Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Свое мнение я уже высказал на выезде. Ждем комментов соклубников.
)))
Леонид +7-926-233-72-12
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Коллеги, а подскажите есть у кого то опыт владения и эксплуатации Дискавери 3 бензин/дизель.
Ездил вчера смотреть Патрол 61, и мой штурман и второй пилот и по совместительству жена, увидела Дискавери 3.
И умудрилась в нем посидеть и поездить, правда версия была с бензиновым двигателем.
И вот теперь топит за эту модель.
Я начал читать по ним, и выяснилось, что дизеля у них полное г. Ломаются и т.д. и не факт, что ремонт спасет от последующей быстрой поломки. А типа бенз двигатель супер надёжен.
И вообще, ездят везде где хочется, т.к изменяемый клиренс, террианреспонс (надеюсь правильно написал).
Вот интересно это правда?
С дизелем лучше не связываться, бензин круче?
Меня смущает все таки , что все там электрическое, даже ручник.
Как вся эта тряхомудия вообще живёт при езде по лужам, грязи и просто лесным дорогам.
В плюсе для штурмана, там мягко, и подушки по кругу.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это автомобиль пересыщенный электроникой, которая глючит и выходит из строя с завидным постоянством.
Леонид +7-926-233-72-12
Dmitriy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 02:01
Имя: Dmitriy
Машина: Suzuki Escudo

Сообщение Dmitriy »

Доброе время суток!
Переживаю аналогичную проблему... Имеется Suzuki Escudo 2005 (круглый, рамный). Город, рыбалка, охота (без экстрима) в пределах 200 км.
Есть понимание, что нужна машина побольше, т.к. хочется расширить рамки своих выездов как территориально так и по времени. Предполагается лифт пару дюймов, колеса, шноркель. Но без фанатизма, т.к. машина эксплуатируется и в городе. В бюджет 1-1,2 млн. выбор падает только на Тойота Прадо 120 (имхо последний из надежных прадо) или LC 100 2004годов (+-). Долго присматривался к Паджеро Спорт, но не лежит душа и доверия к ней меньше, даже если не брать во внимание ржавучесть кузова. Найти прадо или 100-ку в норм. состоянии, не ржавую тоже не просто, но легче чем паджеро. Своего гаража нет, поэтому купить "дрова" и самому под ним лазить - не мой вариант.
Так вот мучает вопрос разумности и целесообразности: Стоит ли вообще вкладывать данную сумму в машину, которая хоть и больше эскудика, но такого же возраста, а то и старее? Эскудик ремонтирую регулярно (естественный износ), так и с прадо будет также, только дороже запчасти...?
Или забыть на N-ое время об этом и не дергаться пока на руках не будет 2-2.5 млн, чтобы взять свежий форчунер например?
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Dmitriy писал(а):Доброе время суток!
Переживаю аналогичную проблему... Имеется Suzuki Escudo 2005 (круглый, рамный). Город, рыбалка, охота (без экстрима) в пределах 200 км.
Есть понимание, что нужна машина побольше, т.к. хочется расширить рамки своих выездов как территориально так и по времени. Предполагается лифт пару дюймов, колеса, шноркель. Но без фанатизма, т.к. машина эксплуатируется и в городе. В бюджет 1-1,2 млн.
Может быть Паджеро-4? В принципе в этот бюджет можно уложиться. Если без экстрима то на мой взгляд вполне пригодный аппарат. Рама есть, но приваренная к кузову, так что ее не лифтануть. Два дюйма можно сделать за счет подвески (пружины или проставки).
32-е колеса встают легко, можно впихнуть 33и, но передний бампер придется немного подрезать снизу (укоротить пластик и снять внутренние накладки). Шноркель и лебедка тоже ставятся.
Да, подвеска без мостов, многорычажка, но при лифте 2 дюйма под порогом с запасом по высоте ставиться 5ти литровая банка омывайки. Задний редуктор тоже получается довольно высоко (если не изменяет память 25 или 28 см) и не цепляет межколейку как мост (эта тема конечно холиварная :) )
Понижайка есть + штатная блокировка заднего межколесного дифференциала.
Движки в принципе все нормальные, правда бензин 3,8 имеет ряд вопросов, о которых идет много споров, но дизель и бензин 3.0 вполне пригодны.
Изображение Изображение Изображение
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Dmitriy писал(а):Доброе время суток!
Переживаю аналогичную проблему... Имеется Suzuki Escudo 2005 (круглый, рамный). Город, рыбалка, охота (без экстрима) в пределах 200 км.
Есть понимание, что нужна машина побольше, т.к. хочется расширить рамки своих выездов как территориально так и по времени. Предполагается лифт пару дюймов, колеса, шноркель. Но без фанатизма, т.к. машина эксплуатируется и в городе. В бюджет 1-1,2 млн. выбор падает только на Тойота Прадо 120 (имхо последний из надежных прадо) или LC 100 2004годов (+-). Долго присматривался к Паджеро Спорт, но не лежит душа и доверия к ней меньше, даже если не брать во внимание ржавучесть кузова. Найти прадо или 100-ку в норм. состоянии, не ржавую тоже не просто, но легче чем паджеро. Своего гаража нет, поэтому купить "дрова" и самому под ним лазить - не мой вариант.
Так вот мучает вопрос разумности и целесообразности: Стоит ли вообще вкладывать данную сумму в машину, которая хоть и больше эскудика, но такого же возраста, а то и старее? Эскудик ремонтирую регулярно (естественный износ), так и с прадо будет также, только дороже запчасти...?
Или забыть на N-ое время об этом и не дергаться пока на руках не будет 2-2.5 млн, чтобы взять свежий форчунер например?
Сотки за такой бюджет мертвые. год назад искали машину, за 1.3 нашли бензинку. Дизель еще дороже.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Dimmm писал(а):Коллеги, а подскажите есть у кого то опыт владения и эксплуатации Дискавери 3 бензин/дизель.
Ездил вчера смотреть Патрол 61, и мой штурман и второй пилот и по совместительству жена, увидела Дискавери 3.
И умудрилась в нем посидеть и поездить, правда версия была с бензиновым двигателем.
И вот теперь топит за эту модель.
Я начал читать по ним, и выяснилось, что дизеля у них полное г. Ломаются и т.д. и не факт, что ремонт спасет от последующей быстрой поломки. А типа бенз двигатель супер надёжен.
И вообще, ездят везде где хочется, т.к изменяемый клиренс, террианреспонс (надеюсь правильно написал).
Вот интересно это правда?
С дизелем лучше не связываться, бензин круче?
Меня смущает все таки , что все там электрическое, даже ручник.
Как вся эта тряхомудия вообще живёт при езде по лужам, грязи и просто лесным дорогам.
В плюсе для штурмана, там мягко, и подушки по кругу.

Третий Дискарь это кроссовер, с непредсказуемой надежностью узлов и агрегатов, плюс сложности при ремонте, типа для полного доступа к мотору, снимаем кузов.
Вне дорожные качества вообще никакие. Лично видел смешную картину, когда на "соревнованиях водокачки" девочка на переднеприводном Террано проехала, а следующий за ней Дискарь прилип так, что еле вытащили.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Javert писал(а):Третий Дискарь это кроссовер, с непредсказуемой надежностью узлов и агрегатов, плюс сложности при ремонте, типа для полного доступа к мотору, снимаем кузов.
Вне дорожные качества вообще никакие. Лично видел смешную картину, когда на "соревнованиях водокачки" девочка на переднеприводном Террано проехала, а следующий за ней Дискарь прилип так, что еле вытащили.
Аналогичная картину видел на Тверском Офф-роад фесте. Правда полноприводный дастер объехал 4 дискарь. - возможно это дело случая и прокладки. но все же.

У моего начальника 3 дискарь, В ремонте машина сложная, если разобраться конечно починить можно. но не о каком полевом ремонте и говорить нечего.
На дизеле расход 8-9литров. Очень комфортная. Но совершенно неподходящая для езды по бездорожью.
Изображение Изображение Изображение
Dmitriy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 02:01
Имя: Dmitriy
Машина: Suzuki Escudo

Сообщение Dmitriy »

Скид писал(а):Может быть Паджеро-4?
Возможно это только в нашем регионе так, но Митсу у нас ржавеет быстрее чем Тойота, но чуть медленнее патриота. Поэтому побаиваюсь их...
Хочется чтобы машины хватило лет на 7 хотя бы. Паджеро Спорт держу в голове, но это если совсем ниче не найдётся и по великой случайности подвернётся свежий, бодрый вариант.
Dmitriy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 02:01
Имя: Dmitriy
Машина: Suzuki Escudo

Сообщение Dmitriy »

Udalilsya писал(а):Сотки за такой бюджет мертвые. год назад искали машину, за 1.3 нашли бензинку. Дизель еще дороже.
Это точно. Смотрел неск. вариантов - все печально.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Насчёт изменяемого клиренса - в своё время порадовал рассказ кого-то из соклубников о машинке, которая неплохо выдвигала колёса вниз до максимума, тянулась изо всех сил, но в особо сложных местах говорила "Ой" и быстренько поджимала лапки обратно и ложилась на пузико :шок: :улыбочка:
Считаю, если уж что-то происходит само, то в крайнем случае, понятно и предсказуемо. А вообще предпочитаю ручное управление)
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Dimmm писал(а):И вот эта:
https://m.auto.ru/cars/used/sale/nissan ... -849ae72c/
Патрули стоимостью ниже 800т.р. не стоит даже на фото смотреть, это 100% труп.
То что выше, долго и нудно выбирать, рама(особенно задняя часть), номер на раме, пузырьки в бачке... найти нормальный вариант можно, но нужно знать о всех проблемах ЗД30
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Да уже понял.
То что смотрю от 820 и дальше.
Лажу под всей машиной.
И вроде предложений много, а нормальных то и практически и нет.
Думаю, что даже в другие области придется ехать.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Машину в Москве вообще брать не стоит. Лучше регионы, причем южные. Краснодарский край, Белгород, Воронеж.
Леонид +7-926-233-72-12
Dimmm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
Имя: Дмитрий
Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
Резина: 265/75/16

Сообщение Dimmm »

Леонид, а можете рассказать про эксплуатацию дефа 110, или кинуть ссылкой где можно почитать. Что там ломалось, что хорошо, что плохо.
Драйв2 читаю. И пока ощущение, что люди делятся на два лагеря, либо только радужные отзывы, либо из разряда "что б я сел ещё раз за баранку этого полесоса".
Сам не ездил ни разу на нем.
А вот имеется интересный вариант к приобретению, правда с пумовским движком.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Могу сказать, что сейчас эту машину покупать я бы не рекомендовал если у вас нет постоянной возможности тратить на неё серьезные деньги или вы не фанат данной марки.
Леонид +7-926-233-72-12
Jasson_forris
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:07
Имя: Александр
Машина: Discovery 2
Резина: 32

Сообщение Jasson_forris »

Вооо, мне сегодня сон приснился, будто я дискаря (во сне) на тойоту поменял! На восьмидесятку.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

А что широкая общественность думает про ISUSU D-Max?
Денег у меня все равно нет, просто интересно и для продолжения разговора.
По-моему, интересная машина. Дизель 3 литра, шестеренчатый ГРМ, говорят сзади комфортная как мало какой пикап.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Сведения о ней поступают весьма противоречивые...
Леонид +7-926-233-72-12
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Скид писал(а):А что широкая общественность думает про ISUSU D-Max?
Денег у меня все равно нет, просто интересно и для продолжения разговора.
По-моему, интересная машина. Дизель 3 литра, шестеренчатый ГРМ, говорят сзади комфортная как мало какой пикап.
Я общался с владельцем такого аппарата. Он на него пересел с дэфа - так доволен как слон, но сведений о поломках нет, так как пробег не большой.
+он проходит под грузовой каркас.
Изображение Изображение Изображение
Ответить