Естественный отбор
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Естественный отбор
Машины которые по вашему мнению могут ЖИТЬ на бездорожъе, без сильных вмешательств в конструкцию?


- AlexSN
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
- Имя: Алексей
- Машина: Patrol Y60
- Резина: Борис Фёдорыч 35"
- Лебедка: T-max
По собственному опыту владения, при постоянном проживании в деревне:
1.УАЗ, Нива - жить могут, но их всё-равно надо переделывать и они постоянно "болеют" -)))). Правда и лечатся быстро и, сравнительно, недорого. (были года по 2 каждая).
2.Nissan Terrano - в неубитом виде (что крайне редко сейчас) - вполне достойно едет при минимальном хирургическом вмешательстве. Живёт долго и счастливо при хорошем уходе. Если чего и ломается - в разы реже чем у нашемарок (у меня был 4 года).
3.Nissan patrol y60 - см. п.3. живёт и долго не дохнет. Но если чё-нибудь сдохнет - можно налететь на круглую сумму. Хотя можно и не налететь -))(сейчас в пользовании).
4.Про остальные в списке знаю только от друзей-знакомых по-наслышке, поэтому промолчу. Вотъ. Да, еще конечно всё зависит от комплектации. Какой движок, какие мосты, коробки, раздатки, колёса. ИМХО в стоке Нива вообще долго не проживёт. Я лично видел несколько раз на гонках, прям на трассе, кончившуюся раздатку. Один раз видел Ниву разованную пополам в болоте Патрулём или Кукурузером (точно не помню).
1.УАЗ, Нива - жить могут, но их всё-равно надо переделывать и они постоянно "болеют" -)))). Правда и лечатся быстро и, сравнительно, недорого. (были года по 2 каждая).
2.Nissan Terrano - в неубитом виде (что крайне редко сейчас) - вполне достойно едет при минимальном хирургическом вмешательстве. Живёт долго и счастливо при хорошем уходе. Если чего и ломается - в разы реже чем у нашемарок (у меня был 4 года).
3.Nissan patrol y60 - см. п.3. живёт и долго не дохнет. Но если чё-нибудь сдохнет - можно налететь на круглую сумму. Хотя можно и не налететь -))(сейчас в пользовании).
4.Про остальные в списке знаю только от друзей-знакомых по-наслышке, поэтому промолчу. Вотъ. Да, еще конечно всё зависит от комплектации. Какой движок, какие мосты, коробки, раздатки, колёса. ИМХО в стоке Нива вообще долго не проживёт. Я лично видел несколько раз на гонках, прям на трассе, кончившуюся раздатку. Один раз видел Ниву разованную пополам в болоте Патрулём или Кукурузером (точно не помню).
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Интерес возник в связи с постоянными вопросами коллег по работе, а на чём в лес ездят? и приводят варианты форд экспедишн, хамер, патфайндер и тд....
Вот чтоб мои ответы не ограничивались УАЗом, восьмидесяткой и китайцем решил поспрашать какие машины форумчане считают пригодными для бездорожъя в стоке.
Вот чтоб мои ответы не ограничивались УАЗом, восьмидесяткой и китайцем решил поспрашать какие машины форумчане считают пригодными для бездорожъя в стоке.


Тебе не угодишь:Фу: что бы не переворачивался, надо брать с ковшом, а по поводу комфорта, то он на прицепе спокойно балок потащит, так что рекомендуйmikser писал(а):Андрюх трактор имеет достаточной высокий центр тяжести и думаю будет переворачиваться чаще чем самый лифтованый внедорожник, да и салон тесный комфорта мало. )))

- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
Линкольн Навигатор неплохо себя чувствует, если в болоте не топить :)
у меня можно посмотреть как оно едет http://www.youtube.com/user/delete4x4?feature=mhee#g/p
в плейлистах Старица, Дмитровский и Шалахово
у меня можно посмотреть как оно едет http://www.youtube.com/user/delete4x4?feature=mhee#g/p
в плейлистах Старица, Дмитровский и Шалахово
Ну паджеро это известный аппарат, но второй староват. Вот примеряюсь что-нибудь посвежее, так сказать для покупки машины в качестве передвижения на дачу зимой и выездов на природу летом, подальше от мест куда доезжают девятки и паркетники. Прицениваюсь к L200 в новом кузове. И нравится, и бюджет позволяет. Собственно интересует ее реальная проходимость, в принципе способностей типа нивы летом хватит, а вот зимой маловато, хочется немного больше, ибо снега на даче зимой примерно 70-100 см.
С Уважением, Антон.
С Уважением, Антон.
Ну опыт дело наживное, хотя сейчас катаюсь на универсале Astra с дизелем. Частенько залезаю дальше чем паркетники и всегда вылезал сам (тьфу, тьфу, тьфу). Зачем буксовать, если можно в большинстве случаев покачать машину на механике? Давно читаю данный форум, Леониду огромное спасибо за его написанные советы в рубрике "Полезные советы". Так что думаю, что все освою и всему научусь. Ведь учиться никогда не поздно.
С Уважением, Антон.
С Уважением, Антон.