Буксировочные петли TLC 120
Буксировочные петли TLC 120
Приветствую! У меня ситуация вроде бы плёвая: оторвалась буксировочная петля спереди
Можно просто приварить на место, ну либо новую арматурину согнуть и приварить. Но появилась идея переделать штатные петли
Вот как выглядели петли у меня
Рассматриваю вариант приварить кронштейны в которые будут вдеваться шаклы, как то так:
Плюсом вижу то что можно кронштейн приварить с усилением, а шакл подобрать так, что бы он был "слабым звеном" и рвался раньше кронштейна или рамы, ну или, зацепившегося за бревно" моста; в случае когда усилие при буксировки слишком велико.
Подобную тему на форуме, с наскока не нашел.
Что думаете? Здравая идея?
Можно просто приварить на место, ну либо новую арматурину согнуть и приварить. Но появилась идея переделать штатные петли
Вот как выглядели петли у меня
Рассматриваю вариант приварить кронштейны в которые будут вдеваться шаклы, как то так:
Плюсом вижу то что можно кронштейн приварить с усилением, а шакл подобрать так, что бы он был "слабым звеном" и рвался раньше кронштейна или рамы, ну или, зацепившегося за бревно" моста; в случае когда усилие при буксировки слишком велико.
Подобную тему на форуме, с наскока не нашел.
Что думаете? Здравая идея?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Рым-болты будут обязательно, на этапе установки площадки под лебедку. Петли это промежуточное решение, ибо одну петлю оторвали, а сколько осталось жить второй - неизвестно)Лёня Немодный писал(а):Мы обычно ставим рым-болты в бампер. Проушина, как не усиливай, находится слишком низко и неудобно расположена. К ней трудно подобраться в грязи и за нее не поджечить.
[ATTACH=CONFIG]8202[/ATTACH]
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 15:52
- Имя: Дмитрий
- Машина: Гелендваген 300GD
- Резина: 33
Амату писал(а):Приветствую! У меня ситуация вроде бы плёвая: оторвалась буксировочная петля спереди
[ATTACH=CONFIG]8198[/ATTACH]
Можно просто приварить на место, ну либо новую арматурину согнуть и приварить. Но появилась идея переделать штатные петли
Вот как выглядели петли у меня
[ATTACH=CONFIG]8199[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8200[/ATTACH]
Рассматриваю вариант приварить кронштейны в которые будут вдеваться шаклы, как то так:
[ATTACH=CONFIG]8201[/ATTACH]
Плюсом вижу то что можно кронштейн приварить с усилением, а шакл подобрать так, что бы он был "слабым звеном" и рвался раньше кронштейна или рамы, ну или, зацепившегося за бревно" моста; в случае когда усилие при буксировки слишком велико.
Подобную тему на форуме, с наскока не нашел.
Что думаете? Здравая идея?
Это я оторвал!

Я бы приварил как было, а для самоспасения использовал бы лебедку (как я понял - она в планах).
Все таки потери ощутимы.
Проушины вырвало «с мясом», разворотило кронштейны рамы, к которым они были приварены. А ещё к этим кронштейнам крепилась поперечина, на которую опирался радиатор. Радик бы не вывалился, но вот если бы в момент рывка, тогда, с проушиной пошла бы и поперечина, вот тогда радиатор бы тоже покинул чат.
[ATTACH=CONFIG]8338[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8339[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8340[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8341[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8342[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8343[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8344[/ATTACH]
Ну в итоге восстановили изначальный вариант. Извращаться с шаклами не стал.
Проушины вырвало «с мясом», разворотило кронштейны рамы, к которым они были приварены. А ещё к этим кронштейнам крепилась поперечина, на которую опирался радиатор. Радик бы не вывалился, но вот если бы в момент рывка, тогда, с проушиной пошла бы и поперечина, вот тогда радиатор бы тоже покинул чат.
[ATTACH=CONFIG]8338[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8339[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8340[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8341[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8342[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8343[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8344[/ATTACH]
Ну в итоге восстановили изначальный вариант. Извращаться с шаклами не стал.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну что, проушина выдержала.
Проушины приварены добротно, хотя изначально не предполагали их так насиловать.
Всю радость за крепкие проушины омрачает оторванная скоба крепления поперечного стабилизатора к раме.
И нет, утверждать что такой способ приварки проушин самый лучший и всем так надо делать, я не стану. Возможно там до отрыва не хватало 10 Ньютонов усилия или еще одного рывка с прежним усилием, да и нет гарантии что эта проушина переживет следующие буксировки с половинным усилием. Время покажет...
Дергал, прилипший в сугробе, ТагАЗ Road Partner Кости. Дергал рывками, да так что морду прадика аж переставляло.Проушины приварены добротно, хотя изначально не предполагали их так насиловать.
Всю радость за крепкие проушины омрачает оторванная скоба крепления поперечного стабилизатора к раме.
И нет, утверждать что такой способ приварки проушин самый лучший и всем так надо делать, я не стану. Возможно там до отрыва не хватало 10 Ньютонов усилия или еще одного рывка с прежним усилием, да и нет гарантии что эта проушина переживет следующие буксировки с половинным усилием. Время покажет...
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500