Гелик с V8 для путешествий %-)

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Красавчики) Когда-нибудь так же буду фотать) Пока две фотомодели есть...
Vova
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 май 2020, 18:31
Имя: Владимир
Машина: Y61 дизель 4,2- был, TLC200 дизель 4,5

Сообщение Vova »

Вообще то, все мысли и домыслы по теме необходимости шнорхеля должны кончаться, когда появляется Команда, Клуб... ;) Если в Клубе маршруты строятся "под шнорхель", его безопаснее иметь! =)
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Насчёт безопасности согласен полностью. Другой вопрос, что маршруты редко строятся "под шноркель", во всяком случае у нас. =) Но бывают непредвиденные обстоятельства, поэтому шноркель в списке необходимых доработок на первых местах. (Надеюсь, в этом году поставлю :тихонечко: )
Vova
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 май 2020, 18:31
Имя: Владимир
Машина: Y61 дизель 4,2- был, TLC200 дизель 4,5

Сообщение Vova »

Может, не совсем корректно выразился... я езжу один и без шнорхеля, поэтому при возникновении угрозы сам принимаю решение. Один раз поехал в объезд, другой- просто отказался от продолжения маршрута. Ну просто нет там объезда. И это при том, что точно знаю точку забора воздуха в двигатель и уверен в герметичности всего тракта. В коллективе и проще, и сложнее...
Vova
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 май 2020, 18:31
Имя: Владимир
Машина: Y61 дизель 4,2- был, TLC200 дизель 4,5

Сообщение Vova »

А по Гелику... может, стоит рассмотреть вопрос переноса точки забора воздуха, раз нет желания ставить шноркель? Например, под крыло, в заднюю часть, ближе к моторному щиту. Возможно, это получится сделать достаточно просто и красиво. И в этом случае внешний вид машины не изменится.
Аватара пользователя
Zordan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 май 2020, 21:17
Имя: Даниил
Машина: Лада Бронто
Резина: 29 МТ
Лебедка: T-Max ATW-6000 Performance

Сообщение Zordan »

toxa писал(а):Холодильник, который работает от электричества и от цанговых баллонов, ровно один в мире и сейчас в продаже я его найти не могу.

Про шноркели начну думать позже. Ставить шноркель -- это значит быть готовым топить салон. Я пока не готов.

Если окажусь на Кольском в шторм, то меня не заломает поспать калачиком на заднем сиденье :-) Пока так думаю.
Вот такой вариант ещё есть с баллоном https://www.drive2.ru/b/468304268454003860/
538E272C-9B10-4B41-9819-D840ACE45948.jpeg
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

О) у меня такой. Работает от обычных баллонов газовых через редуктор. Даже лед в нем получается. Покупал лет 7 назад. Удобно в дороге работает от прикуривателя, в цивилизации , если есть куда, от 220, ну а на стоянке на газу. 5 литрового баллона хватает примерно на неделю. Т. е. на недельную поездку брал 2 по 5 л баллона. Один на плитку для готовки один на холодильник, хватало.
Но использовал я его в основном только при поездках в южные регионы. В сторону Селигера и севернее как то обычно без него обхожусь. Ну и когда с маленькими детьми он нужен для молочки всякой.
Изображение Изображение
Ответить