Шнива и хайджек

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
LLIHYP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Имя: Игорь
Машина: VW

Шнива и хайджек

Сообщение LLIHYP »

Подскажите пожалуйста как подружить стоковую Шниву с хайджеком , чтобы можно было за бампера поднимать? С минимальными изменениями и чтобы ничего регистрировать не пришлось. И какой длины Хайджек будет для стоковой Шнивы достаточен?
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 18:06
Имя: Виктор
Машина: TLC 80
Резина: BF Goodrich MT, Goodyear Duratruck

Сообщение Viktor »

LLIHYP писал(а):Подскажите пожалуйста как подружить стоковую Шниву с хайджеком , чтобы можно было за бампера поднимать? С минимальными изменениями и чтобы ничего регистрировать не пришлось. И какой длины Хайджек будет для стоковой Шнивы достаточен?
Если без переделки, то только за колесо. Поставили мы при покупке малый кенгурин спереди, причем в салоне и фирма неплохая Союз-96, так при техосмотре сказали снять, ибо нет такого в спецификации! Сзади ставили буксирную балку, причем на штатные отверстия, если брать ее с квадратом и опорным кронштейном под клюв, то можно поднимать сзади. Метрового домкрата вполне хватит. Но лучше ездить в компании, машина легкая, выдергивается практически любым полноприводником.
А вообще машина сия именуется Шевик!!!
LLIHYP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Имя: Игорь
Машина: VW

Сообщение LLIHYP »

Хотелось бы иметь возможность поднимать и за передний и за задний бамперы. Для переставить в колее, например. Переделки не пугают. Не хочется ставить силовой обвес и регистрировать потом все это. Может есть возможность что-то переделать, оставив гражданский вид авто? Какие-то скрытые площадки приварить и что-то, при необходимости, в них вкручивать, например? Или еще что-то?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Честно говоря, слабо представляю себе как устроена Шнива, у обычной можно поколдовать с кронштейнами бампера, а как тут я не знаю.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Поиск в инете...
https://www.drive2.ru/l/5990090/ - перед
https://www.drive2.ru/l/5147019/ - Зад

Думаю надо в этом направлении копать.
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Пластиковую накладку бампера жалеем или нет?
Сзади либо фаркоп, либо привязываемся к проушинам.
Сбоку по лайту лифтмейт, либо изготовление кронштейна с привязкой к лонжерону и упором в порог. Порог желательно переделать в силовой.
Спереди если снят пластик, то за усилитель бампера. Там кондовая 3мм. железяка. Либо колхозить площадку к лонжеронам с выходом под квадрат через бампер.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Viktor писал(а):Но лучше ездить в компании, машина легкая, выдергивается практически любым полноприводником.
А вообще машина сия именуется Шевик!!!
Когда я на старой гати повис брюхом на 2 продольных бревнах, меня с места не смогли сорвать ни рывком, ни лебедкой. Джек, лифтмейт и много мата помогли.
И всё-таки она Шнива =)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 18:06
Имя: Виктор
Машина: TLC 80
Резина: BF Goodrich MT, Goodyear Duratruck

Сообщение Viktor »

По передку. Усилитель бампера хоть и "железный", но довольно мягкий, как и все машина. Поэтому лучше привязываться к подрамнику, к передним точкам крепления, на кронштейнах крепится силовая поперечина с квадратом, под который прорезается отверстие в пластиковом бампере, а дальше в квадрат можно вставлять либо площадку под домкрат, унифицированную с задним кронштейном, либо лебедку. С силовыми порогами я бы не заморачивался, ибо переделка конструкции, да и общая "мягкость" кузова не способствует.
И ремарка. Под капотом у моего Шевика наклейка - Изготовлено GM по лицензии АвтоВАЗ. Свою Ниву я брал в салоне GM, и в линейке полноприводной техники GM, состоявшей из Тахо, Трейлблейзера и собственно Нивы, был младшеньким из Шевроле, поэтому Шевик!
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Viktor писал(а):По передку. Усилитель бампера хоть и "железный", но довольно мягкий, как и все машина.
Этот "мягкий" усилитель своим углом отправил в небытие ИЖ-каблук, после чего сей угол был отогнут на место и я продолжил движение. Для подъёма машины по центру его прочности хватит с большим запасом.
Поэтому лучше привязываться к подрамнику, к передним точкам крепления
У нас нет подрамника. Есть балка, которая в свою очередь крепится к лонжеронам.
С силовыми порогами я бы не заморачивался, ибо переделка конструкции, да и общая "мягкость" кузова не способствует.
Есть отработанная технология переделки всего блока порога при помощи толстостенных металлопрофилей, причем с сохранением штатного вида автомобиля.
Прочность такой конструкции не вызывает никаких сомнений в возможности использования хайджека.
был младшеньким из Шевроле, поэтому Шевик!
Шевроле НИВА ;)
Так уж сложилось во всероссийском сообществе владельцев.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
LLIHYP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Имя: Игорь
Машина: VW

Сообщение LLIHYP »

Спасибо всем за советы :) Будем что-то думать.
Ответить