Гостевая книга или привет вновь прибывшим!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Всем привет. Леонид, спасибо за видео про Кольский в этом году, с удовольствием смотрел, такие знакомые места. А что помешало до Геологов доехать? Вы видимо не нашли дорожку, она там точно есть, мы в позапрошлом году там ехали правда в обратную сторону, от Геологов на Тысячу ручьев, но выезжали мы точно по той самой дороге. по которой вы с Тысячи ручьев заехали, я ее узнал ))) Вы там точно должны были проходить, мы на стандартах проползли. Жаль что вы наверх не добрались, там виды сногсшибательные, а еще и снег мог лежать, в 22-м он там лежал кое-где. И в облако там можно заехать )))
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Леонид, дело в том что я видел отчет по вашему маршруту от "банды нивоводов", они как раз от Тысячи ручьев на Геологов поднимались в три нивы и прошли, либо вы таки ошиблись с "намеком на колею" (а как еще назвать то что там видно на курумниках?) там есть тупиковые следы, которые просто растворяются в камнях, мы несколько раз так ошибались пока там ползли, либо короткаяч база нивы так сильно решает в подобных местах? Простите за настойчивость, просто мы туда если сложится едем через пару недель, а информация лишней не бывает )))
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
А не может ли там быть несколько вариантов? Вот по дороге Умба - Октябрьский, например, есть альтернативы, мы там как-то эти сгнившие лежневки обходили восточнее, правда тогда у нас вообще не было навигаторов. была 5-ти километровка Кольского и компас в машине, но вариант обойти эти болотины там точно есть. Попробуем в этот раз там трек записать, от Умбы мы там пару раз проезжали. Может тут тоже есть альтернативные варианты, хотя по вашему видео я дорожку узнал, странно как-то. Может в этот раз попробуем проверить, если время останется, мы хотим попробовать через Умбозерский перевал к Ревде выйти.
Леонид, не сочтите нахальством, я посмотрел Ваш ролик про клещей и там есть одна очень опасная деталь касательно обработки собак препаратами длительного действия и дополнительно "короткого" действия. Это правда важно - далеко не любые препараты длительного действия допускают совместную обработку с другими препаратами!!! Мы так чуть собаку не потеряли!!! ВАЖНО - обязательно смотреть инструкцию к препаратам, там обязательно есть предупреждение на эту тему и игнорировать его реально опасно!!!
Леонид, не сочтите нахальством, я посмотрел Ваш ролик про клещей и там есть одна очень опасная деталь касательно обработки собак препаратами длительного действия и дополнительно "короткого" действия. Это правда важно - далеко не любые препараты длительного действия допускают совместную обработку с другими препаратами!!! Мы так чуть собаку не потеряли!!! ВАЖНО - обязательно смотреть инструкцию к препаратам, там обязательно есть предупреждение на эту тему и игнорировать его реально опасно!!!
Всем доброго времени суток, меня зовут Алексей 28 лет. г. Москва.
С супругой уже 4 года(две поездки в год в законный отпуск) путешествуем на маленьком хэтчбеке в основном по крупным городам, куда ведут федеральные трассы...
Во время длинных пробегов понял для себя что в основном получаю удовольствие от дороги, то есть в принцепи всё-равно куда ехать главное ехать - интересен именно путь, а не конечная точка маршрута(хотя тоже есть что посмотреть) . Во время последней поездки в этом году в Карелию (Сортавала, Пертрозаводск) во время прогулки по набережной бросился в глаза припаркованный внедорожник ( позже я выяснил что это деф110). Он был не тонирован, и через окошки получилось подсмотреть что внутри, а там спальник и шмурдяк туристический. И в голове случился разрыв шаблона и промелькнула легендарная фраза "а что так можно было?! ".
Наверное именно после этой встречи с Дефом я заболел... Заболел идеей о экспедиции - поехать туда, куда дороги не ведут, а если ведут то не очень дороги. Начал вентилировать вопрос в интернетах. В моём сознании лучший внедорожник это УАЗик с круглыми фарами он же Бобик он же Козлик. Машина безусловно легендарная, но радиус "поражения" Не тот. Естественно для меня часть информации начал черпать с Ютуба и тут я напоролся на ютуб- энциклопедию от Леонида. И вот я тут.
Леонид, благодарю Вас за труды и потраченное время, записанный Вами материал информативен и полезен. Отдельное спасибо за видео "Не откладывай свою жизнь" - ролик заставил задуматься...
Сейчас в поисках своего коня - под свой бюджет, возможно в будующем увидимся на открытых мероприятиях.
Прошу прощения за излишнее словоблудие.
С супругой уже 4 года(две поездки в год в законный отпуск) путешествуем на маленьком хэтчбеке в основном по крупным городам, куда ведут федеральные трассы...
Во время длинных пробегов понял для себя что в основном получаю удовольствие от дороги, то есть в принцепи всё-равно куда ехать главное ехать - интересен именно путь, а не конечная точка маршрута(хотя тоже есть что посмотреть) . Во время последней поездки в этом году в Карелию (Сортавала, Пертрозаводск) во время прогулки по набережной бросился в глаза припаркованный внедорожник ( позже я выяснил что это деф110). Он был не тонирован, и через окошки получилось подсмотреть что внутри, а там спальник и шмурдяк туристический. И в голове случился разрыв шаблона и промелькнула легендарная фраза "а что так можно было?! ".
Наверное именно после этой встречи с Дефом я заболел... Заболел идеей о экспедиции - поехать туда, куда дороги не ведут, а если ведут то не очень дороги. Начал вентилировать вопрос в интернетах. В моём сознании лучший внедорожник это УАЗик с круглыми фарами он же Бобик он же Козлик. Машина безусловно легендарная, но радиус "поражения" Не тот. Естественно для меня часть информации начал черпать с Ютуба и тут я напоролся на ютуб- энциклопедию от Леонида. И вот я тут.
Леонид, благодарю Вас за труды и потраченное время, записанный Вами материал информативен и полезен. Отдельное спасибо за видео "Не откладывай свою жизнь" - ролик заставил задуматься...
Сейчас в поисках своего коня - под свой бюджет, возможно в будующем увидимся на открытых мероприятиях.
Прошу прощения за излишнее словоблудие.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- nick
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2024, 16:25
- Имя: Николай
- Машина: УАЗ 3303
- Резина: Cordiant OffRoad 2 245/75 R16
Всем добрый день!
Меня зовут Николай. Когда-то давным давно в прошлой жизни у меня была замечательная машина - Надежда (кто не знает - это 7-местный минивен на базе нивы). Купил ее в первую очередь по молодости, очень нравилось не париться по поводу размера багажника, гонять по разбитой и размытой грунтовке к теще и тестю на дачу, набивать в машину 10+ немного подвыпивших друзей, парковаться в глубоком сугробе под скрежетание зубами дворника, играть в шашки, лавируя между пузотерами по неубранному от снега ТТК или МКАД... в общем, безобразничать по полной программе. В машине регулярно что-то ломалось, и я очень благодарен и надюхе, и моему начальнику, у которого отец был водитель, а сам он с ранних лет гайки крутил в гараже. Они вместе учили меня ее чинить, и эта школа во многом помогла мне стать, как мне кажется, весьма толковым инженером, потому что до этого я в основном сидел в компе, и свою профессию видел исключительно в битах, байтах и пикселях.
Конечно, мы и путешествовать почти каждое лето ездили. Не слишком далеко: в Питер, в Крым, по Золотому кольцу и т.п. У меня тогда отпуск был неделя, редко две, и шибко далеко забираться просто не успевал.
Один раз поехали на внедорожные покатушки зимой с нива-клубом. Возможно, даже камрад knv2120 меня вспомнит: они были на серо-голубой надежде с круглыми фарами, а мы - на черной с прямоугольными. Потом на форуме кто-то негодовал, что мы приехали на самой большой машине с самой маленькой лопатой. Про лопату - правда, я просто совершенно не понимал куда я еду))) снегу было реально дохрена, и копать пришлось порядочно. А на счет больших машин - враки, я тогда впервые познакомился ближе с огромными УАЗами на боггерах, и понял, что моя тачка вообще не для подобных мероприятий.
А потом я развелся, переехал в центр Москвы, сугробы пропали, и дачи, куда нужно было ездить по раскисшей грунтовке, не стало. И в итоге я пересел на монопривод.
Сейчас снова женился, и переселился окончательно в деревню, здесь у меня мелкий бизнес. Жене купил X-Trail, а сам пока езжу на Рено сандеро. У меня работа сезонная, и зимой не особо много ездить приходится, так что сандера бывает по месяцу в сугробе стоит, а летом полный привод у нас не нужен. И еще купил "головастика" (УАЗ 3303), 1994 года выпуска, но в весьма приличном технически состоянии. По хозяйству - сверх полезная тачка оказалась! И в леруа мерлен за цементом сгонять, и трубы по работе привезти, и доски для стройки, и землю, и все что угодно. Еще когда выбирал между газелькой и головастиком, много смотрел в ютубе разной информации, и наткнулся на канал Лёни Немодного. У меня клиенты далеко, и я сейчас много за рулем наматываю: бывает по 300-400 км в день выходит. Прослушал в дороге по-моему вообще все "долгие разговоры", да и остальные видео, где можно слушать не особо отвлекаясь на экран. Особенно впечатлился видео "о смысле жизни". Леонид, спасибо большое. Я крепко задумался и сейчас свою жизнь пытаюсь менять. Не слишком успешно, как показывает практика)))) в частности, на прошедшее мероприятие я попал в результате только к эндшпилю, и пришел на своих двоих, оставив сандеру в поле перед первой лужей))))) вспомил молодость, расчехлил рюкзак (почему-то пришлось все лямки распускать, не знаю как так вышло, наверное рюкзаки в след за футболками и брюками тоже садятся от времени).
Но я все равно очень рад что познакомился с вашей компанией. Мне понравилась ваша атмосфера: все культурно и вкусно едят и пьют что приготовят, но при этом никто не матерится, не орет, не напивается в зюзю и не едет после этого на тачке искать приключений на лесной дороге. В наше время это редко встречается.
Не уверен, что смогу с вами серьезно путешествовать, у меня нет подходящего транспорта. X-Trail - сугубо дорожный агрегат, даже АТ резину на него ставить бессмысленно. А головастик - это все же не для дальней дороги тачка. Но посмотрим)
Меня зовут Николай. Когда-то давным давно в прошлой жизни у меня была замечательная машина - Надежда (кто не знает - это 7-местный минивен на базе нивы). Купил ее в первую очередь по молодости, очень нравилось не париться по поводу размера багажника, гонять по разбитой и размытой грунтовке к теще и тестю на дачу, набивать в машину 10+ немного подвыпивших друзей, парковаться в глубоком сугробе под скрежетание зубами дворника, играть в шашки, лавируя между пузотерами по неубранному от снега ТТК или МКАД... в общем, безобразничать по полной программе. В машине регулярно что-то ломалось, и я очень благодарен и надюхе, и моему начальнику, у которого отец был водитель, а сам он с ранних лет гайки крутил в гараже. Они вместе учили меня ее чинить, и эта школа во многом помогла мне стать, как мне кажется, весьма толковым инженером, потому что до этого я в основном сидел в компе, и свою профессию видел исключительно в битах, байтах и пикселях.
Конечно, мы и путешествовать почти каждое лето ездили. Не слишком далеко: в Питер, в Крым, по Золотому кольцу и т.п. У меня тогда отпуск был неделя, редко две, и шибко далеко забираться просто не успевал.
Один раз поехали на внедорожные покатушки зимой с нива-клубом. Возможно, даже камрад knv2120 меня вспомнит: они были на серо-голубой надежде с круглыми фарами, а мы - на черной с прямоугольными. Потом на форуме кто-то негодовал, что мы приехали на самой большой машине с самой маленькой лопатой. Про лопату - правда, я просто совершенно не понимал куда я еду))) снегу было реально дохрена, и копать пришлось порядочно. А на счет больших машин - враки, я тогда впервые познакомился ближе с огромными УАЗами на боггерах, и понял, что моя тачка вообще не для подобных мероприятий.
А потом я развелся, переехал в центр Москвы, сугробы пропали, и дачи, куда нужно было ездить по раскисшей грунтовке, не стало. И в итоге я пересел на монопривод.
Сейчас снова женился, и переселился окончательно в деревню, здесь у меня мелкий бизнес. Жене купил X-Trail, а сам пока езжу на Рено сандеро. У меня работа сезонная, и зимой не особо много ездить приходится, так что сандера бывает по месяцу в сугробе стоит, а летом полный привод у нас не нужен. И еще купил "головастика" (УАЗ 3303), 1994 года выпуска, но в весьма приличном технически состоянии. По хозяйству - сверх полезная тачка оказалась! И в леруа мерлен за цементом сгонять, и трубы по работе привезти, и доски для стройки, и землю, и все что угодно. Еще когда выбирал между газелькой и головастиком, много смотрел в ютубе разной информации, и наткнулся на канал Лёни Немодного. У меня клиенты далеко, и я сейчас много за рулем наматываю: бывает по 300-400 км в день выходит. Прослушал в дороге по-моему вообще все "долгие разговоры", да и остальные видео, где можно слушать не особо отвлекаясь на экран. Особенно впечатлился видео "о смысле жизни". Леонид, спасибо большое. Я крепко задумался и сейчас свою жизнь пытаюсь менять. Не слишком успешно, как показывает практика)))) в частности, на прошедшее мероприятие я попал в результате только к эндшпилю, и пришел на своих двоих, оставив сандеру в поле перед первой лужей))))) вспомил молодость, расчехлил рюкзак (почему-то пришлось все лямки распускать, не знаю как так вышло, наверное рюкзаки в след за футболками и брюками тоже садятся от времени).
Но я все равно очень рад что познакомился с вашей компанией. Мне понравилась ваша атмосфера: все культурно и вкусно едят и пьют что приготовят, но при этом никто не матерится, не орет, не напивается в зюзю и не едет после этого на тачке искать приключений на лесной дороге. В наше время это редко встречается.
Не уверен, что смогу с вами серьезно путешествовать, у меня нет подходящего транспорта. X-Trail - сугубо дорожный агрегат, даже АТ резину на него ставить бессмысленно. А головастик - это все же не для дальней дороги тачка. Но посмотрим)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Чечако
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 18:55
- Имя: Сергей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: почти грязевая 265/75/16
- Лебедка: Стократ SD 9500
Главное не забывать на поляне стул.nick писал(а):Всем добрый день!
Меня зовут Николай. Когда-то давным давно в прошлой жизни у меня была замечательная машина - Надежда (кто не знает - это 7-местный минивен на базе нивы). Купил ее в первую очередь по молодости, очень нравилось не париться по поводу размера багажника, гонять по разбитой и размытой грунтовке к теще и тестю на дачу, набивать в машину 10+ немного подвыпивших друзей, парковаться в глубоком сугробе под скрежетание зубами дворника, играть в шашки, лавируя между пузотерами по неубранному от снега ТТК или МКАД... в общем, безобразничать по полной программе. В машине регулярно что-то ломалось, и я очень благодарен и надюхе, и моему начальнику, у которого отец был водитель, а сам он с ранних лет гайки крутил в гараже. Они вместе учили меня ее чинить, и эта школа во многом помогла мне стать, как мне кажется, весьма толковым инженером, потому что до этого я в основном сидел в компе, и свою профессию видел исключительно в битах, байтах и пикселях.
Конечно, мы и путешествовать почти каждое лето ездили. Не слишком далеко: в Питер, в Крым, по Золотому кольцу и т.п. У меня тогда отпуск был неделя, редко две, и шибко далеко забираться просто не успевал.
Один раз поехали на внедорожные покатушки зимой с нива-клубом. Возможно, даже камрад knv2120 меня вспомнит: они были на серо-голубой надежде с круглыми фарами, а мы - на черной с прямоугольными. Потом на форуме кто-то негодовал, что мы приехали на самой большой машине с самой маленькой лопатой. Про лопату - правда, я просто совершенно не понимал куда я еду))) снегу было реально дохрена, и копать пришлось порядочно. А на счет больших машин - враки, я тогда впервые познакомился ближе с огромными УАЗами на боггерах, и понял, что моя тачка вообще не для подобных мероприятий.
А потом я развелся, переехал в центр Москвы, сугробы пропали, и дачи, куда нужно было ездить по раскисшей грунтовке, не стало. И в итоге я пересел на монопривод.
Сейчас снова женился, и переселился окончательно в деревню, здесь у меня мелкий бизнес. Жене купил X-Trail, а сам пока езжу на Рено сандеро. У меня работа сезонная, и зимой не особо много ездить приходится, так что сандера бывает по месяцу в сугробе стоит, а летом полный привод у нас не нужен. И еще купил "головастика" (УАЗ 3303), 1994 года выпуска, но в весьма приличном технически состоянии. По хозяйству - сверх полезная тачка оказалась! И в леруа мерлен за цементом сгонять, и трубы по работе привезти, и доски для стройки, и землю, и все что угодно. Еще когда выбирал между газелькой и головастиком, много смотрел в ютубе разной информации, и наткнулся на канал Лёни Немодного. У меня клиенты далеко, и я сейчас много за рулем наматываю: бывает по 300-400 км в день выходит. Прослушал в дороге по-моему вообще все "долгие разговоры", да и остальные видео, где можно слушать не особо отвлекаясь на экран. Особенно впечатлился видео "о смысле жизни". Леонид, спасибо большое. Я крепко задумался и сейчас свою жизнь пытаюсь менять. Не слишком успешно, как показывает практика)))) в частности, на прошедшее мероприятие я попал в результате только к эндшпилю, и пришел на своих двоих, оставив сандеру в поле перед первой лужей))))) вспомил молодость, расчехлил рюкзак (почему-то пришлось все лямки распускать, не знаю как так вышло, наверное рюкзаки в след за футболками и брюками тоже садятся от времени).
Но я все равно очень рад что познакомился с вашей компанией. Мне понравилась ваша атмосфера: все культурно и вкусно едят и пьют что приготовят, но при этом никто не матерится, не орет, не напивается в зюзю и не едет после этого на тачке искать приключений на лесной дороге. В наше время это редко встречается.
Не уверен, что смогу с вами серьезно путешествовать, у меня нет подходящего транспорта. X-Trail - сугубо дорожный агрегат, даже АТ резину на него ставить бессмысленно. А головастик - это все же не для дальней дороги тачка. Но посмотрим)





- knv2120
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 22:18
- Имя: Николай
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2018
- Резина: 235/70/16 лето/245/70/16 зима
Это случайно не тот выезд с Бригантиной, когда ушли в лес в Карпово у церкви, а выехали около Цурюпы???nick писал(а):Всем добрый день!
.
Один раз поехали на внедорожные покатушки зимой с нива-клубом. Возможно, даже камрад knv2120 меня вспомнит: они были на серо-голубой надежде с круглыми фарами, а мы - на черной с прямоугольными. Потом на форуме кто-то негодовал, что мы приехали на самой большой машине с самой маленькой лопатой. Про лопату - правда, я просто совершенно не понимал куда я еду))) снегу было реально дохрена, и копать пришлось порядочно. А на счет больших машин - враки, я тогда впервые познакомился ближе с огромными УАЗами на боггерах, и понял, что моя тачка вообще не для подобных мероприятий.
А м)
P. S. Он самый, нашёл фото наших Надежд
Вот они...