Лёня Немодный писал(а):Вы спросили какой вариант я бы предпочёл, я ответил. Если задача услышать от меня вариант 2+2 как предпочтительный - пожалуйста.
Лучший вариант это два дюйма лифта подвески и два дюйма бодилифта.
Нет, я не хочу услышать "то, что надо".
Я от вас же в каком-то ролике или в статье слышал, что оптимально 2 подвеска + 2 бодик. А теперь вы говорите вообще другое - 4'' подвеска со сложным опусканием редуктора. Вы пересмотрели свои взгляды на боди-лифт или есть другая причина?
Читаю мнения и не пойму, почему 35? Если предположить, что пикап на 31 был не плох, пусть сотка потяжелее, ну допустим вижу 33. Поделитесь кто проходил, неужели не едет
Я ездил на 33 на патроле и мне не хватало. Теперь купил сотку и думаю - какие колёса покупать и какой лифт делать. Вес у неё почти такой же. Хочется найти оптимальный вариант без глобальных переделок, но с максимальным размером. Вот и собираю мнения.
А двадцать лет назад я считал наличие силового обвеса необходимым.
Со временем взгляды меняются. Человек обучается.
Семь лет назад 2+2 было оптимальным. Так мы готовили машину Кимыча. Сейчас есть более интересная технология. По ней в прошлом году готовили машину Сантьяги.
Лёня Немодный писал(а):А двадцать лет назад я считал наличие силового обвеса необходимым.
Со временем взгляды меняются. Человек обучается.
Семь лет назад 2+2 было оптимальным. Так мы готовили машину Кимыча. Сейчас есть более интересная технология. По ней в прошлом году готовили машину Сантьяги.
Вот это уже интересно! Можете рассказать про технологию или дать ссылку почитать?
Подрамником от АМЗ опускали редуктор? Других способов лифта на 4'' я не встречал в сети.
Всем Здравствуйте! Не мог удержаться и не вставить свои «5 копеек». ТОЛЬКО ПРО ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС! Ни в коем случае не хочу никого обидеть. ИМХО. Если кратко, была 100, full-time, денег в неё нужно вкладывать, как «гитлеру война», жрет как Икарус, гниет как и все машины, остальное конечно все просто отлично. Продал, ни разу не жалею, но потерял денег больше в 2 раза, долго рассматривал TLC 80, из за part-time, экономия, износ меньше передка ну тд, но к сожалению стоимость просто была космической, просили за норм вариант от 600-800 до бесконечности, вложить придётся ещё мин 200-300, по мне, для машины не на каждый день, дорого! Единственным вариантом оставался y61, part-time, просто не убиваемые мосты, крестовины, шрусы и много чего ещё. Среди автолюбителей, ходит миф о «задохлике», который никому не нравиться из за его надежности, и каждый 5 считает, что почему-то нужно делать СВАП на 4,2. И тут цена уже не конкурирует с TLC 105, 80. Возьмите задохлик, который прошёл 120-170 тыс. км., (такие машины стоят по 400-500 руб), чтобы он не перегревался, а вся ПРОБЛЕМА с этим мотором ТОЛЬКО В ЭТОМ ! А именно: замена интеркулера , топливный фильтр с лягушкой(кстати, советую от хенде старекс, дешевле и надежней, не «воздушит», вин могу дать), удалите егр, поставьте бустконтролёр 0,8 бр, (завод 1,4-1,5 бр, ещё и датчик туповатый, из этого не тянет,если нажать после 100 в пол, передувает),можно доработать (перепрошить) блок управления двигателем и просто промыть насос высокого давления в блоке, и будет всем счастье, динамика, тяга очень и очень надолго , цена этого всего, ну максимум 100₽, как итог, авто в 2 раза дешевле чем СВАП на 4,2л. По факту СВАП , стоит дешевле чем 500, от ZD30 все продаётся около 200₽, если все целое конечно, и того 300. На данной варианте проехал почти 100 км с братом ,и почти 125 сам. С мотором все ок, без единой проблемы, сейчас пробег 376км. Один раз перебирали голову, все. Знаю людей с пробегами под 700! На ZD30ET! В данный момент расход 12-13 литров на 33 колёсах, не гоняю , 35 даже не рассматриваю , расход больше, (бак 140 л., не так много) динамика ниже, плюс всё-таки нужно уже пары менять и тд. Ещё раз хотел бы сказать, что все машины и моторы хорошие и плохие одновременно, лично я выбрал эконом вариант и абсолютно не жалею. Как говорят: - МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА, думайте только о позитиве! Всем только добра и хорошей дороги!
Кутузов писал(а):Всем Здравствуйте! Не мог удержаться и не вставить свои «5 копеек». ТОЛЬКО ПРО ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС! Ни в коем случае не хочу никого обидеть. ИМХО. Если кратко, была 100, full-time, денег в неё нужно вкладывать, как «гитлеру война», жрет как Икарус, гниет как и все машины, остальное конечно все просто отлично. Продал, ни разу не жалею, но потерял денег больше в 2 раза, долго рассматривал TLC 80, из за part-time, экономия, износ меньше передка ну тд, но к сожалению стоимость просто была космической, просили за норм вариант от 600-800 до бесконечности, вложить придётся ещё мин 200-300, по мне, для машины не на каждый день, дорого! Единственным вариантом оставался y61, part-time, просто не убиваемые мосты, крестовины, шрусы и много чего ещё. Среди автолюбителей, ходит миф о «задохлике», который никому не нравиться из за его надежности, и каждый 5 считает, что почему-то нужно делать СВАП на 4,2. И тут цена уже не конкурирует с TLC 105, 80. Возьмите задохлик, который прошёл 120-170 тыс. км., (такие машины стоят по 400-500 руб), чтобы он не перегревался, а вся ПРОБЛЕМА с этим мотором ТОЛЬКО В ЭТОМ ! А именно: замена интеркулера , топливный фильтр с лягушкой(кстати, советую от хенде старекс, дешевле и надежней, не «воздушит», вин могу дать), удалите егр, поставьте бустконтролёр 0,8 бр, (завод 1,4-1,5 бр, ещё и датчик туповатый, из этого не тянет,если нажать после 100 в пол, передувает),можно доработать (перепрошить) блок управления двигателем и просто промыть насос высокого давления в блоке, и будет всем счастье, динамика, тяга очень и очень надолго , цена этого всего, ну максимум 100₽, как итог, авто в 2 раза дешевле чем СВАП на 4,2л. По факту СВАП , стоит дешевле чем 500, от ZD30 все продаётся около 200₽, если все целое конечно, и того 300. На данной варианте проехал почти 100 км с братом ,и почти 125 сам. С мотором все ок, без единой проблемы, сейчас пробег 376км. Один раз перебирали голову, все. Знаю людей с пробегами под 700! На ZD30ET! В данный момент расход 12-13 литров на 33 колёсах, не гоняю , 35 даже не рассматриваю , расход больше, (бак 140 л., не так много) динамика ниже, плюс всё-таки нужно уже пары менять и тд. Ещё раз хотел бы сказать, что все машины и моторы хорошие и плохие одновременно, лично я выбрал эконом вариант и абсолютно не жалею. Как говорят: - МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА, думайте только о позитиве! Всем только добра и хорошей дороги!
Абсолютно бесспорно, что y61 с нормальным мотором гораздо более подходящий аппарат для бездорожья чем TLC100.
Но даже то, что вы описали - это месяцы на сервисе и форумах для неопытного человека. Все эти кастомные навороты, настройки - это всё очень непросто. Точно так же как и свап. А время - это тоже деньги.
В начале вы пишете, что сотка жрёт как Икарус. Видимо вы сравниваете бензиновую сотку и дизельный патрол)) У меня сейчас сотка дизельная. На стоковых колёсах по трассе меньше 10л было. На 33 МТ сейчас 11л примерно. По городу чуть больше. Я считаю, это шикарный расход. При этом 4.2 турбо прёт как надо. Никаких проблем с обгонами и с тягой на низах. И это всё сразу из коробки стоковое.
Кутузов писал(а):Всем Здравствуйте! Не мог удержаться и не вставить свои «5 копеек». ТОЛЬКО ПРО ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС! Ни в коем случае не хочу никого обидеть. ИМХО. Если кратко, была 100, full-time, денег в неё нужно вкладывать, как «гитлеру война», жрет как Икарус, гниет как и все машины, остальное конечно все просто отлично. Продал, ни разу не жалею, но потерял денег больше в 2 раза, долго рассматривал TLC 80, из за part-time, экономия, износ меньше передка ну тд, но к сожалению стоимость просто была космической, просили за норм вариант от 600-800 до бесконечности, вложить придётся ещё мин 200-300, по мне, для машины не на каждый день, дорого! Единственным вариантом оставался y61, part-time, просто не убиваемые мосты, крестовины, шрусы и много чего ещё. Среди автолюбителей, ходит миф о «задохлике», который никому не нравиться из за его надежности, и каждый 5 считает, что почему-то нужно делать СВАП на 4,2. И тут цена уже не конкурирует с TLC 105, 80. Возьмите задохлик, который прошёл 120-170 тыс. км., (такие машины стоят по 400-500 руб), чтобы он не перегревался, а вся ПРОБЛЕМА с этим мотором ТОЛЬКО В ЭТОМ ! А именно: замена интеркулера , топливный фильтр с лягушкой(кстати, советую от хенде старекс, дешевле и надежней, не «воздушит», вин могу дать), удалите егр, поставьте бустконтролёр 0,8 бр, (завод 1,4-1,5 бр, ещё и датчик туповатый, из этого не тянет,если нажать после 100 в пол, передувает),можно доработать (перепрошить) блок управления двигателем и просто промыть насос высокого давления в блоке, и будет всем счастье, динамика, тяга очень и очень надолго , цена этого всего, ну максимум 100₽, как итог, авто в 2 раза дешевле чем СВАП на 4,2л. По факту СВАП , стоит дешевле чем 500, от ZD30 все продаётся около 200₽, если все целое конечно, и того 300. На данной варианте проехал почти 100 км с братом ,и почти 125 сам. С мотором все ок, без единой проблемы, сейчас пробег 376км. Один раз перебирали голову, все. Знаю людей с пробегами под 700! На ZD30ET! В данный момент расход 12-13 литров на 33 колёсах, не гоняю , 35 даже не рассматриваю , расход больше, (бак 140 л., не так много) динамика ниже, плюс всё-таки нужно уже пары менять и тд. Ещё раз хотел бы сказать, что все машины и моторы хорошие и плохие одновременно, лично я выбрал эконом вариант и абсолютно не жалею. Как говорят: - МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА, думайте только о позитиве! Всем только добра и хорошей дороги!
Если бы свап был легким, дешевым и со 100% гарантией, то все бы покупали патрули, которые дешевле более старых крузаков в 2-3 раза, делали бы свап и обрели бы счастье. Но рынок показывает обратное.
Насчет денег.. Любое хобби - дорогое удовольствие, если им заниматься всерьез.