Full-time или part-time
Резина и водитель - да, но ведь фулл на скользком асфальте в повороте под газом отдает момент на все 4 колеса, моно на 2, а парт жестко блокирует два одноименных колеса на осях что приводит к проскальзыванию одного из них.Лёня Немодный писал(а):Держать дорогу фулл лучше не будет, и парт лучше не будет. и передний, и задний, дорогу держит резина установленная на машине и водитель сидящий за рулем. Полный привод помогает эффективнее ускоряться и тормозить (двигателем).
Отсюда вывод: при прочих равных позже всех уйдет в занос именно фулл. Поправьте если ошибаюсь.
Согласен. Просто я думаю это больше вопрос обучения, а не фатальный недостаток.Лёня Немодный писал(а):В заносе полный привод поймать очень непросто, особенно когда вы ограничены в месте и времени для маневра. Поэтому учиться управлять, конечно надо, но полный привод из заноса труднее вернуть чем задний. Поэтому я бы не рассматривал его как подспорье в этом вопросе.
ок, посмотрю внимательнее что это такое.Лёня Немодный писал(а):В таком случае вам нужен суперселект сочетающий в себе оба типа полного привода.
Хабы - это же межколесный диф? Значит их мне таки нужно ? ) Даже для такого простейшегослучая?Лёня Немодный писал(а):Ну почему же "всю зиму". Когда гололед или снежные заносы владельцы парт-тайма включают хабы и спокойно ездят на заднем в нужные моменты (подъем в горку, торможение на льду и т.п.) подключая полный привод. При этом по сухому асфальту (который зимой в городе бывает нередко не говоря уже про остальные времена года) спокойно разъезжают на заднем приводе.
ОК, согласен.Лёня Немодный писал(а):Что до вопроса предпочтения переднего привода перед заднем не соглашусь. Если вы возите себя самого на пустой машине - да, передний привод удобен. Но при полной загрузке машины людьми и барахлом основная нагрузка приходится на задний мост, особенно при ускорении (а именно так передний привод вытаскивается из заноса) и следовательно разгруженные передние колеса не имеют должного сцепления с дорогой. Так что тут еще большой вопрос что предпочтительнее. Но это уже так, размышление на околотематические вопросы.
В кабине не только я но и более нежные создания планируются ...Full Size писал(а):Дело не в процентах километража, а скорее в процентах приоритета. Ради 150км оффроуда в нашем понимании и строиться машина, а 3000км лишь досадная неизбежность
Конечно, неплохо бы и эти 3000км ехать с комфортом, но лично я езжу на таком утюге...
- скалолаз
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
именно поэтому в мыслях есть сделать кнопку включения межосевого дифа на повышенном ряду (благо фишка уже есть) и отключить "автоматическое включение диффа при понижайке". т.о. межосевой будет блокироваться только по кнопке.Лёня Немодный писал(а):Ну сейчас опять всех разочарую
К вопросу перетаскивания недвижимости: На своем парт-тайме я не включая хабы включаю понижайку и тащу по асфальту спокойно и нежно, на фултайме у многих машин (например у Тойот) при включении пониженной автоматически включается блокировка дифа, так что в моем случае все это гораздо безопаснее для трансмиссии.
:-P
- Mic
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
- Имя: Михаил
- Машина: Nissan Patrol Y60
- Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST
У моно (он же неподключенный парт) при повороте с газом одна ось по-любму остается в зацеплении с грунтом. По-этому считается что его легче поймать из заноса чем те случаи когда все четыре колеса оторвались.Банджо писал(а): ...
Отсюда вывод: при прочих равных позже всех уйдет в занос именно фулл. Поправьте если ошибаюсь.
...
Михаил 8-916-176-04-07







- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я писал о том, что происходит ДО ухода в занос, то есть если до него не доводить: фулл держит машину на дороге лучше и уйдет в занос позже моно и парта. Имхо при прочих равных первым в занос на льду уйдет подключенный парт, потом моно и только потом - фулл.Mic писал(а):У моно (он же неподключенный парт) при повороте с газом одна ось по-любму остается в зацеплении с грунтом. По-этому считается что его легче поймать из заноса чем те случаи когда все четыре колеса оторвались.
Это верно?
То что полный привод после заноса ловится труднее чем моно тут вопросов нет.
Да, перепутал чего-то.. сбили с толку вот эти слова:Лёня Немодный писал(а):Хабы это муфты включения переднего моста.
\\\\\Ну почему же "всю зиму". Когда гололед или снежные заносы владельцы парт-тайма включают хабы и спокойно ездят на заднем в нужные моменты (подъем в горку, торможение на льду и т.п.) подключая полный привод.\\\
Подключить хабы - значит подключить ось, но тогда почему "ездят на заднем" когда уже две оси в работе?
- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Когда хабы отключены передние колеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения колес при движении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет.Банджо писал(а):Да, перепутал чего-то.. сбили с толку вот эти слова:
\\\\\Ну почему же "всю зиму". Когда гололед или снежные заносы владельцы парт-тайма включают хабы и спокойно ездят на заднем в нужные моменты (подъем в горку, торможение на льду и т.п.) подключая полный привод.\\\
Подключить хабы - значит подключить ось, но тогда почему "ездят на заднем" когда уже две оси в работе?



















Почитал матчасть, оказалось что тут полная непонятка для меня.Леха77 писал(а):Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения кобес при ювижении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет.
Есть двигатель - коробка - кардан - раздатка - колесные оси - колеса. Есть фул или парт, есть дифы, при необходимости включаем то что надо и едем.
А хаб тогда зачем? Зачем колеса отрывать-подсоеднинять от всей этой схемы?
Вышел - подключил - поехал - проехал - отключил. Что еще нужно?
Или хабы позволяют выполнить как бы подготовительное действие? Приготовился - а пользуешь при необходимости (Леонид, это про Ваш пример со льдом) - ?
Так я так могу (извратится) и из заднеприводной сделать на время переднеприводную машину?
Как-то это непонятно все.. не, так не получится, весь момент на пустые оси уйдет..
зы народ по форумам тоже чего только не пишут-спорят вокруг этих хабов, хотя тут просто вроде надо знать и не о чем спорить (
- скалолаз
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
см. выше
"Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения колес при движении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет."
хабы нужны. чтобы не нагружать ось, когда она отключена от привода
"Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. "
http://off-road-market.ru/catalog/37
"Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения колес при движении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет."
хабы нужны. чтобы не нагружать ось, когда она отключена от привода
"Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. "
http://off-road-market.ru/catalog/37
ОК, невнимательно прочитал. Для экономии значит надо рвать кардан-раздатку с двух сторон, от коробки и от колес, ок.скалолаз писал(а):см. выше
"Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения кобес при ювижении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет."
хабы нужны. чтобы не нагружать ось, когда она отключена от привода
"Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. "
http://off-road-market.ru/catalog/37
Тут вопрос только в экономии ресурса или еще для чего-то они полезны?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Неа, Андрей.ranger писал(а):Разговор пациента с доктором, который совершенно не понимает в медицине, но точно знает как лечить.
Человек задает вопросы для того что бы получить, ответы. Мы отвечаем и он из наших ответов получает необходимую для себя информацию.
Если наши советы оказались полезны значит не напрасно мы тут распинались.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
ranger писал(а):Разговор пациента с доктором, который совершенно не понимает в медицине, но точно знает как лечить.
То о чем ты говоришь было вот в этой теме

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=303&page=2
Леонид +7-926-233-72-12