Пришло время задуматься о защитном покрытии кузова. От регулярных поездок по лесу кузов изрядно поцарапался ветками. Не хочется доводить до металла и последующей ржавчины. Плюс есть химический сульфатный налет (побочка от ЦБК). От этого тоже надо защититься.
Учитывая, что авто в обозримом будущем меняться не будет, начал изучать вопрос.
Буду благодарен за комментарии, опыт использования, какое все таки выбрать Line-X или Раптор (цена имеет значение, но и качество важно). К кому обратиться (Мск, Питер, Петрозаводск). Что меньше утяжелит авто. Нормально ли на пластике держится.
В общем любая инфа и рекомендации приветствуются.
Защитное покрытие
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Каждый конечно сам решает, но я для себя сделал вывод о нецелесообразности такого покрытия, учитывая его стоимость. Если где-то такая царапина, что прям до металла - можно покрасить локально.Malino1 писал(а):Пришло время задуматься о защитном покрытии кузова. От регулярных поездок по лесу кузов изрядно поцарапался ветками. Не хочется доводить до металла и последующей ржавчины. Плюс есть химический сульфатный налет (побочка от ЦБК). От этого тоже надо защититься.
Учитывая, что авто в обозримом будущем меняться не будет, начал изучать вопрос.
Буду благодарен за комментарии, опыт использования, какое все таки выбрать Line-X или Раптор (цена имеет значение, но и качество важно). К кому обратиться (Мск, Питер, Петрозаводск). Что меньше утяжелит авто. Нормально ли на пластике держится.
В общем любая инфа и рекомендации приветствуются.
Хотя это постараться надо, так поцарапать. Это надо конкретно об дерево приложиться...