Какую грязевую резину выбрать
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Разница все же есть, но она в балансе характеристик на твердых грунтах, на бездоре они все работают примерно одинаково.
О какой опасности вы говорите? Если повредить резину - то разве что о камни и ветки, если о разбортировании, то разборт сам по себе не опасность а небольшая задержка в пути.
О какой опасности вы говорите? Если повредить резину - то разве что о камни и ветки, если о разбортировании, то разборт сам по себе не опасность а небольшая задержка в пути.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Как травить зависит в первую очередь от высоты покрышки, мягкости резины и грунта и, конечно же, от веса машины. Чем мягче грунт тем сильнее можно травить. На снегу и сухом песке 0,5 и болотном ковре это верхний порог, если машина не едет то можно еще ниже. На твердой глине оптимал 0,8 тогда колесо уже увеличит пятно контакта и за счет избыточной деформации уменьшится сопротивление качению, при этом машина незначительно потеряет в клиренсе что важно если межколейка высокая. Вообще при снижении давления покрышка должна потерять как минимум 30% процентов высоты иначе толку будет мало.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну по линейке не получится - небольшой уклон или неровности под колесами и покрышки при одном и том же давлении будут проминаться по-разному. Поэтоу лучше разок стравить шины на твердой поверхности чтобы понять при каком давлении и на сколько они плющатся, потом поездить по бездору на разном давлении чтобы понять какое оптимально в каждом отдельном случае и после этого уже согласно предполагаемому бездорожью спускаться по собственной схеме.
И делать это лучше всегда по манометру.
Я когда-то уже писал об этом.
Как передвигаться на спущенных колесах >>>
И делать это лучше всегда по манометру.
Я когда-то уже писал об этом.
Как передвигаться на спущенных колесах >>>
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Здравствуйте,
прочитал прилежно все+статьи.
Посмотрел сайт, на котором нашел следующее:
Шины Xtreme MT от компании ProComp появилась в продаже в 2007 году. Данную шину можно назвать приемником ProComp Mud Terrain, так как она унаследовала все ее лучшие качества. Более агрессивные чем у Mud Terrain боковые грунтозацепы и трех слойное строение боковин обеспечивают шине ProComp Xtreme MT отличную проходимость на бездорожье и хорошую защиту от боковых проколов. Благодаря современной радиальной конструкции протектора, Xtreme MT обладает хорошей управляемостью и низким уровнем шума при езде по асфальту. Лучше всего шины ProComp Xtreme MT подходит для тех, кто ездит на рыбалку, охоту, участвует во внедорожных экспедициях и походах.
Далее:
FGoodrich MUD Terrain T/A - Отличная экспедиционная резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), относительно легкая. Недостаток: не очень крепкие боковины (возможны проколы крупными сучьями деревьев). Шина BFGoodrich MUD Terrain T/A отличается очень высокой износоустойчивастью. BFGoodrich MT обеспечивают комфортную езду по асфальту. Не гудят. Имеется множество размеров от 30 до 35.
BFGoodrich MT может считаться серьёзной внедорожной резиной только для паркетных недовнедорожников. В чуть более серьёзной грязи протектор BFGoodrich MUD Terrain замыливается, и ехать она перестаёт. Там, где машины обутые в Симекс или Супер Свампер спокойно едут на заднем приводе, машины обутые в BFGoodrich, даже на полном приводе, едут на пределе своих возможностей.
Можно ознакомиться с Фотографиями установленного внедорожного оборудования
Летом 2009 года Мишлен снял с производства BFGoodrich MUD Terrain, выпустив на смену им модель MUD-TERRAIN KM2. К сожалению они стали ещё более дорожными, расстояние между шашками стало совсем маленьким, и если старый MUD-TERRAIN мылился в грязи, то о новом MUD-TERRAIN KM2 и говорить нечего.
В настоящее время мы НЕ ПРОДАЁМ BFGoodrich MUD Terrain.
Сейчас в продаже Внедорожные Шины Simex и Interco Super Swamper
Также можем предложить Американские Шины ProComp (ПроКомп)
есть еще:
Внедорожные шины SIMEX JUNGLE TREKKER 31-9,5-16 (Симекс Джангл Треккер 31-9,5-16)
Диагональные, бескамерные шины с ненаправленным рисунком протектора.
Возможна установка шин, размера 31-9,5-16 на некоторые внедорожники (в том числе на УАЗ Хантер и УАЗ Патриот) без переделок, или с минимальными переделками.
Метрический размер этой шины соответствует 240/80-16
Индекс скорости и нагрузки 107N, что соответствует: максимальная нагрузка 975 кг, максимальная скорость 140 км/час.
это отсюда http://4x4tour.ru
интересно, конечно мнение тех кто ездил на этом...
прочитал прилежно все+статьи.
Посмотрел сайт, на котором нашел следующее:
Шины Xtreme MT от компании ProComp появилась в продаже в 2007 году. Данную шину можно назвать приемником ProComp Mud Terrain, так как она унаследовала все ее лучшие качества. Более агрессивные чем у Mud Terrain боковые грунтозацепы и трех слойное строение боковин обеспечивают шине ProComp Xtreme MT отличную проходимость на бездорожье и хорошую защиту от боковых проколов. Благодаря современной радиальной конструкции протектора, Xtreme MT обладает хорошей управляемостью и низким уровнем шума при езде по асфальту. Лучше всего шины ProComp Xtreme MT подходит для тех, кто ездит на рыбалку, охоту, участвует во внедорожных экспедициях и походах.
Далее:
FGoodrich MUD Terrain T/A - Отличная экспедиционная резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), относительно легкая. Недостаток: не очень крепкие боковины (возможны проколы крупными сучьями деревьев). Шина BFGoodrich MUD Terrain T/A отличается очень высокой износоустойчивастью. BFGoodrich MT обеспечивают комфортную езду по асфальту. Не гудят. Имеется множество размеров от 30 до 35.
BFGoodrich MT может считаться серьёзной внедорожной резиной только для паркетных недовнедорожников. В чуть более серьёзной грязи протектор BFGoodrich MUD Terrain замыливается, и ехать она перестаёт. Там, где машины обутые в Симекс или Супер Свампер спокойно едут на заднем приводе, машины обутые в BFGoodrich, даже на полном приводе, едут на пределе своих возможностей.
Можно ознакомиться с Фотографиями установленного внедорожного оборудования
Летом 2009 года Мишлен снял с производства BFGoodrich MUD Terrain, выпустив на смену им модель MUD-TERRAIN KM2. К сожалению они стали ещё более дорожными, расстояние между шашками стало совсем маленьким, и если старый MUD-TERRAIN мылился в грязи, то о новом MUD-TERRAIN KM2 и говорить нечего.
В настоящее время мы НЕ ПРОДАЁМ BFGoodrich MUD Terrain.
Сейчас в продаже Внедорожные Шины Simex и Interco Super Swamper
Также можем предложить Американские Шины ProComp (ПроКомп)
есть еще:
Внедорожные шины SIMEX JUNGLE TREKKER 31-9,5-16 (Симекс Джангл Треккер 31-9,5-16)
Диагональные, бескамерные шины с ненаправленным рисунком протектора.
Возможна установка шин, размера 31-9,5-16 на некоторые внедорожники (в том числе на УАЗ Хантер и УАЗ Патриот) без переделок, или с минимальными переделками.
Метрический размер этой шины соответствует 240/80-16
Индекс скорости и нагрузки 107N, что соответствует: максимальная нагрузка 975 кг, максимальная скорость 140 км/час.
это отсюда http://4x4tour.ru
интересно, конечно мнение тех кто ездил на этом...
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Еще:
Federal Couragia M/T http://www.federaltire.com/ru/html/p...dline=3&ID=28#
Dunlop Grandtrek MT1 на форуме упоминалась, но мало. отзывов не нашел
Yokohama Geolandar M/T
По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:
Умеренное сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет средним. Хорошая управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума. Высокая вибрация на малых скоростях движения.
Поведение на крутом склоне:
При высоком давлении в шинах довольно быстро срывается в пробуксовку. При этом направленный рисунок протектора не помогает - самоочищение не оказывает влияния на тягу на сухом грунте. Зато способность значительно увеличить площадь контакта на низком давлении вновь, как при замере тяги, дала необычайно резкое увеличение результата!
Тяга при буксовании на глине:
При весьма посредственной тяге, создаваемой на высоком давлении, резина показала очень высокий результат на 0,5 атм. Причем в отличие от остальных испытанных нами шин Geolandаr сильнее отклонял стрелку прибора при возрастании скорости пробуксовки (все остальные модели напротив показывали максимальную тягу на момент срыва в пробуксовку, после чего значение тяги падало).
Выход из колеи:
Вопреки нашим опасениям, данная резина уверенно двигает машину не только вперед (рисунок протектора-то направленный), но и позволяет в случае необходимости пятиться задом. Причем если давление в шинах высокое, то эта резина откровенно «просит газку» (при попытке ехать внатяг она легко «замыливается»). Однако на низком давлении на Geolandar можно двигаться уже и внатяг, без пробуксовки. А вот покинуть «глиняные рельсы» не получается даже и при низком давлении.
Поведение в грязевой ванне:
Такое впечатление, что ее специально сконструировали для болота. Шина очень уверенно ведет себя при высоком давлении, а при низком совершенно не склонна к самозакапыванию! Из недостатков отметим лишь некоторые сложности с рулежкой.
Вывод: Резина годится практически для любых условий и является отличным выбором для человека, ведущего настолько активный образ жизни, что его может занести куда угодно. На любом покрытии эти шины не подведут! В городских пробках может раздражать неожиданно высокая вибрация на малых скоростях движения, а при приобретении комплекта вы должны будете уяснить, что у машины есть два правых и два левых колеса...
Bridgestone Dueler MT 673
Cooper Discoverer STT (new):Одна из лучших на данный момент универсальных МТ-штых покрышек. Конечно, шины от SIMEX и Interco по бездорожью едут лучше, зато Cooper Discoverer STT - великолепен на асфальте. В последнее время эти шины резко выросли в цене, что соответственно снизило интерес к ним. Ведь они почти сравнились по цене с дорогой универсальной МТ-шной резиной от Mickey Thompson и ProComp.
Interco TrXus MT
По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:
Низкое сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет небольшим. Средняя управляемость на асфальте. Приемлимый уровень шума.
Поведение на крутом склоне:
Необычайно цепкая резина, показывающая высокие результаты: как при низком, так и при высоком давлении. По субъективным ощущениям очень легко дозировать тягу, не допуская срыва колес в пробуксовку.
Тяга при буксовании на глине:
Показала весьма ровные результаты, причем, что достаточно неожиданно, разница в тяге, создаваемой на высоком и низком давлениях, оказалась весьма мала.
Выход из колеи:
Ведет себя в колее вполне уверенно. Надежно двигает машину как вперед, так и назад, не «замыливается» глиной и даже пытается выехать из колеи глубиной более чем по ступицы колес. При переезде колеи поперек также чувствует себя вполне уверенно, с небольшой пробуксовкой надежно толкая машину. Характерная деталь - снижение давления в шинах не слишком влияет на их рабочие качества.
Поведение в грязевой ванне:
Едет по болоту очень хорошо. Причем при давлении 0,5 атм позволяла проделывать это, даже не включая полного привода. Но имейте в виду, что TrXus требует очень аккуратной работы педалью акселератора - при увеличении тяги легко срывается в пробуксовку и мгновенно закапывается в грунт, после чего дальнейшее самостоятельное передвижение становится уже невозможно - машина ложится мостами на грунт.
Вывод: На этой резине одинаково уверенно можно ехать и на охоту, и в театр, и по полю, и по скалам. В общем, если при этом ваш темперамент позволяет не «играть в Шумахера» - эта резина для вас!
ProComp X Terrain
ProcompХТ - плющицца хорошо, реальный размер как правило сильно меньше заявленного, глина - посредственно, асфальт - отлично, нешумная. На диске держится хорошо. Недостаток - лед. Существенно хуже, чем корова на льду:) Вообще неуправляемо. БФГ МТ гораздо предсказуемей.
Interco Super Swamper Thornbird
Позиционируется Interco как унивесальная экстремальная покрышка, но по своим качествам несколько уступает Interco Super Swamper SSR (за исключением поведения на асфальте). В общем - для любителей покупать дорогую резину и не трястись на асфальте, проклиная изобретателей шестеренок.
Простите, если кто то сочтет это флудом, но может кому и будет интересно
Federal Couragia M/T http://www.federaltire.com/ru/html/p...dline=3&ID=28#
Dunlop Grandtrek MT1 на форуме упоминалась, но мало. отзывов не нашел
Yokohama Geolandar M/T
По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:
Умеренное сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет средним. Хорошая управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума. Высокая вибрация на малых скоростях движения.
Поведение на крутом склоне:
При высоком давлении в шинах довольно быстро срывается в пробуксовку. При этом направленный рисунок протектора не помогает - самоочищение не оказывает влияния на тягу на сухом грунте. Зато способность значительно увеличить площадь контакта на низком давлении вновь, как при замере тяги, дала необычайно резкое увеличение результата!
Тяга при буксовании на глине:
При весьма посредственной тяге, создаваемой на высоком давлении, резина показала очень высокий результат на 0,5 атм. Причем в отличие от остальных испытанных нами шин Geolandаr сильнее отклонял стрелку прибора при возрастании скорости пробуксовки (все остальные модели напротив показывали максимальную тягу на момент срыва в пробуксовку, после чего значение тяги падало).
Выход из колеи:
Вопреки нашим опасениям, данная резина уверенно двигает машину не только вперед (рисунок протектора-то направленный), но и позволяет в случае необходимости пятиться задом. Причем если давление в шинах высокое, то эта резина откровенно «просит газку» (при попытке ехать внатяг она легко «замыливается»). Однако на низком давлении на Geolandar можно двигаться уже и внатяг, без пробуксовки. А вот покинуть «глиняные рельсы» не получается даже и при низком давлении.
Поведение в грязевой ванне:
Такое впечатление, что ее специально сконструировали для болота. Шина очень уверенно ведет себя при высоком давлении, а при низком совершенно не склонна к самозакапыванию! Из недостатков отметим лишь некоторые сложности с рулежкой.
Вывод: Резина годится практически для любых условий и является отличным выбором для человека, ведущего настолько активный образ жизни, что его может занести куда угодно. На любом покрытии эти шины не подведут! В городских пробках может раздражать неожиданно высокая вибрация на малых скоростях движения, а при приобретении комплекта вы должны будете уяснить, что у машины есть два правых и два левых колеса...
Bridgestone Dueler MT 673
Cooper Discoverer STT (new):Одна из лучших на данный момент универсальных МТ-штых покрышек. Конечно, шины от SIMEX и Interco по бездорожью едут лучше, зато Cooper Discoverer STT - великолепен на асфальте. В последнее время эти шины резко выросли в цене, что соответственно снизило интерес к ним. Ведь они почти сравнились по цене с дорогой универсальной МТ-шной резиной от Mickey Thompson и ProComp.
Interco TrXus MT
По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:
Низкое сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет небольшим. Средняя управляемость на асфальте. Приемлимый уровень шума.
Поведение на крутом склоне:
Необычайно цепкая резина, показывающая высокие результаты: как при низком, так и при высоком давлении. По субъективным ощущениям очень легко дозировать тягу, не допуская срыва колес в пробуксовку.
Тяга при буксовании на глине:
Показала весьма ровные результаты, причем, что достаточно неожиданно, разница в тяге, создаваемой на высоком и низком давлениях, оказалась весьма мала.
Выход из колеи:
Ведет себя в колее вполне уверенно. Надежно двигает машину как вперед, так и назад, не «замыливается» глиной и даже пытается выехать из колеи глубиной более чем по ступицы колес. При переезде колеи поперек также чувствует себя вполне уверенно, с небольшой пробуксовкой надежно толкая машину. Характерная деталь - снижение давления в шинах не слишком влияет на их рабочие качества.
Поведение в грязевой ванне:
Едет по болоту очень хорошо. Причем при давлении 0,5 атм позволяла проделывать это, даже не включая полного привода. Но имейте в виду, что TrXus требует очень аккуратной работы педалью акселератора - при увеличении тяги легко срывается в пробуксовку и мгновенно закапывается в грунт, после чего дальнейшее самостоятельное передвижение становится уже невозможно - машина ложится мостами на грунт.
Вывод: На этой резине одинаково уверенно можно ехать и на охоту, и в театр, и по полю, и по скалам. В общем, если при этом ваш темперамент позволяет не «играть в Шумахера» - эта резина для вас!
ProComp X Terrain
ProcompХТ - плющицца хорошо, реальный размер как правило сильно меньше заявленного, глина - посредственно, асфальт - отлично, нешумная. На диске держится хорошо. Недостаток - лед. Существенно хуже, чем корова на льду:) Вообще неуправляемо. БФГ МТ гораздо предсказуемей.
Interco Super Swamper Thornbird
Позиционируется Interco как унивесальная экстремальная покрышка, но по своим качествам несколько уступает Interco Super Swamper SSR (за исключением поведения на асфальте). В общем - для любителей покупать дорогую резину и не трястись на асфальте, проклиная изобретателей шестеренок.
Простите, если кто то сочтет это флудом, но может кому и будет интересно
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
это от буржуев
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... rrains.htm
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... rrains.htm