Как сохранить бампер?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Скамейкин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
Имя: Сергей
Машина: Toyota Fortuner
Резина: AT

Как сохранить бампер?

Сообщение Скамейкин »

Аз чайник есмь, не судите, пожалуйста, строго.

Несколько раз ездил на покатушки и иногда не мог проехать, т.к. оторвал бы (пластиковый) бампер. Новый бампер стоит 20-30 рублей; я, к сожалению, не готов платить такую цену за каждую покатушку. Отдельной машины для 4х4 у меня нет. Силовой бампер Лёня в своих роликах не рекомендует.

А как тогда быть? Как обезопаситься от отрыва бампера? Есть ли промежуточный вариант?
Аватара пользователя
Яшкин
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
Имя: Михаил
Машина: Патриот
Резина: Bighorn 764 265/75/16
Лебедка: KingOne 12000

Сообщение Яшкин »

Как вариант силовая губа (труба) по низу бампера. На патриоты точно такая есть, наверняка можно найти и на Тойоту.

https://www.youtube.com/watch?v=CzxpccZP9PU
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
Скамейкин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
Имя: Сергей
Машина: Toyota Fortuner
Резина: AT

Сообщение Скамейкин »

Но в этом конкретном ролике речь идет о полном бампере (сделанном из труб), а не об единичной трубе?
Аватара пользователя
Carlson
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:48
Имя: Александр
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis MT 32"
Лебедка: ComeUP 9000

Сообщение Carlson »

Скамейкин писал(а):Как обезопаситься от отрыва бампера? Есть ли промежуточный вариант?
Добрый день.
Я бы так сформулировал: если прям жалко машину и нет бюджета на ремонт, то не стоит на ней лезть туда, где можете ее повредить.
Вы будете переживать и вместо удовольствия будет сплошное мучение.

Если вы стараетесь избежать тотального ущерба, а по-мелочи не боитесь, то:
- Труба, в некоторых случаях, может предотвратить отрыв бампера, но полностью от повреждений не защитит.
- Силовой бампер может быть неплохим вариантом, если он легкий (алюминиевый, композитный) и сделан с умом, но во-первых, он будет стоить как чугунный мост, а во-вторых его еще надо зарегистрировать и в ПТС вписать
- Я бы порекомендовал покурить форумы по вашей марке и посмотреть на опыт людей, которые уже прошли ваш путь.
Изображение
Аватара пользователя
Яшкин
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
Имя: Михаил
Машина: Патриот
Резина: Bighorn 764 265/75/16
Лебедка: KingOne 12000

Сообщение Яшкин »

Скамейкин писал(а):Но в этом конкретном ролике речь идет о полном бампере (сделанном из труб), а не об единичной трубе?
Автор не корректно выразился, бампер там стоит оригинальный, а то что под ним, это защита. Опять же это как пример, не более )

Согласен с Carlson, может оно и не надо туда ехать ?)
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
Скамейкин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
Имя: Сергей
Машина: Toyota Fortuner
Резина: AT

Сообщение Скамейкин »

Спасибо за комментарии. Меня очно почему-то все активно отговаривают от "губы", а в онлайне, напротив, за нее агитируют :)

Подозреваю, что губы бывают разные. Ну типа вот такие красивенькие хромированные крепятся на пластиковых кронштейнах, а типа РИФ&Co - они под хайджек.

Я прав?
Аватара пользователя
Carlson
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:48
Имя: Александр
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis MT 32"
Лебедка: ComeUP 9000

Сообщение Carlson »

Скамейкин писал(а): Я прав?
Зачем нужны хромированные - я, честно, не знаю. Видимо, для красоты

А если рассматривать губу как силовой элемент, то надо смотреть уже конкретные варианты и выбирать: некоторые конструкции могут уменьшать угол въезда, что-то может быть быть слишком тяжелым, что-то слишком хлипким, а что-то потребует подрезать штатный бампер.

Вам нужен идеальный вариант:
1. он должен защищать кромку бампера (переднего) снизу, предотвращая отрыв в движении задним ходом
2. он не должен ухудшать (сильно) геометрическую проходимость (углы въезда и съезда)
3. В идеале, он должен позволять подъем джеком, но не всегда получается, одновременно, совместить это требование с требованием 1 и 2 . Для меня требования 1 и 2 в приоритете
4. крепление конструкции должно быть к несущим элементам кузова автомобиля. Крепление должно быть крепким
5. конструкция должна или очень легко сниматься, или не мешать обслуживанию автомобиля: смене масла, замене роликов и проч.
6. конструкция, в идеале, не должна требовать изменений в автомобиле: подрезания бампера, переваривания проушин и т.д. но если все остальные пункты выполняются - то я бы подрезал и переварил
7. конструкция не должна быть сильно тяжелой - это для меня стоп-фактор

Поэтому и посоветовал посмотреть профильные форумы.
Вероятно, идеальная модель трубы-губы для вашего автомобиля давно уже найдена )
Изображение
Аватара пользователя
Teoretic
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
Имя: Владимир
Машина: Toyota Fortuner
Резина: BF Goodrich MT KM3 32"

Сообщение Teoretic »

Для Фортунера второго поколения коллега заказал в паджеро-шоп вот такую дугу с функцией силовой защиты. В личном общении отзывы только положительные, хотя труба больше служит защитой радиатору и всему, что за ним, т.к. при жёсткой эксплуатации бампер все равно страдает. Для покатушек, я думаю, ее хватить должно. А если у вас такие покатушки, где ее не хватит, то вы уже сами должны представлять решение проблемы :)

[ATTACH=CONFIG]7841[/ATTACH]

Они делают и заднюю трубу, и силовые пороги. Пороги я у них себе сделал, трубы пока думаю. Задняя защита есть у риф, но она ест углы и стоить стала каких-то непонятных денег, имхо.
Аватара пользователя
Рыжий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 14:11
Имя: Денис
Машина: acura tsx, рыжый сотый
Резина: BFG MT KM3 285/75 R16
Лебедка: Runva 12к

Сообщение Рыжий »

есть ещё вариант силового бампера из стеклопластика, можно покурить в эту сторону, но есть не на все машины
на сотку вот https://www.drive2.ru/o/b/494053456386981903/
есть товарищ который себе на сотку поставил, вроде доволен. джеком поднимал за него, мелкие деревья вроде гнёт и не ломается.
личного опыта пока нет, может позже поставлю
+7 916 234 63 шесть раз

+381 62 935 2933, если вдруг вас занесёт в Сербию

Изображение
Zudwa
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 20:47
Имя: Павел
Машина: Prado 95
Резина: Разная

Сообщение Zudwa »

Говорят отличный вариант, сам собираюсь ставить, а главное выглядит как сток. Товарищи полицаи не докопаются.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Если речь исключительно об отрыве при движении назад - может просто поставить защиту снизу? Просто чтобы было нечем зацепиться...

У силового бампера есть свои плюсы и минусы, и если его ставить - надо чётко понимать, ради чего. Например, себе делал силовой в первую очередь из-за отсутствия нормальных пластиковых (на тот момент). Родной пластик очень хрупкий и не мнётся, а просто ломается. Другой вопрос, что с конструкцией несколько ошибся, так что придётся переделывать.
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Не понял - а что за машина?
Не понимая ответа на первый вопрос трудно что-то конкретно посоветовать...
Иногда (не всегда) такие проблемы решаются лифтом подвески (только аморты и пружины, БЕЗ разных проставок) в 2", увеличением размерности колес (например, поменять диски с 16 на 17 диаметр, соответственно поменять и резину на более "высокую") или подрезанием бампера (а это уже по машине, так как зависит от конструкции авто).
На мой взгляд установка трубы проблему как правило не решает (будет также гнуться, отрываться и корёжить сам бампер). Потребуется "система жесткости" из угольников, других труб, может быть сварки и т.п.
Возможен вариант (опять-таки исходя из модели авто) укрепления бампера изнутри, если есть к чему крепить...
Возможно еще снять бампер и проклеить его изнутри, чтобы он гнулся, а не ломался сразу.
Вот, как-то так мне представляется решение этого вопроса.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Скамейкин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
Имя: Сергей
Машина: Toyota Fortuner
Резина: AT

Сообщение Скамейкин »

Спасибо за ответы!

Машина - Фортунер 2021, эксплуатация - охота и лайтовые покатушки, ничего серьезного. По описаниям понравилась идея стеклопластикового бампера (насколько я понимаю, такое изменение не надо регистрировать в ГИБДД, плюс дешевый, плюс легкий - ваще мечта поэта), попробую купить эту тему.
Ответить