Как сохранить бампер?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: AT
Как сохранить бампер?
Аз чайник есмь, не судите, пожалуйста, строго.
Несколько раз ездил на покатушки и иногда не мог проехать, т.к. оторвал бы (пластиковый) бампер. Новый бампер стоит 20-30 рублей; я, к сожалению, не готов платить такую цену за каждую покатушку. Отдельной машины для 4х4 у меня нет. Силовой бампер Лёня в своих роликах не рекомендует.
А как тогда быть? Как обезопаситься от отрыва бампера? Есть ли промежуточный вариант?
Несколько раз ездил на покатушки и иногда не мог проехать, т.к. оторвал бы (пластиковый) бампер. Новый бампер стоит 20-30 рублей; я, к сожалению, не готов платить такую цену за каждую покатушку. Отдельной машины для 4х4 у меня нет. Силовой бампер Лёня в своих роликах не рекомендует.
А как тогда быть? Как обезопаситься от отрыва бампера? Есть ли промежуточный вариант?
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Как вариант силовая губа (труба) по низу бампера. На патриоты точно такая есть, наверняка можно найти и на Тойоту.
https://www.youtube.com/watch?v=CzxpccZP9PU
https://www.youtube.com/watch?v=CzxpccZP9PU
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
- Carlson
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:48
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis MT 32"
- Лебедка: ComeUP 9000
Добрый день.Скамейкин писал(а):Как обезопаситься от отрыва бампера? Есть ли промежуточный вариант?
Я бы так сформулировал: если прям жалко машину и нет бюджета на ремонт, то не стоит на ней лезть туда, где можете ее повредить.
Вы будете переживать и вместо удовольствия будет сплошное мучение.
Если вы стараетесь избежать тотального ущерба, а по-мелочи не боитесь, то:
- Труба, в некоторых случаях, может предотвратить отрыв бампера, но полностью от повреждений не защитит.
- Силовой бампер может быть неплохим вариантом, если он легкий (алюминиевый, композитный) и сделан с умом, но во-первых, он будет стоить как чугунный мост, а во-вторых его еще надо зарегистрировать и в ПТС вписать
- Я бы порекомендовал покурить форумы по вашей марке и посмотреть на опыт людей, которые уже прошли ваш путь.

- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Автор не корректно выразился, бампер там стоит оригинальный, а то что под ним, это защита. Опять же это как пример, не более )Скамейкин писал(а):Но в этом конкретном ролике речь идет о полном бампере (сделанном из труб), а не об единичной трубе?
Согласен с Carlson, может оно и не надо туда ехать ?)
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
- Carlson
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:48
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis MT 32"
- Лебедка: ComeUP 9000
Зачем нужны хромированные - я, честно, не знаю. Видимо, для красотыСкамейкин писал(а): Я прав?
А если рассматривать губу как силовой элемент, то надо смотреть уже конкретные варианты и выбирать: некоторые конструкции могут уменьшать угол въезда, что-то может быть быть слишком тяжелым, что-то слишком хлипким, а что-то потребует подрезать штатный бампер.
Вам нужен идеальный вариант:
1. он должен защищать кромку бампера (переднего) снизу, предотвращая отрыв в движении задним ходом
2. он не должен ухудшать (сильно) геометрическую проходимость (углы въезда и съезда)
3. В идеале, он должен позволять подъем джеком, но не всегда получается, одновременно, совместить это требование с требованием 1 и 2 . Для меня требования 1 и 2 в приоритете
4. крепление конструкции должно быть к несущим элементам кузова автомобиля. Крепление должно быть крепким
5. конструкция должна или очень легко сниматься, или не мешать обслуживанию автомобиля: смене масла, замене роликов и проч.
6. конструкция, в идеале, не должна требовать изменений в автомобиле: подрезания бампера, переваривания проушин и т.д. но если все остальные пункты выполняются - то я бы подрезал и переварил
7. конструкция не должна быть сильно тяжелой - это для меня стоп-фактор
Поэтому и посоветовал посмотреть профильные форумы.
Вероятно, идеальная модель трубы-губы для вашего автомобиля давно уже найдена )

- Teoretic
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
- Имя: Владимир
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: BF Goodrich MT KM3 32"
Для Фортунера второго поколения коллега заказал в паджеро-шоп вот такую дугу с функцией силовой защиты. В личном общении отзывы только положительные, хотя труба больше служит защитой радиатору и всему, что за ним, т.к. при жёсткой эксплуатации бампер все равно страдает. Для покатушек, я думаю, ее хватить должно. А если у вас такие покатушки, где ее не хватит, то вы уже сами должны представлять решение проблемы :)
[ATTACH=CONFIG]7841[/ATTACH]
Они делают и заднюю трубу, и силовые пороги. Пороги я у них себе сделал, трубы пока думаю. Задняя защита есть у риф, но она ест углы и стоить стала каких-то непонятных денег, имхо.
[ATTACH=CONFIG]7841[/ATTACH]
Они делают и заднюю трубу, и силовые пороги. Пороги я у них себе сделал, трубы пока думаю. Задняя защита есть у риф, но она ест углы и стоить стала каких-то непонятных денег, имхо.
- Рыжий
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 14:11
- Имя: Денис
- Машина: acura tsx, рыжый сотый
- Резина: BFG MT KM3 285/75 R16
- Лебедка: Runva 12к
есть ещё вариант силового бампера из стеклопластика, можно покурить в эту сторону, но есть не на все машины
на сотку вот https://www.drive2.ru/o/b/494053456386981903/
есть товарищ который себе на сотку поставил, вроде доволен. джеком поднимал за него, мелкие деревья вроде гнёт и не ломается.
личного опыта пока нет, может позже поставлю
на сотку вот https://www.drive2.ru/o/b/494053456386981903/
есть товарищ который себе на сотку поставил, вроде доволен. джеком поднимал за него, мелкие деревья вроде гнёт и не ломается.
личного опыта пока нет, может позже поставлю
+7 916 234 63 шесть раз
+381 62 935 2933, если вдруг вас занесёт в Сербию

+381 62 935 2933, если вдруг вас занесёт в Сербию

- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Если речь исключительно об отрыве при движении назад - может просто поставить защиту снизу? Просто чтобы было нечем зацепиться...
У силового бампера есть свои плюсы и минусы, и если его ставить - надо чётко понимать, ради чего. Например, себе делал силовой в первую очередь из-за отсутствия нормальных пластиковых (на тот момент). Родной пластик очень хрупкий и не мнётся, а просто ломается. Другой вопрос, что с конструкцией несколько ошибся, так что придётся переделывать.
У силового бампера есть свои плюсы и минусы, и если его ставить - надо чётко понимать, ради чего. Например, себе делал силовой в первую очередь из-за отсутствия нормальных пластиковых (на тот момент). Родной пластик очень хрупкий и не мнётся, а просто ломается. Другой вопрос, что с конструкцией несколько ошибся, так что придётся переделывать.
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Не понял - а что за машина?
Не понимая ответа на первый вопрос трудно что-то конкретно посоветовать...
Иногда (не всегда) такие проблемы решаются лифтом подвески (только аморты и пружины, БЕЗ разных проставок) в 2", увеличением размерности колес (например, поменять диски с 16 на 17 диаметр, соответственно поменять и резину на более "высокую") или подрезанием бампера (а это уже по машине, так как зависит от конструкции авто).
На мой взгляд установка трубы проблему как правило не решает (будет также гнуться, отрываться и корёжить сам бампер). Потребуется "система жесткости" из угольников, других труб, может быть сварки и т.п.
Возможен вариант (опять-таки исходя из модели авто) укрепления бампера изнутри, если есть к чему крепить...
Возможно еще снять бампер и проклеить его изнутри, чтобы он гнулся, а не ломался сразу.
Вот, как-то так мне представляется решение этого вопроса.
Не понимая ответа на первый вопрос трудно что-то конкретно посоветовать...
Иногда (не всегда) такие проблемы решаются лифтом подвески (только аморты и пружины, БЕЗ разных проставок) в 2", увеличением размерности колес (например, поменять диски с 16 на 17 диаметр, соответственно поменять и резину на более "высокую") или подрезанием бампера (а это уже по машине, так как зависит от конструкции авто).
На мой взгляд установка трубы проблему как правило не решает (будет также гнуться, отрываться и корёжить сам бампер). Потребуется "система жесткости" из угольников, других труб, может быть сварки и т.п.
Возможен вариант (опять-таки исходя из модели авто) укрепления бампера изнутри, если есть к чему крепить...
Возможно еще снять бампер и проклеить его изнутри, чтобы он гнулся, а не ломался сразу.
Вот, как-то так мне представляется решение этого вопроса.







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: AT
Спасибо за ответы!
Машина - Фортунер 2021, эксплуатация - охота и лайтовые покатушки, ничего серьезного. По описаниям понравилась идея стеклопластикового бампера (насколько я понимаю, такое изменение не надо регистрировать в ГИБДД, плюс дешевый, плюс легкий - ваще мечта поэта), попробую купить эту тему.
Машина - Фортунер 2021, эксплуатация - охота и лайтовые покатушки, ничего серьезного. По описаниям понравилась идея стеклопластикового бампера (насколько я понимаю, такое изменение не надо регистрировать в ГИБДД, плюс дешевый, плюс легкий - ваще мечта поэта), попробую купить эту тему.