Добрый день!
Не знаю сюда или нет писать, если что уважаемые модераторы перенесут.
Ездил смотреть Патрол 61 2008 г. выпуска, двигатель зд30.
По раме и кузову все очень хорошо.
А вот смутило меня, что машина имеет масленое запотевание двигателя с левой стороны. Под самой машиной нет масляных пятен. Я понимаю, что надо сначала отмыть все, а потом смотреть, что и откуда сопливит. Но все таки, может кто то подскажет, что это может быть, откуда может сопливит.
И второй момент, после того как резко нажимаешь газ и отпускаешь, по-моему в районе интеркулера слышится небольшой свист. Это патрубок какой-то умирает или сама турбина?
Другие машины когда смотрел, вроде не было такого, но вот точно вспомнить не могу.
Если турбина умирает, на сколько цену снижать можно?
Патрол 61
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
- Имя: Дмитрий
- Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
- Резина: 265/75/16
Коллеги, смотрел Патрол 61 со свапнутым двигателем 4,2, ранее стоял зд30 с автоматом.
Пуск двигателя прошел с полоборота, но при пуске сизый дым и при нагреве он не исчез. При нагрузке идёт черный. По словам хозяина мосло от замены до замены не расходуется. Тянет нормально.
Что это может быть? ТНВД, форсунки или двигатель уже может кончатся?
Я понимаю, что надо на диагностику. Но хотя б первично, что может быть?
Пуск двигателя прошел с полоборота, но при пуске сизый дым и при нагреве он не исчез. При нагрузке идёт черный. По словам хозяина мосло от замены до замены не расходуется. Тянет нормально.
Что это может быть? ТНВД, форсунки или двигатель уже может кончатся?
Я понимаю, что надо на диагностику. Но хотя б первично, что может быть?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
На холодную и на горячую заводится одинаково?Dimmm писал(а):Коллеги, смотрел Патрол 61 со свапнутым двигателем 4,2, ранее стоял зд30 с автоматом.
Пуск двигателя прошел с полоборота, но при пуске сизый дым и при нагреве он не исчез. При нагрузке идёт черный. По словам хозяина мосло от замены до замены не расходуется. Тянет нормально.
Что это может быть? ТНВД, форсунки или двигатель уже может кончатся?
Я понимаю, что надо на диагностику. Но хотя б первично, что может быть?