Какую грязевую резину выбрать
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
- Имя: Дмитрий
- Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
- Резина: 265/75/16
Коллеги,
Планирую резину поменять, ибо доставшиеся с машиной не очень.
С производителями мне все понятно.
А вот с размером, какой лучше?
Имеем Ниссан Патрол 61, дорестайл.
Акппп.
Обычно езжу в путешествия, рыбалка охота, на выходные куда-нибудь выбраться. Приличные пробеги по асфальту.
Когда съезжаю, то грунты Тверской, калужской, , Ярославской областей. Обычно грунтовка, глина, колеи, песок бывает, болото редки, не езжу туда.
И вот вопрос, какой размер предпочтительней, 235/85/16 или 265/75/16?
Стандарт написан 265/70/16.
Планирую резину поменять, ибо доставшиеся с машиной не очень.
С производителями мне все понятно.
А вот с размером, какой лучше?
Имеем Ниссан Патрол 61, дорестайл.
Акппп.
Обычно езжу в путешествия, рыбалка охота, на выходные куда-нибудь выбраться. Приличные пробеги по асфальту.
Когда съезжаю, то грунты Тверской, калужской, , Ярославской областей. Обычно грунтовка, глина, колеи, песок бывает, болото редки, не езжу туда.
И вот вопрос, какой размер предпочтительней, 235/85/16 или 265/75/16?
Стандарт написан 265/70/16.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Привет!
Указанный размер шин (~32") выглядит малоразмерным для Патруля, машина большая и тяжёлая.
У меня нет Патруля, но все известные мне соклубники - патрулеводы либо поставили 35", либо планируют это сделать. Ну, наверное, самый минимум я бы рассматривал - 33" (для нашего формата внедорожных путешествий).
Что касается размеров 235/85/16 и 265/75/16, то я как раз на таких езжу/ездил на своей машине.
Более узкая резина лучше едет по глине, более широкая - по песку или снегу. В целом 265 - более универсальная для разных грунтов, поэтому я перешёл на этот размер 2 года назад. Кроме этого, в моем случае увеличилась пропорция между шириной покрышки и шириной диска (7"), что в теории снижает вероятность разборта на пониженном давлении.
Указанный размер шин (~32") выглядит малоразмерным для Патруля, машина большая и тяжёлая.
У меня нет Патруля, но все известные мне соклубники - патрулеводы либо поставили 35", либо планируют это сделать. Ну, наверное, самый минимум я бы рассматривал - 33" (для нашего формата внедорожных путешествий).
Что касается размеров 235/85/16 и 265/75/16, то я как раз на таких езжу/ездил на своей машине.
Более узкая резина лучше едет по глине, более широкая - по песку или снегу. В целом 265 - более универсальная для разных грунтов, поэтому я перешёл на этот размер 2 года назад. Кроме этого, в моем случае увеличилась пропорция между шириной покрышки и шириной диска (7"), что в теории снижает вероятность разборта на пониженном давлении.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 май 2020, 18:31
- Имя: Владимир
- Машина: Y61 дизель 4,2- был, TLC200 дизель 4,5
В размере около 33" самый ходовой- 285/75R16. Выбор большой, подобрать резину не сложно. При минимальном лифте (2") машина смотрится вполне стандартной, что немаловажно в наши трудные для тюнинга времена.
Вот пример:

При Вашей эксплуатации возможностей должно хватить. Но если захотите заезжать глубже- будет трудно.
Патруль на снимке прошёл 18 Кольских.) Причём с удовольствием. Теперь радует нового хозяина... Вот так...
Вот пример:

При Вашей эксплуатации возможностей должно хватить. Но если захотите заезжать глубже- будет трудно.
Патруль на снимке прошёл 18 Кольских.) Причём с удовольствием. Теперь радует нового хозяина... Вот так...
Здравствуйте, хочу спросить совета.
Эпикриз такой: изначально ездил на дьюратраке 255/70 18, купил его потому-что ... потому. Это была моя первая внедорожная резина и выбирал я тогда очень странным методом, но не об этом пост. Откатал на ней около 3 лет, я ее успел просто шикарно порвать (1 баллон) и починить не менее шикарно, вообщем-то ездил так сказать очкуя от каждой ветки. Закрадывалась мысль купить "трушную" резину для дальних поездок, тогда я начинал немного понимать что резина резине рознь и тут много разных факторов начиная от агрессивности рисунка заканчивая строением шины и вообще идеологией поездок. По итогу были куплены редкоземельные, практически не повторяющиеся в природе, кованные диски шириной 7' японского производства. Так же в к ним в пару были куплены General Tire Grabber X3 33х12.5 15. Купил их потому что очень прочные боковины, нормальный акустический комфорт и высокая ходимость (на уровне бфг). Собрана вся эта конструкция и внедрена в автомобиль. Сказать что езда на этом вызывает некий "дискомфорт" - ничего не сказать. Динамика упала просто на уровень оки или шеви нивы в стоке. Балансировка вообще не помогала, 400-500 гр на колесо и всё равно бьёт от 80кмч. Со второй трогать ... можно забыть сразу. Близилась поездка в Крым и я купил "занедороха"с рук стоковую резину от патриота без пробега по РФ
- Continental CrossContact ATR 235/70 16. Ну и комплект 16 дисков ORW et0 для них. Съездил в Крым, поездил по камням - вопрос к резине нет. На текущий момент жду новую зимнюю резину.
Итого на сегодняшний день. Есть резина АТ для езды по городу и около асфальтовых поездок. Есть зимняя понятно для чего. И стоит вопрос, что делать с МТ. Продавать х3 и купить что-то поменьше. Например БФГ, к слову у них очень много разных размеров и есть интересные размеры типа 255/85 16, 32х10 15 , 33х10.5 15. и т.д, или оставить х3 и доделать авто чтобы можно было спокойно ездить на них.
Эпикриз такой: изначально ездил на дьюратраке 255/70 18, купил его потому-что ... потому. Это была моя первая внедорожная резина и выбирал я тогда очень странным методом, но не об этом пост. Откатал на ней около 3 лет, я ее успел просто шикарно порвать (1 баллон) и починить не менее шикарно, вообщем-то ездил так сказать очкуя от каждой ветки. Закрадывалась мысль купить "трушную" резину для дальних поездок, тогда я начинал немного понимать что резина резине рознь и тут много разных факторов начиная от агрессивности рисунка заканчивая строением шины и вообще идеологией поездок. По итогу были куплены редкоземельные, практически не повторяющиеся в природе, кованные диски шириной 7' японского производства. Так же в к ним в пару были куплены General Tire Grabber X3 33х12.5 15. Купил их потому что очень прочные боковины, нормальный акустический комфорт и высокая ходимость (на уровне бфг). Собрана вся эта конструкция и внедрена в автомобиль. Сказать что езда на этом вызывает некий "дискомфорт" - ничего не сказать. Динамика упала просто на уровень оки или шеви нивы в стоке. Балансировка вообще не помогала, 400-500 гр на колесо и всё равно бьёт от 80кмч. Со второй трогать ... можно забыть сразу. Близилась поездка в Крым и я купил "занедороха"с рук стоковую резину от патриота без пробега по РФ

Итого на сегодняшний день. Есть резина АТ для езды по городу и около асфальтовых поездок. Есть зимняя понятно для чего. И стоит вопрос, что делать с МТ. Продавать х3 и купить что-то поменьше. Например БФГ, к слову у них очень много разных размеров и есть интересные размеры типа 255/85 16, 32х10 15 , 33х10.5 15. и т.д, или оставить х3 и доделать авто чтобы можно было спокойно ездить на них.
- Андрей_Лис
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:00
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder R51 TD
- Резина: 32 A/T
- Лебедка: MW E 9500
В свое время была возможность примерить АТ БФ и МТ General Tire Grabber X3 в 32 размере. По весу Гена незначительно тяжелее БФ оказался, поэтому увеличение расхода и падение динамики было предопределено при любом выборе. Рисунок Гены на МТ не тянет, скорее "злая" АТ, рулиться хорошо, на бездоре это не симаки конечно, но значительно обходит БФ АТ и акустического дискомфорта нет. Теперь использую Гену как повседневную летнюю и очень доволен, сгоняли в два отпуска, ежедневно по садикам, школам, общий пробег примерно 20 тыс, износ пока 2 мм. С балансировкой пришлось повозиться: четыре колеса по 200-250 гр, пятое же колесо было бесполезно балансировать пока не перевернули резину относительно диска, потом в 200 гр управились. Балансировал на грузовом шиномантаже, биения не наблюдаю. Расход вырос на 1,5 литра, динамика упала не значительно, ну на обгоне чуть сильнее поворчу турбиной, возможно потому что двигатель дизельный.
Это все личные субъективные впечатления.
В меньшем размере (32-33) БФ динамика и расход не сильно исправятся без переделок авто, резина действительно тяжелее стандартной.
Возможно у вас брак колес? (тогда от резины я бы избавился).
Это все личные субъективные впечатления.
В меньшем размере (32-33) БФ динамика и расход не сильно исправятся без переделок авто, резина действительно тяжелее стандартной.
Возможно у вас брак колес? (тогда от резины я бы избавился).
____________________________
"Время не ждет".
"Время не ждет".
- ygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
Леонид, здравствуйте! Подскажите пожалуйста по выбору грязевой резины.
В наличии - Шеви Нива, лифт 5см, главные пары поменял на 4.44, шрусы - усиленные.
На весну/лето/осень думаю поставить грязевую резину yokogama geolandar mt 003, в типоразмере 235/75r15.
Условия эксплуатации - грунтовки/поля Тульской области, езжу на рыбалку. Думаю в сторону yokohama а не про bfgoodrich, потому что yokohama значимо легче, где-то находил что yokohama в планируемом типоразмере весит ~17кг, bfgoodrich km3 ~21кг.
Подойдет ли такая резина под эти условия?
В наличии - Шеви Нива, лифт 5см, главные пары поменял на 4.44, шрусы - усиленные.
На весну/лето/осень думаю поставить грязевую резину yokogama geolandar mt 003, в типоразмере 235/75r15.
Условия эксплуатации - грунтовки/поля Тульской области, езжу на рыбалку. Думаю в сторону yokohama а не про bfgoodrich, потому что yokohama значимо легче, где-то находил что yokohama в планируемом типоразмере весит ~17кг, bfgoodrich km3 ~21кг.
Подойдет ли такая резина под эти условия?
- Petr
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 01:20
- Имя: Петр
- Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 1HD-FT
- Резина: Лето: Hankook Dynapro MT 285/75/16; Зима: Yokohama IceGuard G075 285/75/16
- Лебедка: 12V Runva 12000 lbs 5443 кг
ygorshenin писал(а):Леонид, здравствуйте! Подскажите пожалуйста по выбору грязевой резины.
В наличии - Шеви Нива, лифт 5см, главные пары поменял на 4.44, шрусы - усиленные.
На весну/лето/осень думаю поставить грязевую резину yokogama geolandar mt 003, в типоразмере 235/75r15.
Условия эксплуатации - грунтовки/поля Тульской области, езжу на рыбалку. Думаю в сторону yokohama а не про bfgoodrich, потому что yokohama значимо легче, где-то находил что yokohama в планируемом типоразмере весит ~17кг, bfgoodrich km3 ~21кг.
Подойдет ли такая резина под эти условия?
Привет! Какая цена вопроса встала лифт + главные пары + шрусы?
- ygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
Я чайник, делал все чужими руками здесь - https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/Petr писал(а):Привет! Какая цена вопроса встала лифт + главные пары + шрусы?
- Petr
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 01:20
- Имя: Петр
- Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 1HD-FT
- Резина: Лето: Hankook Dynapro MT 285/75/16; Зима: Yokohama IceGuard G075 285/75/16
- Лебедка: 12V Runva 12000 lbs 5443 кг
Ну так и сколько тебе это всё обошлось?ygorshenin писал(а):Я чайник, делал все чужими руками здесь - https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/
- ygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
- ygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
Кажется дискуссия не соответствует теме. Если тебе интересна аргументация зачем лифтовался, пиши в личку, на все вопросы отвечу. Все же тема про грязевую резину, а мой вопрос был про Geolandar MT 003, а не про целесообразность лифта Нивы.Petr писал(а):И сколько в итоге ты выиграл в клиренсе? Насколько я помню там всего полтора сантиметра. Нет?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Добрый вечер!ygorshenin писал(а):Леонид, здравствуйте! Подскажите пожалуйста по выбору грязевой резины.
В наличии - Шеви Нива, лифт 5см, главные пары поменял на 4.44, шрусы - усиленные.
На весну/лето/осень думаю поставить грязевую резину yokogama geolandar mt 003, в типоразмере 235/75r15.
Условия эксплуатации - грунтовки/поля Тульской области, езжу на рыбалку. Думаю в сторону yokohama а не про bfgoodrich, потому что yokohama значимо легче, где-то находил что yokohama в планируемом типоразмере весит ~17кг, bfgoodrich km3 ~21кг.
Подойдет ли такая резина под эти условия?
Свои впечатления от Йокогамы М/Т я изложил в своё время тут:
https://www.drive2.ru/l/3844004/
Единственным недостатком данных шин считаю их низкую износостойкость, но на легкой Ниве есть шанс что они прослужат дольше чем на более тяжелом пикапе.
Леонид +7-926-233-72-12
- ygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
Спасибо!Лёня Немодный писал(а):Добрый вечер!
Свои впечатления от Йокогамы М/Т я изложил в своё время тут:
https://www.drive2.ru/l/3844004/
Единственным недостатком данных шин считаю их низкую износостойкость, но на легкой Ниве есть шанс что они прослужат дольше чем на более тяжелом пикапе.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Стал счастливым обладателем nokian outpoost AT 265/75/16
Первые ощущения, пока ехал от шиномонтажа: "В уазике бывает так тихо ???"
Хочу теперь собрать второй комплект со свежим МТ или даже ХТ чисто под выезды.
Первые ощущения, пока ехал от шиномонтажа: "В уазике бывает так тихо ???"
Хочу теперь собрать второй комплект со свежим МТ или даже ХТ чисто под выезды.
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил