Вот такой Хай Джек ( Возможно Сорокин) и небольшие доработки.

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Ответить
Аватара пользователя
deb
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 23:06
Имя: Дмитрий
Машина: Jeep ZJ
Резина: Cooper S/T Maxx 245/75R16, Cooper M+S 245/75R16
Лебедка: 12000 RunningMan

Вот такой Хай Джек ( Возможно Сорокин) и небольшие доработки.

Сообщение deb »

Всем привет!
Отдали мне реечный домкрат повидавший виды 1,5м. Судя по тому, что бывший хозяин имел обыкновение всё покупать в Сорокинском магазине, видимо Сорокинский.
IMG_20210110_002217.jpg
Немного клинил, но я разобрал и почистил, заработал как новый, но обнаружил вот такое на механизме переключения.
IMG_20210109_222907.jpg
Вопрос стоит ли с этим чтото делать, или на производительность не влияет и на сколько реально подобрать замену? Ещё хотелось бы съемную рукоять. На сколько вообще запчасти взаимозаменяемы и от какого может муфта ручки подойти?
Ну и на последок небольшие мои доработки:
Вместо болта держащего площадку попросил выточить из нержавейки шплинтуемый штифт.
IMG_20210109_222511.jpg


И сделал ручки для удобства вытаскивания площадки из жижи, использовал скобу крепежную П-образную для трейлера, 120x100xM10, оцинкованная сталь (идея Терминатора с Jeep foruma)
IMG_20210118_214558.jpg
IMG_20210118_214606.jpg
Ну и общий вид.
IMG_20210118_221741.jpg
Рукоять очень длинная, при установке Джека длины руки не хватает, чтобы держаться за резиновую насадку. Старая была порвана, я срезал с нее верх и натянул до места где могу уже держаться за неё. На навершие рукояти купил силиконовую. Я понимаю, что на томже Хай Лифте вообще на рукояти не предусмотрена резиновая ручка, но согласитесь намного приятнее держаться за резину, чем за голый металл. Если я не прав давайте спорить =)
[video=youtube_share;IuR3-dmsQR0]https://youtu.be/IuR3-dmsQR0[/video]
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Доброго дня. По механизму переключения затрудняюсь ответить. Подозреваю, что можно просто забить, но это только мои предположения. По доработкам:
Съёмная ручка. Технически это просто труба в трубе, сделать не сложно (тем более, руки правильные, как вижу =) ) Помимо замены муфты, можно просто отрезать ручку и вварить в неё кругляк, который уже будет вставляться прямо в эту муфту. Это как вариант. Другой вопрос, насколько нужна съёмная ручка? Отдельные детали имеют обыкновение отделяться и теряться в куче шмурдяка :мда:
Кстати, то же касается крепёжного штифта на площадку. Из знакомых реально съёмную площадку видел у одного человека, у которого это обусловлено местом хранения: джек втискивается в узкую щель, площадка рядом. У остальных гайка давно приржавела к болту. Правда, с точки зрения коррозии нержавейка - это да!

За идею с ручками - спасибо однозначно, беру на вооружение. В ответ поделюсь ещё одной - некоторые дополняют площадку остриями ~10мм, направленными вниз и позволяющим площадке врезаться в лёд и держаться без соскальзывания. В данном случае просто напрашивается отрегулировать так, чтобы шпильки ручек были не заподлицо с гайками, а немного торчали вниз. При этом сами ручки окажутся ниже и может возникнуть проблема их подцепить, но это уже зависит от размера ручек и глубины регулировки.
А вообще, исполнение заострений бывает разное - заострённые болты, шурупы, металлические дюбели, уголки... Иногда пластиковую площадку привинчивают к прямоугольной доске для увеличения площади, и острия вставляют уже в эту доску. Важно: металлическая площадка джека в пластиковую просто вставляется как предусмотрено штатно, без жёсткой фиксации! Это позволяет джеку в случае наклона и падения машины просто выпасть вбок, а не выгнуть рейку! Такие случаи бывали, правда, и по другим причинам тоже, но результат остаётся печальным - гнутая рейка восстановлению не подлежит :слезки:
Аватара пользователя
deb
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 23:06
Имя: Дмитрий
Машина: Jeep ZJ
Резина: Cooper S/T Maxx 245/75R16, Cooper M+S 245/75R16
Лебедка: 12000 RunningMan

Сообщение deb »

Спасибо, за ответ! И спасибо за идею про шипы. На самом деле высоты скоб вполне достаточно, чтобы опустить их на см и заточить. Надо только резьбу чуть дорезать, чтобы верхние гайки выше поднять. Буду реализовывать :класс:
P.S. А так как мы джипперы и мы не ищем простых решений, вижу эти шипы в виде выточки закрытых гаек с острым конусом вниз. А чтобы они грызли лед и не ржавели точить из титана. Ну как вариант :ангелок:
Аватара пользователя
AndreyFiz
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 18:37
Имя: Андрей
Машина: Уаз Патриот
Резина: лето - Maxxis Bighorn 265/70 r16, зима - cordiant snow cross 245/70 r16
Лебедка: 4X4 12000

Сообщение AndreyFiz »

Оживлю тему - задумался взять hi jack
Думаю над американским оригиналом - но в проверенных мной магазинах их нет в наличии.
Где то натыкался на сообщения о возможных подделках - не хотелось бы попасть на подделку за стоимость оригинала. Если кто знает - посоветуйте, пожалуйста, где купить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ни разу не видел подделок.
А купить можно в любом большом магазине. Вот, например:
http://4x4shop.ru/domkraty/domkraty-ree ... k-605.html
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
AndreyFiz
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 18:37
Имя: Андрей
Машина: Уаз Патриот
Резина: лето - Maxxis Bighorn 265/70 r16, зима - cordiant snow cross 245/70 r16
Лебедка: 4X4 12000

Сообщение AndreyFiz »

Леонид, спасибо!!
Аватара пользователя
OlegD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 сен 2021, 18:53
Имя: Олег
Машина: УАЗ Патриот 2021 АКПП
Резина: Лето: Continental CrossContact/Maxxis RAZR MT-772 245/75R16.Зима: Nokian Hakkapeliitta LT3 245/75R16

Сообщение OlegD »

AndreyFiz писал(а):задумался взять hi jack
Как планируете Патр поднимать (если это для него)? Я только за колесо вижу возможность. Также планировал поставить скрытый "силовик" от Кабанова сзади, возможно за него (без Т-вырезов). Сбоку, если даже поставить силовые пороги, пишут что будет кузов подминать. Спереди надо проушины выносить, но колхозить не хочется. Видимо с площадкой для лебёдки надо делать будет как-то...

Также вопрос по гидравлическому хайджеку от ARB. Насколько это хорошая вещь? Обычный хайджек я боюсь: слишком опасное устройство. Могу затупить, особенно при усталости и будет плохо. Стоимость джека ARB всё равно ниже возможного ущерба от обычного джека, а он выглядит как-то безопаснее. Возможно ошибаюсь.

Ещё кстати видел надувной домкрат. Можно компрессором или от выхлопной. По описанию вроде неплохо: он плоский, подложил, надул и поднял. А как это будет в реальности, на неровной, сколькой поверхности, вообще не понятно.
Аватара пользователя
AndreyFiz
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 18:37
Имя: Андрей
Машина: Уаз Патриот
Резина: лето - Maxxis Bighorn 265/70 r16, зима - cordiant snow cross 245/70 r16
Лебедка: 4X4 12000

Сообщение AndreyFiz »

Пока не пробовал поднимать - поэтому не знаю)))
Про кузов подминать - кажется, что при неправильном использовании, джек, действительно, может натворить дел, даже если есть за что его зацепить))
Приспособление для подъема за колесо тоже планирую приобрести, а дальше практика покажет)
Аватара пользователя
tacovod
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 20:40
Имя: Вячеслав
Машина: тойота такома
Резина: BFG AT, Nortek, Hakka

Сообщение tacovod »

А если вместо ручки использовать шнур как на сенд-траках?
2111.jpg
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

OlegD писал(а):Как планируете Патр поднимать (если это для него)? Я только за колесо вижу возможность. Также планировал поставить скрытый "силовик" от Кабанова сзади, возможно за него (без Т-вырезов). Сбоку, если даже поставить силовые пороги, пишут что будет кузов подминать. Спереди надо проушины выносить, но колхозить не хочется. Видимо с площадкой для лебёдки надо делать будет как-то...

Также вопрос по гидравлическому хайджеку от ARB. Насколько это хорошая вещь? Обычный хайджек я боюсь: слишком опасное устройство. Могу затупить, особенно при усталости и будет плохо. Стоимость джека ARB всё равно ниже возможного ущерба от обычного джека, а он выглядит как-то безопаснее. Возможно ошибаюсь.

Ещё кстати видел надувной домкрат. Можно компрессором или от выхлопной. По описанию вроде неплохо: он плоский, подложил, надул и поднял. А как это будет в реальности, на неровной, сколькой поверхности, вообще не понятно.
Про ГидроДжек ARB Тоха может рассказать, у него есть.
Про пневматический (надувной) домкрат могу сказать по собственному опыту. Поднять машину возле гаража - наверное, да, но зачем? В гараже есть подкатной.
А если машина сидит в реальных условиях бездорожья (к примеру, по пороги в жидком глинозёме) - то надувной пузырь практически бесполезен (я пробовал :улыбочка: )
Хайджек - устройство опасное, как и лебедка, да и сам автомобиль. Поэтому правила безопасности - наше все!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
darrok
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 20:56
Имя: Эльдар
Машина: Tuareg NF, Patriot

Сообщение darrok »

Белый Медведь писал(а):Про ГидроДжек ARB Тоха может рассказать, у него есть.
Про пневматический (надувной) домкрат могу сказать по собственному опыту. Поднять машину возле гаража - наверное, да, но зачем? В гараже есть подкатной.
А если машина сидит в реальных условиях бездорожья (к примеру, по пороги в жидком глинозёме) - то надувной пузырь практически бесполезен (я пробовал :улыбочка: )
Хайджек - устройство опасное, как и лебедка, да и сам автомобиль. Поэтому правила безопасности - наше все!
О, надувной домкрат - это прекрасно!

Столько товарищи-сопартийцы надо мной никогда не стебались!)))
Изображение
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

darrok писал(а):О, надувной домкрат - это прекрасно!

Столько товарищи-сопартийцы надо мной никогда не стебались!)))
О, какие люди! Куда пропал, Эльдар?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
darrok
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 20:56
Имя: Эльдар
Машина: Tuareg NF, Patriot

Сообщение darrok »

Белый Медведь писал(а):О, какие люди! Куда пропал, Эльдар?
Я всегда рядом. Мысленно так вообще с вами!))

Скоро задолбаюсь окончательно, плюну на работу и вернуть во плоти.)))
Изображение
Ответить