Естественный отбор

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Естественный отбор

Сообщение mikser »

Машины которые по вашему мнению могут ЖИТЬ на бездорожъе, без сильных вмешательств в конструкцию?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Начну список:
УАЗ
Нива
GW Deer
Land rover defender
Toyota land cruiser 70;80
Nissan patrol y60;61
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

Трактор
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

По собственному опыту владения, при постоянном проживании в деревне:
1.УАЗ, Нива - жить могут, но их всё-равно надо переделывать и они постоянно "болеют" -)))). Правда и лечатся быстро и, сравнительно, недорого. (были года по 2 каждая).
2.Nissan Terrano - в неубитом виде (что крайне редко сейчас) - вполне достойно едет при минимальном хирургическом вмешательстве. Живёт долго и счастливо при хорошем уходе. Если чего и ломается - в разы реже чем у нашемарок (у меня был 4 года).
3.Nissan patrol y60 - см. п.3. живёт и долго не дохнет. Но если чё-нибудь сдохнет - можно налететь на круглую сумму. Хотя можно и не налететь -))(сейчас в пользовании).
4.Про остальные в списке знаю только от друзей-знакомых по-наслышке, поэтому промолчу. Вотъ. Да, еще конечно всё зависит от комплектации. Какой движок, какие мосты, коробки, раздатки, колёса. ИМХО в стоке Нива вообще долго не проживёт. Я лично видел несколько раз на гонках, прям на трассе, кончившуюся раздатку. Один раз видел Ниву разованную пополам в болоте Патрулём или Кукурузером (точно не помню).
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Интерес возник в связи с постоянными вопросами коллег по работе, а на чём в лес ездят? и приводят варианты форд экспедишн, хамер, патфайндер и тд....

Вот чтоб мои ответы не ограничивались УАЗом, восьмидесяткой и китайцем решил поспрашать какие машины форумчане считают пригодными для бездорожъя в стоке.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

ranger писал(а):Трактор
Андрюх трактор имеет достаточной высокий центр тяжести и думаю будет переворачиваться чаще чем самый лифтованый внедорожник, да и салон тесный комфорта мало. )))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Шишига...

имхо, не совсем корректно поставлен вопрос...
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Suzuki Jimny - хоть из салона в лес.

Вот: http://www.off-road-drive.ru/archive/72/CHestnyy_malyy
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

mikser писал(а):Андрюх трактор имеет достаточной высокий центр тяжести и думаю будет переворачиваться чаще чем самый лифтованый внедорожник, да и салон тесный комфорта мало. )))
Тебе не угодишь:Фу: что бы не переворачивался, надо брать с ковшом, а по поводу комфорта, то он на прицепе спокойно балок потащит, так что рекомендуй :улыбочка:
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

ranger писал(а):Тебе не угодишь:Фу: что бы не переворачивался, надо брать с ковшом, а по поводу комфорта, то он на прицепе спокойно балок потащит, так что рекомендуй :улыбочка:
Замётано!
Трактор в активе ))
тот который с кузовом спереди :cool:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

Линкольн Навигатор неплохо себя чувствует, если в болоте не топить :)
у меня можно посмотреть как оно едет http://www.youtube.com/user/delete4x4?feature=mhee#g/p
в плейлистах Старица, Дмитровский и Шалахово
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

Patrol Y60 TD 42+ штатная лебедка, принципиально в стоке езжу.Без нареканий.У кукурузеров 105 хорош.
Banxar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:11
Имя: Антон
Машина: Пока Opel Astra 1.3 CDTI

Сообщение Banxar »

Добрый день!
А что Вы можете сказать по поводу L200? В обоих кузовах.
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

Banxar писал(а):Добрый день!
А что Вы можете сказать по поводу L200? В обоих кузовах.
Особенно в предыдущем кузове хороша!Ну к стати и паджеро второй очень гуд. :преклоняюсь:
Banxar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:11
Имя: Антон
Машина: Пока Opel Astra 1.3 CDTI

Сообщение Banxar »

Ну паджеро это известный аппарат, но второй староват. Вот примеряюсь что-нибудь посвежее, так сказать для покупки машины в качестве передвижения на дачу зимой и выездов на природу летом, подальше от мест куда доезжают девятки и паркетники. Прицениваюсь к L200 в новом кузове. И нравится, и бюджет позволяет. Собственно интересует ее реальная проходимость, в принципе способностей типа нивы летом хватит, а вот зимой маловато, хочется немного больше, ибо снега на даче зимой примерно 70-100 см.
С Уважением, Антон.
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

Проходимость еще от опыта вождения очень много зависит.элька хороший агрегат.У многих моих знакомых подобные агрегаты,не жалуются.
Banxar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:11
Имя: Антон
Машина: Пока Opel Astra 1.3 CDTI

Сообщение Banxar »

Ну опыт дело наживное, хотя сейчас катаюсь на универсале Astra с дизелем. Частенько залезаю дальше чем паркетники и всегда вылезал сам (тьфу, тьфу, тьфу). Зачем буксовать, если можно в большинстве случаев покачать машину на механике? Давно читаю данный форум, Леониду огромное спасибо за его написанные советы в рубрике "Полезные советы". Так что думаю, что все освою и всему научусь. Ведь учиться никогда не поздно.
С Уважением, Антон.
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

Тут изначально топикстартером было заложенно одно условие СТОК.Я думаю для резины можно сделать исключение.:jeep1:Странно что про JEEP никто не упомянул,Рэнглер очень неплох на бездоре.
Banxar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:11
Имя: Антон
Машина: Пока Opel Astra 1.3 CDTI

Сообщение Banxar »

Ну на сколько известно мне еще и Черроки первый хорош.
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

Banxar писал(а):Ну на сколько известно мне еще и Черроки первый хорош.
Первые все поголовно хороши были.Хоть кукурузеры,хоть патрули,хоть чероки.Потому как утилитарные внедоры были.А щаз...:ух:
Ответить