Шнива и хайджек
Шнива и хайджек
Подскажите пожалуйста как подружить стоковую Шниву с хайджеком , чтобы можно было за бампера поднимать? С минимальными изменениями и чтобы ничего регистрировать не пришлось. И какой длины Хайджек будет для стоковой Шнивы достаточен?
- Viktor
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 18:06
- Имя: Виктор
- Машина: TLC 80
- Резина: BF Goodrich MT, Goodyear Duratruck
Если без переделки, то только за колесо. Поставили мы при покупке малый кенгурин спереди, причем в салоне и фирма неплохая Союз-96, так при техосмотре сказали снять, ибо нет такого в спецификации! Сзади ставили буксирную балку, причем на штатные отверстия, если брать ее с квадратом и опорным кронштейном под клюв, то можно поднимать сзади. Метрового домкрата вполне хватит. Но лучше ездить в компании, машина легкая, выдергивается практически любым полноприводником.LLIHYP писал(а):Подскажите пожалуйста как подружить стоковую Шниву с хайджеком , чтобы можно было за бампера поднимать? С минимальными изменениями и чтобы ничего регистрировать не пришлось. И какой длины Хайджек будет для стоковой Шнивы достаточен?
А вообще машина сия именуется Шевик!!!
Хотелось бы иметь возможность поднимать и за передний и за задний бамперы. Для переставить в колее, например. Переделки не пугают. Не хочется ставить силовой обвес и регистрировать потом все это. Может есть возможность что-то переделать, оставив гражданский вид авто? Какие-то скрытые площадки приварить и что-то, при необходимости, в них вкручивать, например? Или еще что-то?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Поиск в инете...
https://www.drive2.ru/l/5990090/ - перед
https://www.drive2.ru/l/5147019/ - Зад
Думаю надо в этом направлении копать.
https://www.drive2.ru/l/5990090/ - перед
https://www.drive2.ru/l/5147019/ - Зад
Думаю надо в этом направлении копать.
Пластиковую накладку бампера жалеем или нет?
Сзади либо фаркоп, либо привязываемся к проушинам.
Сбоку по лайту лифтмейт, либо изготовление кронштейна с привязкой к лонжерону и упором в порог. Порог желательно переделать в силовой.
Спереди если снят пластик, то за усилитель бампера. Там кондовая 3мм. железяка. Либо колхозить площадку к лонжеронам с выходом под квадрат через бампер.
Сзади либо фаркоп, либо привязываемся к проушинам.
Сбоку по лайту лифтмейт, либо изготовление кронштейна с привязкой к лонжерону и упором в порог. Порог желательно переделать в силовой.
Спереди если снят пластик, то за усилитель бампера. Там кондовая 3мм. железяка. Либо колхозить площадку к лонжеронам с выходом под квадрат через бампер.





Когда я на старой гати повис брюхом на 2 продольных бревнах, меня с места не смогли сорвать ни рывком, ни лебедкой. Джек, лифтмейт и много мата помогли.Viktor писал(а):Но лучше ездить в компании, машина легкая, выдергивается практически любым полноприводником.
А вообще машина сия именуется Шевик!!!
И всё-таки она Шнива






- Viktor
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 18:06
- Имя: Виктор
- Машина: TLC 80
- Резина: BF Goodrich MT, Goodyear Duratruck
По передку. Усилитель бампера хоть и "железный", но довольно мягкий, как и все машина. Поэтому лучше привязываться к подрамнику, к передним точкам крепления, на кронштейнах крепится силовая поперечина с квадратом, под который прорезается отверстие в пластиковом бампере, а дальше в квадрат можно вставлять либо площадку под домкрат, унифицированную с задним кронштейном, либо лебедку. С силовыми порогами я бы не заморачивался, ибо переделка конструкции, да и общая "мягкость" кузова не способствует.
И ремарка. Под капотом у моего Шевика наклейка - Изготовлено GM по лицензии АвтоВАЗ. Свою Ниву я брал в салоне GM, и в линейке полноприводной техники GM, состоявшей из Тахо, Трейлблейзера и собственно Нивы, был младшеньким из Шевроле, поэтому Шевик!
И ремарка. Под капотом у моего Шевика наклейка - Изготовлено GM по лицензии АвтоВАЗ. Свою Ниву я брал в салоне GM, и в линейке полноприводной техники GM, состоявшей из Тахо, Трейлблейзера и собственно Нивы, был младшеньким из Шевроле, поэтому Шевик!
Этот "мягкий" усилитель своим углом отправил в небытие ИЖ-каблук, после чего сей угол был отогнут на место и я продолжил движение. Для подъёма машины по центру его прочности хватит с большим запасом.Viktor писал(а):По передку. Усилитель бампера хоть и "железный", но довольно мягкий, как и все машина.
У нас нет подрамника. Есть балка, которая в свою очередь крепится к лонжеронам.Поэтому лучше привязываться к подрамнику, к передним точкам крепления
Есть отработанная технология переделки всего блока порога при помощи толстостенных металлопрофилей, причем с сохранением штатного вида автомобиля.С силовыми порогами я бы не заморачивался, ибо переделка конструкции, да и общая "мягкость" кузова не способствует.
Прочность такой конструкции не вызывает никаких сомнений в возможности использования хайджека.
Шевроле НИВАбыл младшеньким из Шевроле, поэтому Шевик!

Так уж сложилось во всероссийском сообществе владельцев.




