УАЗ Патриот для путешествий.

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

841avg писал(а): А что на Патриоте еще предстоит сделать или доработать ?!
Очень многое.
Вскоре расскажу о планах.
Леонид +7-926-233-72-12
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Вообще подбор запчастей на отечественные авто это что-то. Вроде должна быть унификация, учитываю военное прошлое.
На Ниву только 4 вида шаровых. какая с какого года знают только в одном магазине в Москве.
С Уазовским запчастями всегда ездил с образцом...Одних карданов чуть-ли не 15 видов есть.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
841avg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
Имя: Алексей
Машина: Opel Meriva A
Резина: по сезону
Лебедка: Ёё хочу и полный привод

Сообщение 841avg »

Udalilsya писал(а): С Уазовским запчастями всегда ездил с образцом...Одних карданов чуть-ли не 15 видов есть.
И это именно так .
Ибо сказано в писании :"Не бывает одинаковых УАЗов" :)
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Udalilsya писал(а):Вроде должна быть унификация, учитываю военное прошлое.
Унификация, говорите? Уаз? А вот вы спросите Тоху, как он Кристину в порядок приводил :улыбочка: Или на сайте поищите, вроде был его рассказ...
Аватара пользователя
AlexJ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:17
Имя: Алексей
Машина: Great Wall Safe
Резина: Maxxis Bighorn 764, Nokian Hakka LT 265x75xR16
Лебедка: Electric Winch 12000

Сообщение AlexJ »

Вот интересно, сколько Патриотов с таким мотором было выпущено. Я тоже относительно недавно присматривался к таким экземплярам, но я не думал, что такие проблемы с запчастями... И еще я думал, что только с китайскими автомобилями первых поколений такая развлекуха: купил 10 запчастей, из них подходит максимум половина (часто с болгаркой и сваркой или сборкой чего-то среднего из старой и новой з/ч), остальные либо не подходят совсем, либо отстойного качества.
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Сообщение eStellar »

AlexJ писал(а):Вот интересно, сколько Патриотов с таким мотором было выпущено. Я тоже относительно недавно присматривался к таким экземплярам, но я не думал, что такие проблемы с запчастями... И еще я думал, что только с китайскими автомобилями первых поколений такая развлекуха: купил 10 запчастей, из них подходит максимум половина (часто с болгаркой и сваркой или сборкой чего-то среднего из старой и новой з/ч), остальные либо не подходят совсем, либо отстойного качества.
По информации от официального дилера : продажи дизельной модели 6%, можно посчитать. Проблема с запчастями по двум причинам: дизель чаще всего осознанное приобретение и его покупают надолго, второе - то что именно этот ДВС делался только для Патриота (и Пикапа), ну и пара экспериментальных 514 и 5143 на Хантеры и Симбир, бензиновый 409 ставят ещё в Газели и ещё куда-то, чуть ли не на Волгах, плюс у него полно совместимых предшественников типа 406.
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

В 1993-97 годах у нас в семье был москвич 2141. Тогда он выпускался. И тогда были все те же проблемы с запчастями....
Либо нет, либо не подходят, либо цена как за чугунный мост, так как сделана правильно и не на АЗЛК))))
А с УАЗами есть много историй, о которых мне рассказывал Женя "Патриот"))
Что каталогов практически не существует.
Что было много переходных моделей.
И даже зная номер запчасти, нужно идти в магазин с ней в руках и со штангенциркулем. Ибо даже полностью "ТА" запчасть, может иметь погрешность в размерах)))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube;0OJH0hQLQA0]https://www.youtube.com/watch?v=0OJH0hQLQA0&t=17s[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Сообщение eStellar »

Везде лайк и репост.

Будет ли меняться кастор на +5 +8 ? Будет ли рулевой демпфер ?
Очень интересует мнение как раз с точки зрения экспедиционника.

По ДВС: было ли сделано удаление/отключение системы регуляции отработанных газов и если нет, планируется ли или это плацебо/гомеопатия УАЗоводов ?
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

По кастору пока не понимаю, надо будет посмотреть
А срог уже заглушили.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

3160-6105180-1497x1054.jpg
Как я менял дверную ручку.


Знаете, бывают такие дни, когда ничего не нужно делать руками. Ну вот просто не нужно и всё. Потому что в эти отдельные дни руки сползают с плеч на жопу и временно начинают расти оттуда.
Вот сегодня, похоже, был такой день. Причём начался он не с утра, а ближе к вечеру. Первая половина прошла как обычно, съездил за запчастями, спасибо ДимеР,что снабжает, прокатился по магазинам, вернулся домой. Поменял АКБ на более живой. Затем бачок омывателя на целый. Хотя сколько он останется целым, я не знаю, у меня такое чувство, что у них, бачков, есть встроенный таймер на трещину. Вытащил из нового свежекупленного поводка стеклоочистителя резиновую заглушку и впихнул её в установленный поводок в замен утерянной. Да, пришлось покупать поводок целиком, да резиновая заглушка отдельно не продается. Но поводок в сборе стоит примерно столько же, сколько одна эта резинка для другого автомобиля, не УАЗика. В общем, переделал кучу мелочей по машине, которые надо было сделать давно, но было лень. И вот осталось только поменять внутреннюю ручку задней двери, сломанную еще предыдущим владельцем. «Ну это фигня, сейчас я быстро», сказал я себе и этой заколдованной мантрой, превратившей миллион быстрых и простых дел в долгоиграющие эпические подвиги, я переместил руки в нижнее положение произрастания. И тут началось.
Я снял пластиковую вставку дабы получить доступ к ручке и, открутив обломок, понял, что не снимая обшивки я тягу не достану. Ну да я был к этому морально готов, поэтому легкими движениями рук открутил верхнюю ручку, фиксирующие винты и практически без потерь (одна клипса не считается) сдернул обшивку с двери. Далее всё пошло не по плану. Вместо внутренностей двери я увидел плотный слой какой-то синтетической хрени, предположительно утеплителя. Методом агрессивной пальпации я выяснил две вещи, первое – он легко рвется, второе – под ним еще один слой самоклеящейся шумоизоляции, Пока мозг обрабатывал новую информацию и анализировал, можно ли как-то аккуратненько проделать небольшое отверстие и чем-нибудь типа проволочки подцепить тягу, руки действовали совершенно независимо, достали из ящика с инструментом нож и полоснули по всей этой красоте. Шумка, явно удивленная таким поворотом дела, легко расступилась предоставив мне доступ к недрам двери, где требуемая тяга была легко найдена.
Я достал новую ручку, надел её на тягу и взял первый из двух болтов, дабы прикрутить ручку к двери. Болт ожидаемо не подошёл. Почему не подошёл? Потому что диаметр отверстий в ручке был меньше. Почему ожидаемо? Да потому что это уже четвертый УАЗик по счету, меня не подошедшей ручкой вообще фиг смутишь, я на не подходящие двери смотрю не моргая, а тут какая-то ручка. В общем, взял дрель, рассверлил отверстия, за одно сточил основание, потому что оно в местах крепления оказалось в два раза толще чем надо. В общем, дел на минуту. Правда, руки напомнили о своем сегодняшнем нетрадиционном положении, и коробка со сверлами упала на пол, раскидав содержимое по гаражу.
Ставлю ручку. Стоит как влитая, любо-дорого посмотреть. Закрываю пальцем собачку замка, дергаю за ручку – не открывает. Ну, в принципе, я чего-то подобного и ожидал… Тяну сильнее — не работает. Нанося новые травмы шумоизоляции лезу к замку. С тягой всё нормально. Хм. Смотрю на замок, думаю. Думаю, смотрю на замок. Не помогает. Повторяю процедуру. На этот раз замечаю маленький рычажок под замком. Типовая «защита от детей», в том смысле, чтобы снаружи дверь открывалась, а изнутри нет. Переключаю рычажок, повторяю попытку, замок послушно открывается с внутренней стороны. В этот момент ко мне приходит осознание, как именно сломали предыдущую ручку.
Ну, думаю, пора всё это хозяйство собрать обратно и пойти уже на кухню или за компьютер, ибо и там и там есть возможность с пользой провести время. На всякий случай еще раз проверяю ручку. Работает, вот только вал, на котором ходит подвижная часть почти вывалился из своего отверстия. Не дело, думаю я, и снимаю ручку. При детальном изучении вал оказывается очень похожим на кусок гвоздя, ну как похожим, это и есть гвоздь, просто недоделанный, его от проволоки откусили, а сделать шляпку с одной стороны и заострение с другой — забыли. Естественно, он физически не может держаться в предназначенном для него отверстии, ему просто не чем. Ну что, надо заняться доработкой. Захожу в гараж. Гляжу на вал, у меня вроде бы были заклёпки этого диаметра. Как раз должны подойти. Выдвигаю ящик с клепками и тут снова в дело вступает вечерняя рукожопость. Ящик вываливается и падает точно на плошку с маслом АТФ в котором у меня отмокает старенький заржавевший разводной ключ. Масло из плошки заливает полку, пол и всё что попадается на пути. Ремонт ручки прерван, вытираю нетканкой липкий как варенье АТФ, при этом декламирую непечатное. Вроде более ли менее убрался, пятна на полу не в счёт, это потом. Мою руки и снова возвращаюсь в ручке.
Вытаскиваю недогвоздь, возвратная пружина с веселым щелчком улетает куда-то в ящик с зипом. Опять руки… Искать её мне лень. Иду за старой ручкой и извлекаю пружину из неё. При этом, понятное дело, вытаскиваю вал и понимаю, что он прекрасен и городить инженерное чудо из заклепок нет никакого смысла. Вообще старая ручка хороша всем кроме обломанного язычка, так что просто берем и совмещаем старое основание, вал и пружину с новой подвижной частью. Совмещаем… Ага… Так они и совместились. Далее следует десять минут цикличной мелкой моторики, в которой конец каждого десятисекундного цикла ознаменовывается одной из двух фраз на выбор: «Да твою ж!» или «Да б!». С неизвестно какой по счету попытки, все удается совместить и собрать. Не думаю что тут дело в моей внезапно обретенной ловкости, возможно ручке просто надоело и она собралась сама. Но тем не менее дальше всё как-то начинает налаживаться, при чём не от слова «лажа», а от приятного «лад». Прикручиваю ручку, восстанавливаю девственность шумоизоляции армированным скотчем, ставлю на место обшивку. Собираю всё, что нужно собрать, и вот финальный аккорд – установка пластиковой вставки. Беру её в руки, вглядываюсь. При установке выступ с валом, с обеих сторон закрывается торчащими из заглушки выступами. То есть, валу просто некуда было бы выпасть, даже если бы он был гвоздь. Не надо было рассыпать сверла, разливать масло, терять пружинки, материться, собирать ручку, снова материться. Ничего этого не надо было делать. Можно было просто поставить ручку и уйти.
Вздыхаю, обескураженный своей тупостью, собираю инструмент, захлопываю дверь, захожу в гараж и смотрю на поле боя, в которое я превратил верстак и окрестности, фоткаю на телефон. Ещё раз вздыхаю и иду за компьютер, дабы написать этот отчёт о проделанной тупости.

IMG_20200213_174649.jpg
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Отличный рассказ, как всегда :браво: Может выложить на сайт, а? ;)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Так вот он - выложен.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Классный рассказ! :) Но это рассказ все-таки со счастливым финалом, я бы в такой же день вполне вероятно сломал бы сверло и ручку, или бы заехал отверткой по руке. :улыбочка:

Я как-то боковое зеркало менял на Нексии, в итоге собрал все как надо, но пальцы пострадали. :гыы:
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Зачёт! Такие дни бывают у каждого, а у некоторых - вообще вся жизнь, но далеко не каждый может так художественно и захватывающе это описать!
Браво, Маэстро!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube_share;I3PSFGjk4r4]https://youtu.be/I3PSFGjk4r4[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
WarAngel
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:41
Имя: Дмитрий
Машина: SY Kyron "ЩУКА"
Резина: 33 мт
Лебедка: нет

Сообщение WarAngel »

Отличное видео, впрочем как и всегда.
У меня фен китайский на 2Квт с Али, сразу же заказал запасной насос, свечу и сеточку. Больше там ломаться наверное нечему. Как плюс китайскому, у меня идёт пульт управления с дисплеем. Заявлено, что ловит на 100 метров, по факту - 50. До стоящей под окнами машины - добивает. Потребление 10-40 вт при работе, и свеча - 10А при старте. Минус у китайского, что в режиме ожидания дисплей не выключается и идёт жор электричества 0.1-0.15А. Если ездить каждый день, то пофигу, а если на неделю оставлять - сжирает много.
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Сообщение eStellar »

А можно Бинар поставить не как на фото, а ниже хотя-бы на размер одного ребра ? или уже мешается поперечина и требуется её сверлить?
PwAAAgL3FuA-960.jpg

Чтоб карман с фото не мешался к установке.
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Стас, да там вариантов компоновки масса, фен довольно компактный, а места много.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Долго мучился и терзался, что же мне поставить. В результате снова остановился на Дюратраках.
Размер как и у зимней — 265/70 R16.
Резина эта очень нравится, из серьезных недостатков — слабые боковины и отсутствие на рынке. Большие размеры уже вовсе не найти, маленькие ещё есть, но сколько это ещё продлится неизвестно. И тем не менее по балансу дорожных и внедорожных характеристик и по сопротивлению износу я считаю эту резину одной из лучших.
WhatsApp Image 2020-04-26 at 12.35.jpeg
Большое спасибо соклубникам за королевский подарок!
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить