Буксировочные петли TLC 120

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Буксировочные петли TLC 120

Сообщение Амату »

Приветствую! У меня ситуация вроде бы плёвая: оторвалась буксировочная петля спереди
IMG_2308а.jpg
Можно просто приварить на место, ну либо новую арматурину согнуть и приварить. Но появилась идея переделать штатные петли

Вот как выглядели петли у меня
LQTZ4460.jpg
PFLQ8321.jpg
Рассматриваю вариант приварить кронштейны в которые будут вдеваться шаклы, как то так:
f6914c8s-960.jpg
Плюсом вижу то что можно кронштейн приварить с усилением, а шакл подобрать так, что бы он был "слабым звеном" и рвался раньше кронштейна или рамы, ну или, зацепившегося за бревно" моста; в случае когда усилие при буксировки слишком велико.

Подобную тему на форуме, с наскока не нашел.
Что думаете? Здравая идея?
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

А шакл, висящий всё время в грязи, не станет проблемой открутить однажды? Спиливать его будет крайне непросто, если что.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мы обычно ставим рым-болты в бампер. Проушина, как не усиливай, находится слишком низко и неудобно расположена. К ней трудно подобраться в грязи и за нее не поджечить.
BB6A7292.jpg
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Сообщение Амату »

side2k писал(а):А шакл, висящий всё время в грязи, не станет проблемой открутить однажды? Спиливать его будет крайне непросто, если что.
А надо ли его откручивать? ну висит и висит, это ж замена штатной. Разве что закиснет в неудобном положении...
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Сообщение Амату »

Лёня Немодный писал(а):Мы обычно ставим рым-болты в бампер. Проушина, как не усиливай, находится слишком низко и неудобно расположена. К ней трудно подобраться в грязи и за нее не поджечить.

[ATTACH=CONFIG]8202[/ATTACH]
Рым-болты будут обязательно, на этапе установки площадки под лебедку. Петли это промежуточное решение, ибо одну петлю оторвали, а сколько осталось жить второй - неизвестно)
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Амату писал(а):А надо ли его откручивать?
Например, когда достанет греметь 8)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Сообщение Амату »

side2k писал(а):Например, когда достанет греметь 8)
Блин, точно :непонял:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не достанет. Гораздо раньше он открутится и потеряется.
Леонид +7-926-233-72-12
Гренадер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 15:52
Имя: Дмитрий
Машина: Гелендваген 300GD
Резина: 33

Сообщение Гренадер »

Амату писал(а):Приветствую! У меня ситуация вроде бы плёвая: оторвалась буксировочная петля спереди

[ATTACH=CONFIG]8198[/ATTACH]

Можно просто приварить на место, ну либо новую арматурину согнуть и приварить. Но появилась идея переделать штатные петли

Вот как выглядели петли у меня

[ATTACH=CONFIG]8199[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8200[/ATTACH]

Рассматриваю вариант приварить кронштейны в которые будут вдеваться шаклы, как то так:

[ATTACH=CONFIG]8201[/ATTACH]

Плюсом вижу то что можно кронштейн приварить с усилением, а шакл подобрать так, что бы он был "слабым звеном" и рвался раньше кронштейна или рамы, ну или, зацепившегося за бревно" моста; в случае когда усилие при буксировки слишком велико.

Подобную тему на форуме, с наскока не нашел.
Что думаете? Здравая идея?


Это я оторвал! :да:
Я бы приварил как было, а для самоспасения использовал бы лебедку (как я понял - она в планах).
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

По мне так буксировочная петля должна обладать кратным запасом прочности и с таким же расчетом быть приварена к раме. Слабым звеном должны быть стропы и тросы, а не проушины и шаклы
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Сообщение Амату »

Да, наверно просто приварю понадежнее. Не буду играть в "уникальную снежинку, идущую по своему пути", ж*пой чую дороже выйдет эта идея, раз она опытными туристами камрадами не применяется:)
Благодарю что переубедили :класс:
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Сообщение Амату »

Особенно коменты в этот момент - огонь были :улыбочка:
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Сообщение Амату »

Все таки потери ощутимы.
Проушины вырвало «с мясом», разворотило кронштейны рамы, к которым они были приварены. А ещё к этим кронштейнам крепилась поперечина, на которую опирался радиатор. Радик бы не вывалился, но вот если бы в момент рывка, тогда, с проушиной пошла бы и поперечина, вот тогда радиатор бы тоже покинул чат.
[ATTACH=CONFIG]8338[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8339[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8340[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8341[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8342[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8343[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8344[/ATTACH]
Ну в итоге восстановили изначальный вариант. Извращаться с шаклами не стал.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Красивая колонна, не понимаю как её может не вырвать. (((
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Сообщение Амату »

Так там так и было изначально, сейчас профиль потолще приварен. Сварщик уверял в надежности)
А если варить к верхней точке, к самому швелеру рамы, то трос, при натяжении, сразу бампер на капот положит. в итоге все равно какой то вынос должен быть.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я бы не стал дергать тросом за такие проушины. Да и в принципе давать на них хоть какую-нагрузку...
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Сообщение Амату »

Ну по асфальту точно можно, а основная цель восстановления была именно в этом. На бездоре посмотрим.
Тут усилить можно наверно только косынкой в направлении бампера
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Сообщение Амату »

Ну что, проушина выдержала.
photo_2_2024-01-15_15-31-23.jpg
photo_1_2024-01-15_15-31-23.jpg
photo_3_2024-01-15_15-31-23.jpg
Дергал, прилипший в сугробе, ТагАЗ Road Partner Кости. Дергал рывками, да так что морду прадика аж переставляло.
photo_2_2024-01-15_15-37-50.jpg
photo_1_2024-01-15_15-37-50.jpg
Проушины приварены добротно, хотя изначально не предполагали их так насиловать.
Всю радость за крепкие проушины омрачает оторванная скоба крепления поперечного стабилизатора к раме.
photo_4_2024-01-15_15-31-23.jpg
photo_5_2024-01-15_15-31-23.jpg
И нет, утверждать что такой способ приварки проушин самый лучший и всем так надо делать, я не стану. Возможно там до отрыва не хватало 10 Ньютонов усилия или еще одного рывка с прежним усилием, да и нет гарантии что эта проушина переживет следующие буксировки с половинным усилием. Время покажет...
Аватара пользователя
Амату
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 00:51
Имя: Артем
Машина: Toyota LC 120

Сообщение Амату »

Странно, а почему фотографии прикладываются как ссылки "вложение"
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Потому что их нужно вставлять через "скрепку".
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить