AndreyFiz писал(а):Да, я не знал таких нюансов)
Ну что ж - время покажет) посмотрим как будет жить их работа. Контактам новых проверенных сервисов благодарен - на выезде обсудим.
Это я косякнул - надо было не тебе писать, а Олегу )
Ты в Ноябре ставил - тогда еще старая команда работала.
Разбежались в декабре - январе.
Так что не парься - тебе нормальные специалисты ставили ))
AndreyFiz писал(а):Олег, приветствую!
Последовал совету Леонида и обратился к Форосенко. Он помог выбрать. Лебедка 4x4 12000 синтетика. По стоимости: лебедка ~30, работы ~15, доп. запчасти(площадка, размыкатель) 10. Делал в гараж 4x4
Хотел уточнить, а почему не стали ставить лебёдку из вашего первого сообщения (4х4 Golden Power)? Вроде норм так, на неё прицелился. Ваша на сколько трудно разматывается?
Олег, в основу легли следующие соображения - прислушался к советам на форуме, в частности Сергею Интеру - прикинул, сколько раз в год я буду ее использовать и что жду при использовании.* Для себя отметил, что не езжу по непреодолимому бездорожью, в трофи рейдах с полным погружением авто в жижу не участвую, т.е. частота будет невысокой, а скорость работы и класс безотказности не принципиальны.
Так как опыта эксплуатации лебедок у меня нет, то с чего-то нужно начать (выбрать начальную отправную точку), ввязаться "в бой", а дальше уже исследовать. Здесь нет единой верной стратегии, но мне обычно удобно начинать с каких то средних вариантов, чтобы можно было шагнуть и вверх по качеству и вниз. Т.е и не выбросить ее сразу после первого использования, но почувствовать особенности работы/обслуживания и отметить, что было бы круто, если бы было.
В итоге я обрисовал Андрею Форосенко ситуацию как есть и доверился его совету.
А дальше будем смотреть, как это все работает - пока "за" и "против" с внятной аргументацией на примерах дать не могу, почему она хуже или лучше (но дешевле точно)
По размотке:
У меня просто скрытая установка в бампер с выносом блока под капот, т.е. рычажок отвечающий за беспрепятственную размотку просто так не повернуть) Надо разбирать морду. Каких либо сервоприводов, которые его могли бы его повернуть я не ставил - не стал морочится. На клубном выезде под Коломну поучаствовал в смотке/размотке (это было очень полезно - спасибо Леониду и Лексу), понял, что можно жить и без легкой размотки - ничего страшного не случилось. Кажется быстрая размотка это история про спорт, когда каждая секунда на счету.
Опять же Леонид на внедорржном ликбезе рассказывал, что когда поставите лебедку, не залезайте в торфяные болота по самые уши, чтобы протестить, а просто где нибудь недалеко от дома протестите. Я так и сделал - смотка размотка у меня работает от клавиш пульта. Скорость не особо высокая, но жить можно)
Про легкость - ну идешь себе с тросом и идешь)))))
PS. пока единственное, что уже отметил как недочет, так это то, что забыл сказать в сервисе,* чтобы поставили вольтметр. Но это не к лебедке претензия, а к моей памяти)
Андрей, большое спасибо за подробный и развёрнутый ответ! Купил себе лебёдку тоже. Взял всё-таки 4х4 GP гражданская серия с синтетическим тросом и ручным роспуском. В общем ту, на которую вы приводили ссылку в первом посте темы.
AndreyFiz писал(а):Олег, в основу легли следующие соображения - прислушался к советам на форуме, в частности Сергею Интеру - прикинул, сколько раз в год я буду ее использовать и что жду при использовании.* Для себя отметил, что не езжу по непреодолимому бездорожью, в трофи рейдах с полным погружением авто в жижу не участвую, т.е. частота будет невысокой, а скорость работы и класс безотказности не принципиальны.
Так как опыта эксплуатации лебедок у меня нет, то с чего-то нужно начать (выбрать начальную отправную точку), ввязаться "в бой", а дальше уже исследовать. Здесь нет единой верной стратегии, но мне обычно удобно начинать с каких то средних вариантов, чтобы можно было шагнуть и вверх по качеству и вниз. Т.е и не выбросить ее сразу после первого использования, но почувствовать особенности работы/обслуживания и отметить, что было бы круто, если бы было.
В итоге я обрисовал Андрею Форосенко ситуацию как есть и доверился его совету.
А дальше будем смотреть, как это все работает - пока "за" и "против" с внятной аргументацией на примерах дать не могу, почему она хуже или лучше (но дешевле точно)
По размотке:
У меня просто скрытая установка в бампер с выносом блока под капот, т.е. рычажок отвечающий за беспрепятственную размотку просто так не повернуть) Надо разбирать морду. Каких либо сервоприводов, которые его могли бы его повернуть я не ставил - не стал морочится. На клубном выезде под Коломну поучаствовал в смотке/размотке (это было очень полезно - спасибо Леониду и Лексу), понял, что можно жить и без легкой размотки - ничего страшного не случилось. Кажется быстрая размотка это история про спорт, когда каждая секунда на счету.
Опять же Леонид на внедорржном ликбезе рассказывал, что когда поставите лебедку, не залезайте в торфяные болота по самые уши, чтобы протестить, а просто где нибудь недалеко от дома протестите. Я так и сделал - смотка размотка у меня работает от клавиш пульта. Скорость не особо высокая, но жить можно)
Про легкость - ну идешь себе с тросом и идешь)))))
PS. пока единственное, что уже отметил как недочет, так это то, что забыл сказать в сервисе,* чтобы поставили вольтметр. Но это не к лебедке претензия, а к моей памяти)
Привет. У меня вместо вольтметра бортовой компьютер Мультитроник, он показывает в том числе напряжение сети, наряду с другими важными параметрами.
И лебедка 4х4, уже вторая. Первая проработала 5 лет, потом я ее сдал в "трэйд ин" и получил новую за 10 тысяч. Ремонт выходил примерно в ту же сумму.
Да, хорошее решение - если можно не плодить экранчиков, то лучше этого не делать)))))
Надо покурить тему - может в мой навитрек тоже можно прокинуть эту информацию, установив только сам датчик.
А пока зима, езжу с автономкой и доп. акб в багажнике))))))
Предложили такой вариант: установленная стационарно лебедка управляется штатным лебедочным радиопультом, плюс проводной пульт лежит в багажнике. Скажите, по вашему мнению это разумное решение, или мне все-таки стоит хотеть кнопку в салон?
Сервис попросил порядка 40 рублей за работу по установке, стоимость запчастей сюда не входит. Скажите, это более-менее разумная цена?
Хороший такой сервис, жадный))) установка почти по цене лебедки ...
Кнопка в салон- это избыточное решение. Радиопульт сейчас встроенный у всех маломальски приличных лебедок (у рунвы точно на всех моделях). Потерялся или сломался пульт, отлебедился с проводным. Доехал до дома купил и прописал купил пульт или поменял коробочку и пульт. Это не так дорого и не так сложно. Кнопка в салоне, больше спортивная тема, где штурман и пилот идут в связке по радиоканалу в шлеме и в спорте скорость... лучше и больше пользы будет от прерывателя плюса лебедки, а то лебедка может, если замкнет, и машину покалечить.
___________________
8(903)180-7344
Каулин Станислав
г. Королев
Тут надо четко понимать, что входит в работы. Если изготовление площадки под лебёдку, то это может стоить от 15000р. Размыкатель плюса от 3000р. И сам монтаж с электрикой около 15000р. Мне по таким ценам ставили в 2021году