Защитное покрытие

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Защитное покрытие

Сообщение Malino1 »

Пришло время задуматься о защитном покрытии кузова. От регулярных поездок по лесу кузов изрядно поцарапался ветками. Не хочется доводить до металла и последующей ржавчины. Плюс есть химический сульфатный налет (побочка от ЦБК). От этого тоже надо защититься.
Учитывая, что авто в обозримом будущем меняться не будет, начал изучать вопрос.
Буду благодарен за комментарии, опыт использования, какое все таки выбрать Line-X или Раптор (цена имеет значение, но и качество важно). К кому обратиться (Мск, Питер, Петрозаводск). Что меньше утяжелит авто. Нормально ли на пластике держится.
В общем любая инфа и рекомендации приветствуются.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
MEDBEDb
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:23
Имя: Кир
Машина: Уаз патриот
Резина: 245x75 r16
Лебедка: 4x4 12000 Lb

Сообщение MEDBEDb »

У меня кузов выкрашен в титан. Аналог раптора, говорят чуть по прочнее. Ветки не замечаю. Но пока сохло покрытие, пару сколов получилось.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Кирилл, последнее предложение смущает. Слова все знаю, но вместе они никак не обретут смысл в моём сознании...
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Лёня Немодный писал(а):Кирилл, последнее предложение смущает. Слова все знаю, но вместе они никак не обретут смысл в моём сознании...
:ржачно:
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Malino1 писал(а):Пришло время задуматься о защитном покрытии кузова. От регулярных поездок по лесу кузов изрядно поцарапался ветками. Не хочется доводить до металла и последующей ржавчины. Плюс есть химический сульфатный налет (побочка от ЦБК). От этого тоже надо защититься.
Учитывая, что авто в обозримом будущем меняться не будет, начал изучать вопрос.
Буду благодарен за комментарии, опыт использования, какое все таки выбрать Line-X или Раптор (цена имеет значение, но и качество важно). К кому обратиться (Мск, Питер, Петрозаводск). Что меньше утяжелит авто. Нормально ли на пластике держится.
В общем любая инфа и рекомендации приветствуются.
Каждый конечно сам решает, но я для себя сделал вывод о нецелесообразности такого покрытия, учитывая его стоимость. Если где-то такая царапина, что прям до металла - можно покрасить локально.
Хотя это постараться надо, так поцарапать. Это надо конкретно об дерево приложиться...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
MEDBEDb
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:23
Имя: Кир
Машина: Уаз патриот
Резина: 245x75 r16
Лебедка: 4x4 12000 Lb

Сообщение MEDBEDb »

Лёня Немодный писал(а):Кирилл, последнее предложение смущает. Слова все знаю, но вместе они никак не обретут смысл в моём сознании...
Смысл в том что нужно правильно сушить. И не начинать монтаж деталей раньше чем покрытие набрало необходимую прочность.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить