Комфорт + внедорожные экспедиции + оффроад - возможно ли?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Stalinko
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
Имя: Илья
Машина: Nissan Patrol y61
Резина: 33'

Сообщение Stalinko »

Лёня Немодный писал(а):Вы спросили какой вариант я бы предпочёл, я ответил. Если задача услышать от меня вариант 2+2 как предпочтительный - пожалуйста.

Лучший вариант это два дюйма лифта подвески и два дюйма бодилифта.
Нет, я не хочу услышать "то, что надо".
Я от вас же в каком-то ролике или в статье слышал, что оптимально 2 подвеска + 2 бодик. А теперь вы говорите вообще другое - 4'' подвеска со сложным опусканием редуктора. Вы пересмотрели свои взгляды на боди-лифт или есть другая причина?
Читаю мнения и не пойму, почему 35? Если предположить, что пикап на 31 был не плох, пусть сотка потяжелее, ну допустим вижу 33. Поделитесь кто проходил, неужели не едет
Я ездил на 33 на патроле и мне не хватало. Теперь купил сотку и думаю - какие колёса покупать и какой лифт делать. Вес у неё почти такой же. Хочется найти оптимальный вариант без глобальных переделок, но с максимальным размером. Вот и собираю мнения.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А двадцать лет назад я считал наличие силового обвеса необходимым.
Со временем взгляды меняются. Человек обучается.
Семь лет назад 2+2 было оптимальным. Так мы готовили машину Кимыча. Сейчас есть более интересная технология. По ней в прошлом году готовили машину Сантьяги.
Леонид +7-926-233-72-12
Stalinko
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
Имя: Илья
Машина: Nissan Patrol y61
Резина: 33'

Сообщение Stalinko »

Лёня Немодный писал(а):А двадцать лет назад я считал наличие силового обвеса необходимым.
Со временем взгляды меняются. Человек обучается.
Семь лет назад 2+2 было оптимальным. Так мы готовили машину Кимыча. Сейчас есть более интересная технология. По ней в прошлом году готовили машину Сантьяги.
Вот это уже интересно! Можете рассказать про технологию или дать ссылку почитать?
Подрамником от АМЗ опускали редуктор? Других способов лифта на 4'' я не встречал в сети.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Об это Ярик лучше расскажет.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

+79165208351 готов все обсудить по тф. А то палец отсохнет писать.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Stalinko
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
Имя: Илья
Машина: Nissan Patrol y61
Резина: 33'

Сообщение Stalinko »

ярослав шмель писал(а):+79165208351 готов все обсудить по тф. А то палец отсохнет писать.
Спасибо, наберу, когда у вас не 7 утра будет))
Аватара пользователя
Кутузов
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 май 2021, 14:21
Имя: Ильдар
Машина: Nissan Patrol
Резина: 33 mt
Лебедка: Присутствует

Сообщение Кутузов »

Всем Здравствуйте! Не мог удержаться и не вставить свои «5 копеек». ТОЛЬКО ПРО ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС! Ни в коем случае не хочу никого обидеть. ИМХО. Если кратко, была 100, full-time, денег в неё нужно вкладывать, как «гитлеру война», жрет как Икарус, гниет как и все машины, остальное конечно все просто отлично. Продал, ни разу не жалею, но потерял денег больше в 2 раза, долго рассматривал TLC 80, из за part-time, экономия, износ меньше передка ну тд, но к сожалению стоимость просто была космической, просили за норм вариант от 600-800 до бесконечности, вложить придётся ещё мин 200-300, по мне, для машины не на каждый день, дорого! Единственным вариантом оставался y61, part-time, просто не убиваемые мосты, крестовины, шрусы и много чего ещё. Среди автолюбителей, ходит миф о «задохлике», который никому не нравиться из за его надежности, и каждый 5 считает, что почему-то нужно делать СВАП на 4,2. И тут цена уже не конкурирует с TLC 105, 80. Возьмите задохлик, который прошёл 120-170 тыс. км., (такие машины стоят по 400-500 руб), чтобы он не перегревался, а вся ПРОБЛЕМА с этим мотором ТОЛЬКО В ЭТОМ ! А именно: замена интеркулера , топливный фильтр с лягушкой(кстати, советую от хенде старекс, дешевле и надежней, не «воздушит», вин могу дать), удалите егр, поставьте бустконтролёр 0,8 бр, (завод 1,4-1,5 бр, ещё и датчик туповатый, из этого не тянет,если нажать после 100 в пол, передувает),можно доработать (перепрошить) блок управления двигателем и просто промыть насос высокого давления в блоке, и будет всем счастье, динамика, тяга очень и очень надолго , цена этого всего, ну максимум 100₽, как итог, авто в 2 раза дешевле чем СВАП на 4,2л. По факту СВАП , стоит дешевле чем 500, от ZD30 все продаётся около 200₽, если все целое конечно, и того 300. На данной варианте проехал почти 100 км с братом ,и почти 125 сам. С мотором все ок, без единой проблемы, сейчас пробег 376км. Один раз перебирали голову, все. Знаю людей с пробегами под 700! На ZD30ET! В данный момент расход 12-13 литров на 33 колёсах, не гоняю , 35 даже не рассматриваю , расход больше, (бак 140 л., не так много) динамика ниже, плюс всё-таки нужно уже пары менять и тд. Ещё раз хотел бы сказать, что все машины и моторы хорошие и плохие одновременно, лично я выбрал эконом вариант и абсолютно не жалею. Как говорят: - МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА, думайте только о позитиве! Всем только добра и хорошей дороги!
Stalinko
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:49
Имя: Илья
Машина: Nissan Patrol y61
Резина: 33'

Сообщение Stalinko »

Кутузов писал(а):Всем Здравствуйте! Не мог удержаться и не вставить свои «5 копеек». ТОЛЬКО ПРО ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС! Ни в коем случае не хочу никого обидеть. ИМХО. Если кратко, была 100, full-time, денег в неё нужно вкладывать, как «гитлеру война», жрет как Икарус, гниет как и все машины, остальное конечно все просто отлично. Продал, ни разу не жалею, но потерял денег больше в 2 раза, долго рассматривал TLC 80, из за part-time, экономия, износ меньше передка ну тд, но к сожалению стоимость просто была космической, просили за норм вариант от 600-800 до бесконечности, вложить придётся ещё мин 200-300, по мне, для машины не на каждый день, дорого! Единственным вариантом оставался y61, part-time, просто не убиваемые мосты, крестовины, шрусы и много чего ещё. Среди автолюбителей, ходит миф о «задохлике», который никому не нравиться из за его надежности, и каждый 5 считает, что почему-то нужно делать СВАП на 4,2. И тут цена уже не конкурирует с TLC 105, 80. Возьмите задохлик, который прошёл 120-170 тыс. км., (такие машины стоят по 400-500 руб), чтобы он не перегревался, а вся ПРОБЛЕМА с этим мотором ТОЛЬКО В ЭТОМ ! А именно: замена интеркулера , топливный фильтр с лягушкой(кстати, советую от хенде старекс, дешевле и надежней, не «воздушит», вин могу дать), удалите егр, поставьте бустконтролёр 0,8 бр, (завод 1,4-1,5 бр, ещё и датчик туповатый, из этого не тянет,если нажать после 100 в пол, передувает),можно доработать (перепрошить) блок управления двигателем и просто промыть насос высокого давления в блоке, и будет всем счастье, динамика, тяга очень и очень надолго , цена этого всего, ну максимум 100₽, как итог, авто в 2 раза дешевле чем СВАП на 4,2л. По факту СВАП , стоит дешевле чем 500, от ZD30 все продаётся около 200₽, если все целое конечно, и того 300. На данной варианте проехал почти 100 км с братом ,и почти 125 сам. С мотором все ок, без единой проблемы, сейчас пробег 376км. Один раз перебирали голову, все. Знаю людей с пробегами под 700! На ZD30ET! В данный момент расход 12-13 литров на 33 колёсах, не гоняю , 35 даже не рассматриваю , расход больше, (бак 140 л., не так много) динамика ниже, плюс всё-таки нужно уже пары менять и тд. Ещё раз хотел бы сказать, что все машины и моторы хорошие и плохие одновременно, лично я выбрал эконом вариант и абсолютно не жалею. Как говорят: - МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА, думайте только о позитиве! Всем только добра и хорошей дороги!
Абсолютно бесспорно, что y61 с нормальным мотором гораздо более подходящий аппарат для бездорожья чем TLC100.
Но даже то, что вы описали - это месяцы на сервисе и форумах для неопытного человека. Все эти кастомные навороты, настройки - это всё очень непросто. Точно так же как и свап. А время - это тоже деньги.

В начале вы пишете, что сотка жрёт как Икарус. Видимо вы сравниваете бензиновую сотку и дизельный патрол)) У меня сейчас сотка дизельная. На стоковых колёсах по трассе меньше 10л было. На 33 МТ сейчас 11л примерно. По городу чуть больше. Я считаю, это шикарный расход. При этом 4.2 турбо прёт как надо. Никаких проблем с обгонами и с тягой на низах. И это всё сразу из коробки стоковое.
Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
Имя: Евгений
Машина: TLC 100
Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
Лебедка: Стократ 12

Сообщение Сантьяга »

Stalinko писал(а):На 33 МТ сейчас 11л примерно. По городу чуть больше.


На 35’’ так и не решился?

P.S. У меня по трассе 10-11, город 12-13 расход
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Гладкий утёнок на ДРАЙВЕ
Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Кутузов писал(а):Всем Здравствуйте! Не мог удержаться и не вставить свои «5 копеек». ТОЛЬКО ПРО ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС! Ни в коем случае не хочу никого обидеть. ИМХО. Если кратко, была 100, full-time, денег в неё нужно вкладывать, как «гитлеру война», жрет как Икарус, гниет как и все машины, остальное конечно все просто отлично. Продал, ни разу не жалею, но потерял денег больше в 2 раза, долго рассматривал TLC 80, из за part-time, экономия, износ меньше передка ну тд, но к сожалению стоимость просто была космической, просили за норм вариант от 600-800 до бесконечности, вложить придётся ещё мин 200-300, по мне, для машины не на каждый день, дорого! Единственным вариантом оставался y61, part-time, просто не убиваемые мосты, крестовины, шрусы и много чего ещё. Среди автолюбителей, ходит миф о «задохлике», который никому не нравиться из за его надежности, и каждый 5 считает, что почему-то нужно делать СВАП на 4,2. И тут цена уже не конкурирует с TLC 105, 80. Возьмите задохлик, который прошёл 120-170 тыс. км., (такие машины стоят по 400-500 руб), чтобы он не перегревался, а вся ПРОБЛЕМА с этим мотором ТОЛЬКО В ЭТОМ ! А именно: замена интеркулера , топливный фильтр с лягушкой(кстати, советую от хенде старекс, дешевле и надежней, не «воздушит», вин могу дать), удалите егр, поставьте бустконтролёр 0,8 бр, (завод 1,4-1,5 бр, ещё и датчик туповатый, из этого не тянет,если нажать после 100 в пол, передувает),можно доработать (перепрошить) блок управления двигателем и просто промыть насос высокого давления в блоке, и будет всем счастье, динамика, тяга очень и очень надолго , цена этого всего, ну максимум 100₽, как итог, авто в 2 раза дешевле чем СВАП на 4,2л. По факту СВАП , стоит дешевле чем 500, от ZD30 все продаётся около 200₽, если все целое конечно, и того 300. На данной варианте проехал почти 100 км с братом ,и почти 125 сам. С мотором все ок, без единой проблемы, сейчас пробег 376км. Один раз перебирали голову, все. Знаю людей с пробегами под 700! На ZD30ET! В данный момент расход 12-13 литров на 33 колёсах, не гоняю , 35 даже не рассматриваю , расход больше, (бак 140 л., не так много) динамика ниже, плюс всё-таки нужно уже пары менять и тд. Ещё раз хотел бы сказать, что все машины и моторы хорошие и плохие одновременно, лично я выбрал эконом вариант и абсолютно не жалею. Как говорят: - МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА, думайте только о позитиве! Всем только добра и хорошей дороги!
Если бы свап был легким, дешевым и со 100% гарантией, то все бы покупали патрули, которые дешевле более старых крузаков в 2-3 раза, делали бы свап и обрели бы счастье. Но рынок показывает обратное.
Насчет денег.. Любое хобби - дорогое удовольствие, если им заниматься всерьез.
Аватара пользователя
Javert
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
Имя: Александр
Машина: УАЗ Буханка
Резина: 255/85/16 BFG KM2

Сообщение Javert »

Бронемишка писал(а): Насчет денег.. Любое хобби - дорогое удовольствие, если им заниматься всерьез.
А если не всерьёз, то еще дороже.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Ответить