссии.
:-P
Да, если вы думаете что я поддерживаю этот спор из желания доказать что одно лучше другого - зрите мой пост в более ранней теме. Я не вижу недостатков ни в той ни в другой трансмиссии и с одинаковым удовольствием пользуюсь в путешествиях и той и другой, но видя с каким упорством уважаемые форумчане ведут спор "куликов хвалящих свое болото" я не нахожу в себе сил удержаться от написания провокационных сообщений типа этого.

Леонид +7-926-233-72-12
Два слова имхо, чела, который практически всю жизнь ездит на моноприводе, но будет брать полный. Я бы хотел иметь фулл.
Поскольку мои дороги это 95 асфальт и 5 бездорожье, то точить машину только под бездорожье смысла нет, гораздо важнее не забыть про все остальное.
Остальное - это скользкие дороги. Парт я не стану включать на зимней дороге, это повышенный риск ее потерять. Значит всю зиму ездить на моноприводе. Передний еще полбеды, но задний ... нет, не хочу.
Фулл, при должной манере вождения, скользкую дорогу будет держать лучше. А чтобы не потерять ППмашину в заносе, нужно учиться ей соответственно управлять.
На бездорожье блокируемый фулл от парта ничем отличаться не будет.
По надежности как я понимаю обе схемы одного порядка.
Вопросы расхода топлива по сравнению с остальным - некритичны.
И единственное чего бы видимо, хотелось - отключаемый фулл, чтобы трансмиссия не изнашивалась и не шумела вхолостую в поездках по сухим покрытиям где вполне достаточно монопривода. Это было бы совсем гуд. И естественно без всякой автоматики типа тут воткнул - там заблокировалось, нет, все только руками.
Вот такое имхо, поправьте если неправ.
Поскольку мои дороги это 95 асфальт и 5 бездорожье, то точить машину только под бездорожье смысла нет, гораздо важнее не забыть про все остальное.
Остальное - это скользкие дороги. Парт я не стану включать на зимней дороге, это повышенный риск ее потерять. Значит всю зиму ездить на моноприводе. Передний еще полбеды, но задний ... нет, не хочу.
Фулл, при должной манере вождения, скользкую дорогу будет держать лучше. А чтобы не потерять ППмашину в заносе, нужно учиться ей соответственно управлять.
На бездорожье блокируемый фулл от парта ничем отличаться не будет.
По надежности как я понимаю обе схемы одного порядка.
Вопросы расхода топлива по сравнению с остальным - некритичны.
И единственное чего бы видимо, хотелось - отключаемый фулл, чтобы трансмиссия не изнашивалась и не шумела вхолостую в поездках по сухим покрытиям где вполне достаточно монопривода. Это было бы совсем гуд. И естественно без всякой автоматики типа тут воткнул - там заблокировалось, нет, все только руками.
Вот такое имхо, поправьте если неправ.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Держать дорогу фулл лучше не будет, и парт лучше не будет. и передний, и задний, дорогу держит резина установленная на машине и водитель сидящий за рулем. Полный привод помогает эффективнее ускоряться и тормозить (двигателем).Банджо писал(а): Фулл, при должной манере вождения, скользкую дорогу будет держать лучше. А чтобы не потерять ППмашину в заносе, нужно учиться ей соответственно управлять.
В заносе полный привод поймать очень непросто, особенно когда вы ограничены в месте и времени для маневра. Поэтому учиться управлять, конечно надо, но полный привод из заноса труднее вернуть чем задний. Поэтому я бы не рассматривал его как подспорье в этом вопросе.
В таком случае вам нужен суперселект сочетающий в себе оба типа полного привода.Банджо писал(а):
И единственное чего бы видимо, хотелось - отключаемый фулл, чтобы трансмиссия не изнашивалась и не шумела вхолостую в поездках по сухим покрытиям где вполне достаточно монопривода.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Так всю жизнь и проживешь один, без собаки... (с) МалышБанджо писал(а): Остальное - это скользкие дороги. Парт я не стану включать на зимней дороге, это повышенный риск ее потерять. Значит всю зиму ездить на моноприводе. Передний еще полбеды, но задний ... нет, не хочу...
Ну почему же "всю зиму". Когда гололед или снежные заносы владельцы парт-тайма включают хабы и спокойно ездят на заднем в нужные моменты (подъем в горку, торможение на льду и т.п.) подключая полный привод. При этом по сухому асфальту (который зимой в городе бывает нередко не говоря уже про остальные времена года) спокойно разъезжают на заднем приводе.
Что до вопроса предпочтения переднего привода перед заднем не соглашусь. Если вы возите себя самого на пустой машине - да, передний привод удобен. Но при полной загрузке машины людьми и барахлом основная нагрузка приходится на задний мост, особенно при ускорении (а именно так передний привод вытаскивается из заноса) и следовательно разгруженные передние колеса не имеют должного сцепления с дорогой. Так что тут еще большой вопрос что предпочтительнее. Но это уже так, размышление на околотематические вопросы.
В любом случае я не агитирую вас "за советскую власть" выбор за вами, я просто хочу чтобы картина была полной и объективной.
Леонид +7-926-233-72-12
- Mic
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
- Имя: Михаил
- Машина: Nissan Patrol Y60
- Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST
Интересно получается если задуматься пошире :)
Вот идет обсуждение о приводах как будто сидим перед конструктором, машину уже собрали всю, осталось только выбрать какой привод прикрутить. Ведь у каждого есть свой рейтинг критериев выбора машины. Вот я например выбирал 1-4х4, 2-красивая морда, 3-большой. И уж никак не основное по типу пп. Кому-то важнее двигатель, мосты или руль.
:gi: Если отфильтровать варианты по более важным критериям, то по факту реалий рынка останется меньше выбора чем можно предположить сначала...
-Пива хочешь?
-Хочу
-А нету...
Не уверен, что это нужно было писать в этой теме, наверное все-таки в выборе внедорожников.
:taf:
Вот идет обсуждение о приводах как будто сидим перед конструктором, машину уже собрали всю, осталось только выбрать какой привод прикрутить. Ведь у каждого есть свой рейтинг критериев выбора машины. Вот я например выбирал 1-4х4, 2-красивая морда, 3-большой. И уж никак не основное по типу пп. Кому-то важнее двигатель, мосты или руль.
:gi: Если отфильтровать варианты по более важным критериям, то по факту реалий рынка останется меньше выбора чем можно предположить сначала...
-Пива хочешь?
-Хочу
-А нету...
Не уверен, что это нужно было писать в этой теме, наверное все-таки в выборе внедорожников.
:taf:
Михаил 8-916-176-04-07







- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Full Size
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
- Имя: Вячеслав
- Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
- Резина: BF KM2 285/75R16
- Лебедка: Перед - Warn8000 12v
Просто мы спорим с разных точек зрения. Так как клуб у нас всё-таки бездорожный, то и вопросы выбора крутяться в голове как то однобоко. Если 95% асфальта, то надо покупать паркетник, который ну ни в пример будет ехать лучше, и наслаждайться ездой! А то мы акценнтрируемся на каких-то мелочах - как понижайка на асфальте(!), как лениво включить-выключить мост - на бездорожье это не имеет ровно никакого значения! А если это главные критерии, то может ну его это бездорожье?






Выбор машины уже практически, завершен. Но там виско в межоси стоит штатно чаще всего, поэтому видимо придется переделывать. А если все равно переделывать, то уж так чтобы не было мучительно больно (с)..Отсюда и вопросы.Mic писал(а):Интересно получается если задуматься пошире :)
Вот идет обсуждение о приводах как будто сидим перед конструктором, машину уже собрали всю, осталось только выбрать какой привод прикрутить. Ведь у каждого есть свой рейтинг критериев выбора машины. Вот я например выбирал 1-4х4, 2-красивая морда, 3-большой. И уж никак не основное по типу пп. Кому-то важнее двигатель, мосты или руль.
:taf:
Как же ну его, когда езда по асфальту только ради 5%? Покататься туда сюда в задачи не входит, надо доехать куда ехал.Full Size писал(а):Просто мы спорим с разных точек зрения. Так как клуб у нас всё-таки бездорожный, то и вопросы выбора крутяться в голове как то однобоко. Если 95% асфальта, то надо покупать паркетник, который ну ни в пример будет ехать лучше, и наслаждайться ездой! А то мы акценнтрируемся на каких-то мелочах - как понижайка на асфальте(!), как лениво включить-выключить мост - на бездорожье это не имеет ровно никакого значения! А если это главные критерии, то может ну его это бездорожье?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я ж писал: задачки просто покататься по асфальту нету и если маршрут 500+20 в горку через броды, то 500 на неподготовленном моноприводе можно просто не ехать.Full Size писал(а):А если только ради 5%, то система полного привода имеет такое ничтожное значение...
зы. этой осенью одна полудохлая речушка закрыла всю остальную дорогу дальше.
достаточно одной таблетки! (с)