Патрол 61

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
Ответить
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Патрол 61

Сообщение Dimmm »

Добрый день!
Не знаю сюда или нет писать, если что уважаемые модераторы перенесут.
Ездил смотреть Патрол 61 2008 г. выпуска, двигатель зд30.
По раме и кузову все очень хорошо.
А вот смутило меня, что машина имеет масленое запотевание двигателя с левой стороны. Под самой машиной нет масляных пятен. Я понимаю, что надо сначала отмыть все, а потом смотреть, что и откуда сопливит. Но все таки, может кто то подскажет, что это может быть, откуда может сопливит.
И второй момент, после того как резко нажимаешь газ и отпускаешь, по-моему в районе интеркулера слышится небольшой свист. Это патрубок какой-то умирает или сама турбина?
Другие машины когда смотрел, вроде не было такого, но вот точно вспомнить не могу.
Если турбина умирает, на сколько цену снижать можно?
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Ох не надо с этим мотором связываться, ой паршивый...
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

ЕСли запотевание снизу двс по левой стороне возле пробки(какая-то технологическая) то это норма. Течет на всех - можно выкрутить и поставить на фиксатор резьбы - станет лучше.
Если запотевание сверху - скорее всего интеркуллер(тоже болезнь шестьдесят первых)
По свисту надо слушать.
Изображение Изображение Изображение
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Коллеги, смотрел Патрол 61 со свапнутым двигателем 4,2, ранее стоял зд30 с автоматом.
Пуск двигателя прошел с полоборота, но при пуске сизый дым и при нагреве он не исчез. При нагрузке идёт черный. По словам хозяина мосло от замены до замены не расходуется. Тянет нормально.
Что это может быть? ТНВД, форсунки или двигатель уже может кончатся?
Я понимаю, что надо на диагностику. Но хотя б первично, что может быть?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19016
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Чёрный дым это ТНВД богатит, но опасаться его не стоит особо, а вот сизый - не исключено что масло.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Черный может быть даже от загаженного воздушного фильтра.
Сизый плохо, это масло. Хозяин может говорить, всё что угодно, только диагностика покажет, что там и как.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Dimmm писал(а):Коллеги, смотрел Патрол 61 со свапнутым двигателем 4,2, ранее стоял зд30 с автоматом.
Пуск двигателя прошел с полоборота, но при пуске сизый дым и при нагреве он не исчез. При нагрузке идёт черный. По словам хозяина мосло от замены до замены не расходуется. Тянет нормально.
Что это может быть? ТНВД, форсунки или двигатель уже может кончатся?
Я понимаю, что надо на диагностику. Но хотя б первично, что может быть?
На холодную и на горячую заводится одинаково?
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

skill писал(а):На холодную и на горячую заводится одинаково?
Да. Все одинаково.
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Тогда, как и сказали ребята ранее, это точно масло
Ответить