Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
- Имя: Дмитрий
- Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
- Резина: 265/75/16
Коллеги, а подскажите есть у кого то опыт владения и эксплуатации Дискавери 3 бензин/дизель.
Ездил вчера смотреть Патрол 61, и мой штурман и второй пилот и по совместительству жена, увидела Дискавери 3.
И умудрилась в нем посидеть и поездить, правда версия была с бензиновым двигателем.
И вот теперь топит за эту модель.
Я начал читать по ним, и выяснилось, что дизеля у них полное г. Ломаются и т.д. и не факт, что ремонт спасет от последующей быстрой поломки. А типа бенз двигатель супер надёжен.
И вообще, ездят везде где хочется, т.к изменяемый клиренс, террианреспонс (надеюсь правильно написал).
Вот интересно это правда?
С дизелем лучше не связываться, бензин круче?
Меня смущает все таки , что все там электрическое, даже ручник.
Как вся эта тряхомудия вообще живёт при езде по лужам, грязи и просто лесным дорогам.
В плюсе для штурмана, там мягко, и подушки по кругу.
Ездил вчера смотреть Патрол 61, и мой штурман и второй пилот и по совместительству жена, увидела Дискавери 3.
И умудрилась в нем посидеть и поездить, правда версия была с бензиновым двигателем.
И вот теперь топит за эту модель.
Я начал читать по ним, и выяснилось, что дизеля у них полное г. Ломаются и т.д. и не факт, что ремонт спасет от последующей быстрой поломки. А типа бенз двигатель супер надёжен.
И вообще, ездят везде где хочется, т.к изменяемый клиренс, террианреспонс (надеюсь правильно написал).
Вот интересно это правда?
С дизелем лучше не связываться, бензин круче?
Меня смущает все таки , что все там электрическое, даже ручник.
Как вся эта тряхомудия вообще живёт при езде по лужам, грязи и просто лесным дорогам.
В плюсе для штурмана, там мягко, и подушки по кругу.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Доброе время суток!
Переживаю аналогичную проблему... Имеется Suzuki Escudo 2005 (круглый, рамный). Город, рыбалка, охота (без экстрима) в пределах 200 км.
Есть понимание, что нужна машина побольше, т.к. хочется расширить рамки своих выездов как территориально так и по времени. Предполагается лифт пару дюймов, колеса, шноркель. Но без фанатизма, т.к. машина эксплуатируется и в городе. В бюджет 1-1,2 млн. выбор падает только на Тойота Прадо 120 (имхо последний из надежных прадо) или LC 100 2004годов (+-). Долго присматривался к Паджеро Спорт, но не лежит душа и доверия к ней меньше, даже если не брать во внимание ржавучесть кузова. Найти прадо или 100-ку в норм. состоянии, не ржавую тоже не просто, но легче чем паджеро. Своего гаража нет, поэтому купить "дрова" и самому под ним лазить - не мой вариант.
Так вот мучает вопрос разумности и целесообразности: Стоит ли вообще вкладывать данную сумму в машину, которая хоть и больше эскудика, но такого же возраста, а то и старее? Эскудик ремонтирую регулярно (естественный износ), так и с прадо будет также, только дороже запчасти...?
Или забыть на N-ое время об этом и не дергаться пока на руках не будет 2-2.5 млн, чтобы взять свежий форчунер например?
Переживаю аналогичную проблему... Имеется Suzuki Escudo 2005 (круглый, рамный). Город, рыбалка, охота (без экстрима) в пределах 200 км.
Есть понимание, что нужна машина побольше, т.к. хочется расширить рамки своих выездов как территориально так и по времени. Предполагается лифт пару дюймов, колеса, шноркель. Но без фанатизма, т.к. машина эксплуатируется и в городе. В бюджет 1-1,2 млн. выбор падает только на Тойота Прадо 120 (имхо последний из надежных прадо) или LC 100 2004годов (+-). Долго присматривался к Паджеро Спорт, но не лежит душа и доверия к ней меньше, даже если не брать во внимание ржавучесть кузова. Найти прадо или 100-ку в норм. состоянии, не ржавую тоже не просто, но легче чем паджеро. Своего гаража нет, поэтому купить "дрова" и самому под ним лазить - не мой вариант.
Так вот мучает вопрос разумности и целесообразности: Стоит ли вообще вкладывать данную сумму в машину, которая хоть и больше эскудика, но такого же возраста, а то и старее? Эскудик ремонтирую регулярно (естественный износ), так и с прадо будет также, только дороже запчасти...?
Или забыть на N-ое время об этом и не дергаться пока на руках не будет 2-2.5 млн, чтобы взять свежий форчунер например?
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Может быть Паджеро-4? В принципе в этот бюджет можно уложиться. Если без экстрима то на мой взгляд вполне пригодный аппарат. Рама есть, но приваренная к кузову, так что ее не лифтануть. Два дюйма можно сделать за счет подвески (пружины или проставки).Dmitriy писал(а):Доброе время суток!
Переживаю аналогичную проблему... Имеется Suzuki Escudo 2005 (круглый, рамный). Город, рыбалка, охота (без экстрима) в пределах 200 км.
Есть понимание, что нужна машина побольше, т.к. хочется расширить рамки своих выездов как территориально так и по времени. Предполагается лифт пару дюймов, колеса, шноркель. Но без фанатизма, т.к. машина эксплуатируется и в городе. В бюджет 1-1,2 млн.
32-е колеса встают легко, можно впихнуть 33и, но передний бампер придется немного подрезать снизу (укоротить пластик и снять внутренние накладки). Шноркель и лебедка тоже ставятся.
Да, подвеска без мостов, многорычажка, но при лифте 2 дюйма под порогом с запасом по высоте ставиться 5ти литровая банка омывайки. Задний редуктор тоже получается довольно высоко (если не изменяет память 25 или 28 см) и не цепляет межколейку как мост (эта тема конечно холиварная :) )
Понижайка есть + штатная блокировка заднего межколесного дифференциала.
Движки в принципе все нормальные, правда бензин 3,8 имеет ряд вопросов, о которых идет много споров, но дизель и бензин 3.0 вполне пригодны.



Сотки за такой бюджет мертвые. год назад искали машину, за 1.3 нашли бензинку. Дизель еще дороже.Dmitriy писал(а):Доброе время суток!
Переживаю аналогичную проблему... Имеется Suzuki Escudo 2005 (круглый, рамный). Город, рыбалка, охота (без экстрима) в пределах 200 км.
Есть понимание, что нужна машина побольше, т.к. хочется расширить рамки своих выездов как территориально так и по времени. Предполагается лифт пару дюймов, колеса, шноркель. Но без фанатизма, т.к. машина эксплуатируется и в городе. В бюджет 1-1,2 млн. выбор падает только на Тойота Прадо 120 (имхо последний из надежных прадо) или LC 100 2004годов (+-). Долго присматривался к Паджеро Спорт, но не лежит душа и доверия к ней меньше, даже если не брать во внимание ржавучесть кузова. Найти прадо или 100-ку в норм. состоянии, не ржавую тоже не просто, но легче чем паджеро. Своего гаража нет, поэтому купить "дрова" и самому под ним лазить - не мой вариант.
Так вот мучает вопрос разумности и целесообразности: Стоит ли вообще вкладывать данную сумму в машину, которая хоть и больше эскудика, но такого же возраста, а то и старее? Эскудик ремонтирую регулярно (естественный износ), так и с прадо будет также, только дороже запчасти...?
Или забыть на N-ое время об этом и не дергаться пока на руках не будет 2-2.5 млн, чтобы взять свежий форчунер например?



- Javert
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Буханка
- Резина: 255/85/16 BFG KM2
Dimmm писал(а):Коллеги, а подскажите есть у кого то опыт владения и эксплуатации Дискавери 3 бензин/дизель.
Ездил вчера смотреть Патрол 61, и мой штурман и второй пилот и по совместительству жена, увидела Дискавери 3.
И умудрилась в нем посидеть и поездить, правда версия была с бензиновым двигателем.
И вот теперь топит за эту модель.
Я начал читать по ним, и выяснилось, что дизеля у них полное г. Ломаются и т.д. и не факт, что ремонт спасет от последующей быстрой поломки. А типа бенз двигатель супер надёжен.
И вообще, ездят везде где хочется, т.к изменяемый клиренс, террианреспонс (надеюсь правильно написал).
Вот интересно это правда?
С дизелем лучше не связываться, бензин круче?
Меня смущает все таки , что все там электрическое, даже ручник.
Как вся эта тряхомудия вообще живёт при езде по лужам, грязи и просто лесным дорогам.
В плюсе для штурмана, там мягко, и подушки по кругу.
Третий Дискарь это кроссовер, с непредсказуемой надежностью узлов и агрегатов, плюс сложности при ремонте, типа для полного доступа к мотору, снимаем кузов.
Вне дорожные качества вообще никакие. Лично видел смешную картину, когда на "соревнованиях водокачки" девочка на переднеприводном Террано проехала, а следующий за ней Дискарь прилип так, что еле вытащили.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Аналогичная картину видел на Тверском Офф-роад фесте. Правда полноприводный дастер объехал 4 дискарь. - возможно это дело случая и прокладки. но все же.Javert писал(а):Третий Дискарь это кроссовер, с непредсказуемой надежностью узлов и агрегатов, плюс сложности при ремонте, типа для полного доступа к мотору, снимаем кузов.
Вне дорожные качества вообще никакие. Лично видел смешную картину, когда на "соревнованиях водокачки" девочка на переднеприводном Террано проехала, а следующий за ней Дискарь прилип так, что еле вытащили.
У моего начальника 3 дискарь, В ремонте машина сложная, если разобраться конечно починить можно. но не о каком полевом ремонте и говорить нечего.
На дизеле расход 8-9литров. Очень комфортная. Но совершенно неподходящая для езды по бездорожью.



Возможно это только в нашем регионе так, но Митсу у нас ржавеет быстрее чем Тойота, но чуть медленнее патриота. Поэтому побаиваюсь их...Скид писал(а):Может быть Паджеро-4?
Хочется чтобы машины хватило лет на 7 хотя бы. Паджеро Спорт держу в голове, но это если совсем ниче не найдётся и по великой случайности подвернётся свежий, бодрый вариант.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Насчёт изменяемого клиренса - в своё время порадовал рассказ кого-то из соклубников о машинке, которая неплохо выдвигала колёса вниз до максимума, тянулась изо всех сил, но в особо сложных местах говорила "Ой" и быстренько поджимала лапки обратно и ложилась на пузико

Считаю, если уж что-то происходит само, то в крайнем случае, понятно и предсказуемо. А вообще предпочитаю ручное управление)


Считаю, если уж что-то происходит само, то в крайнем случае, понятно и предсказуемо. А вообще предпочитаю ручное управление)
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
Патрули стоимостью ниже 800т.р. не стоит даже на фото смотреть, это 100% труп.Dimmm писал(а):И вот эта:
https://m.auto.ru/cars/used/sale/nissan ... -849ae72c/
То что выше, долго и нудно выбирать, рама(особенно задняя часть), номер на раме, пузырьки в бачке... найти нормальный вариант можно, но нужно знать о всех проблемах ЗД30
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
- Имя: Дмитрий
- Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
- Резина: 265/75/16
Леонид, а можете рассказать про эксплуатацию дефа 110, или кинуть ссылкой где можно почитать. Что там ломалось, что хорошо, что плохо.
Драйв2 читаю. И пока ощущение, что люди делятся на два лагеря, либо только радужные отзывы, либо из разряда "что б я сел ещё раз за баранку этого полесоса".
Сам не ездил ни разу на нем.
А вот имеется интересный вариант к приобретению, правда с пумовским движком.
Драйв2 читаю. И пока ощущение, что люди делятся на два лагеря, либо только радужные отзывы, либо из разряда "что б я сел ещё раз за баранку этого полесоса".
Сам не ездил ни разу на нем.
А вот имеется интересный вариант к приобретению, правда с пумовским движком.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:07
- Имя: Александр
- Машина: Discovery 2
- Резина: 32
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я общался с владельцем такого аппарата. Он на него пересел с дэфа - так доволен как слон, но сведений о поломках нет, так как пробег не большой.Скид писал(а):А что широкая общественность думает про ISUSU D-Max?
Денег у меня все равно нет, просто интересно и для продолжения разговора.
По-моему, интересная машина. Дизель 3 литра, шестеренчатый ГРМ, говорят сзади комфортная как мало какой пикап.
+он проходит под грузовой каркас.


