Силовой обвес
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Всем привет! Скажу,что я думаю на тему,обвешивать машину силовыми порогами и бамперами.Все это,утяжиляет машину,но мне больше приходилось ездить по лесам с глиной и скальнику.Вот по ковромым болотам ни разу не ездил,надеюсь и не поеду...Там где вес очень важен.Вот посему я за силовые бамперы и пороги,так,как они защищают машину при езде по лесу,где приходиться ехать по не большим деревьям и кустам.Только я за грамотный подход,чтоб не отвалились при первой нагрузке!Это мое мнение...
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Вот проблема лифта,бамперов,лебедок и света на крыше...Техосмотр летом я проходил за деньги.Надо было заехать на пункт.Но сказали снять тонировку на пер.боковых и дугу.Я снял.Вот потом при осмотре они репы чесали...Мол лифт,резина...Но все поставили нормально...За деньги же! А вот я поехал снимать машину с учета в январе.Майор сказал,что лебедка,дуга ,лифт и свет на крыше надо убрать...Честно,не мог с ними спорить,времени не было.Забыл что есть друг Лёха, в волнении.Устроили мне мастер класс по снятию дуги,лебедки и света.Я все сделал за час прямо возле ГАИ.Потом они мне подписали заявление,я снял с учета и поставил все снятое оборудование назад...Глупо...Не помогли рассказы про спасение машин на трассе лебедкой...Вот результат моей повести...Как такие машины подготовленные ставить на учет,снимать,техосмотр проходить...Или все это через справку из МАДИ? Или у кого как в районах Москвы и Подмосковья?
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Не убедил...Но при этом столкновении с бревном,австралийский бампер тока пыль бы стер...А так пластмассовый клык в дугу...Я вот про такой случай...А там где силовой бампер в пропеллер...Там обычный бампер не известно в какую дугу бы изогнулся бы...Лёня Немодный писал(а):Он не помял бампер а просто оторвал боковую накладку, поставить ее обратно не великая проблема, а вот когда от удара снизу вертолетом идет австралийский силовой бампер он мнет крыло и разбивает фару, так что не убедил.
![]()
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Получить справку в НАМИ не трудно. Например, Толя 108 ее получил и у него в ПТС вписан силовой обвес и лифт.
Что до люстры - то тут тебя просто развели. Снимаешь подводящий питание провод и люстра превращается в элемент декора.
Любая автомобильная лебедка имеет сертификат соответствия и тут тебя снова пытались развести тупые не знающие законов полицаи которые тупо хотели выклянчить взятку.
Что до люстры - то тут тебя просто развели. Снимаешь подводящий питание провод и люстра превращается в элемент декора.
Любая автомобильная лебедка имеет сертификат соответствия и тут тебя снова пытались развести тупые не знающие законов полицаи которые тупо хотели выклянчить взятку.
Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Не факт совсем. Под таким углом удара АРБ деформируется на раз и идет винтом, я такое видел уже. У большинства серийно выпускаемых силовых бамперов боковины довольно слабые и нагрузку сбоку снизу не держат.LITVA -27 писал(а):Не убедил...Но при этом столкновении с бревном,австралийский бам пер тока пыль стер...А так пластмассовый клык в дугу...Я вот про такой случай...А там где силовой бампер в пропеллер...Там обычный бампер не известно в какую дугу бы изогнулся бы...
Пластиковый как в дугу изогнется так и обратно выпрямиться или лопнет и отвалиться - он кузов не повредит. Я сейчас об этом говорю.
Силовой обвес часто бывает нужен, но это не значит что нужно покупать тяжеленную железяку - всегда можно изготовить обвес таким образом что он будет функциональным и легким одновременно.
Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
А вот еще один прикол от ARB это случилось у нас на рейде двух столиц 2006.
http://www.off-road-drive.ru/archive/13 ... _do_Moskvy
Ветка прошла сквозь бампер и помяла крыло:

Это я к тому что силовой бампер не панацея.
Если ты ставишь силовой обвес для того чтобы валить им деревья - будь готов к тому что машина помнется тоже, если ты к этому не готов а ставишь железные бампера на всякий случай, то утяжеляешь машину просто так. Если ты готов к тому что машина помнется - то опять не надо ставить тяжелые оковалки, достаточно простого и легкого упора.

http://www.off-road-drive.ru/archive/13 ... _do_Moskvy
Ветка прошла сквозь бампер и помяла крыло:

Это я к тому что силовой бампер не панацея.
Если ты ставишь силовой обвес для того чтобы валить им деревья - будь готов к тому что машина помнется тоже, если ты к этому не готов а ставишь железные бампера на всякий случай, то утяжеляешь машину просто так. Если ты готов к тому что машина помнется - то опять не надо ставить тяжелые оковалки, достаточно простого и легкого упора.

Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я же все это с обвесом уже проходил.



Для туристического автомобиля он нужен, а вот для экспедиционного, думаю что нет.
Эти 200 килограмм - перегруз, пробои подвески и снижение проходимости. В том формате в котором мы сейчас путешествуем необходимость в нем минимальная.
Так что каждый для себя решает сам. Я для себя решил что на данном этапе мне не нужен силовой обвес.
Откуда 200 килограмм? спросите вы. А я спрошу в ответ: Вы когда-нибудь грязь забившую полости бампера взвешивали? Например когда чистили раму девяностого Дефа Макса Инферна перед тем как ее запенить выбитую из нее грязь взвесили - 100 килограмм набралось. Вот такие дела.
Еще многие ведут неверную арифметику, мол, машина по паспорту весит 2 600 (Крузак или Патруль) еще бампера 50 кг и лебедка 50 кг итого 2700. Только Стопятка или Патруль в силовом обвесе тянут на три - три с половиной тонны, а когда вы в него вдвоем сядете и шмурдяк загрузите цифра совсем неутешительная получится. Поэтому под ними деревянные мосты хрустят, грязь разъезжается и лед ломается. Так что перед тем как увешивать машину со всех сторон железом ответьте себе на вопрос что вам нужно - проходимый внедорожник или бронепоезд для валки леса.



Для туристического автомобиля он нужен, а вот для экспедиционного, думаю что нет.
Эти 200 килограмм - перегруз, пробои подвески и снижение проходимости. В том формате в котором мы сейчас путешествуем необходимость в нем минимальная.
Так что каждый для себя решает сам. Я для себя решил что на данном этапе мне не нужен силовой обвес.
Откуда 200 килограмм? спросите вы. А я спрошу в ответ: Вы когда-нибудь грязь забившую полости бампера взвешивали? Например когда чистили раму девяностого Дефа Макса Инферна перед тем как ее запенить выбитую из нее грязь взвесили - 100 килограмм набралось. Вот такие дела.
Еще многие ведут неверную арифметику, мол, машина по паспорту весит 2 600 (Крузак или Патруль) еще бампера 50 кг и лебедка 50 кг итого 2700. Только Стопятка или Патруль в силовом обвесе тянут на три - три с половиной тонны, а когда вы в него вдвоем сядете и шмурдяк загрузите цифра совсем неутешительная получится. Поэтому под ними деревянные мосты хрустят, грязь разъезжается и лед ломается. Так что перед тем как увешивать машину со всех сторон железом ответьте себе на вопрос что вам нужно - проходимый внедорожник или бронепоезд для валки леса.
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Лёня,если честно,то убедил...Но все таки приходится нам в экспедициях ездить по деревьям тонким и кустам...У нас у Ярослава и Толи 108 стоят такие обвесы...Но больше плюсов я наблюдал,чем минусов в их оборудовании машин...И Толя и Ярослав всегда кого то спасают...Спорт это не в моей компентенстности...(Слово хитрое)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500