Какой внедорожник выбрать?
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
- Имя: Руслан
- Машина: Suzuki Jimny
- Резина: Continental Cross Contact AT
- Лебедка: ну нету
Джимни не подходит, т.к нужна все-таки хоть какая-то вместительность для поездок с семьей (хотя нравится этот малыш очень) парт-тайм минус (хотя не критичный) т.к. девушка без опыта может его включить и забыть выключить. А Субару и Судзуки по ремонту примерно одинаковы. Прадик 90 за бюджетом, паджеры уж больно древние.
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Гравитару отремонтируют в любом гараже, а ЗЧ в наличие в ларьках через один на авторынке... Так что по поводу одинаковых в ремонте, сомнительно.Ruslanbai писал(а):Джимни не подходит, т.к нужна все-таки хоть какая-то вместительность для поездок с семьей (хотя нравится этот малыш очень) парт-тайм минус (хотя не критичный) т.к. девушка без опыта может его включить и забыть выключить. А Субару и Судзуки по ремонту примерно одинаковы. Прадик 90 за бюджетом, паджеры уж больно древние.
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Форик, по сути, легковой автомобиль с относительно высоким клиренсом и полным приводом.
Гравитара принципиально другой автомобиль, люди на них и 31" и 33" колеса ставят. Но если брать, для бездорожья, то МКПП 2 л. и для серьезного бездорожья нужны будут серьезные переделки, на такой машине уже девушка по городу не поездит.
А если нужно чтоб в будни девушка по городу каталась, а по выходным по бездорожью, и без особых переделок, и чтоб очень дешево, - то это Джимни. В Ваш бюджет можно взять в нуочень хорошем состоянии. А чтоб барахла больше влазило половину заднего сиденья откидываете и багажник не крышу. Чтоб на шашлык или на пляж съездить должно хватить места.
Гравитара принципиально другой автомобиль, люди на них и 31" и 33" колеса ставят. Но если брать, для бездорожья, то МКПП 2 л. и для серьезного бездорожья нужны будут серьезные переделки, на такой машине уже девушка по городу не поездит.
А если нужно чтоб в будни девушка по городу каталась, а по выходным по бездорожью, и без особых переделок, и чтоб очень дешево, - то это Джимни. В Ваш бюджет можно взять в нуочень хорошем состоянии. А чтоб барахла больше влазило половину заднего сиденья откидываете и багажник не крышу. Чтоб на шашлык или на пляж съездить должно хватить места.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
- Имя: Руслан
- Машина: Suzuki Jimny
- Резина: Continental Cross Contact AT
- Лебедка: ну нету
Спасибо за ответ. Джимни маловат не столько из-за вещей, сколько нужна возможность возить детей, собак и прочую радость жизни. Писал что автомат принципиален. т Джимни на автомате на трассе- это издевательство. Думаю взять СГВ 2.0 АКПП. Планирую для начал небольшой лифт подвески и колеса А/Т какого размера пока не думал. (так и думал, что все будут Джимник рекомендовать
)

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я критично отношусь не к возможностям тех или иных автомобилей в принципе а применительно к определенным условиям эксплуатации. Для Чемпионата России по трофи-рейдам она, конечно, не годится. Если же рассматривать ее как машину для семейных выездов на природу - то вполне себе автомобиль.Ruslanbai писал(а):Да вроде в отзывах про субару тоже самое пишут. В пользу Судзуки то, что ее в принципе можно строить, а с субару ничего уже не сделаешь, т.е. для бездора СГВ лучше, хотя Леонид, как я читал на форуме критично относится к ее внедорожным возможностям.
Что касается Субару, то машина в обслуживании сложная и как следствие дорогая.
Леонид +7-926-233-72-12
- Михаил_Н (miken)
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:35
- Имя: Михаил
- Машина: УАЗ Patriot
- Резина: Nokian HKPL LT
- Лебедка: нет
Джимни как раз "женская" машина. При включении полного привода загорается индикатор, так что забыть выключить может только тот, кто вообще не смотрит на приборную панель.Юрий писал(а):На сколько я знаю, у джимника не межосевого диффа. Для малоопытного водителя при плохих дорожных условиях могут возникнуть неприятности с управляемостью этого малыша.


- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Будет повод набраться опыта, :jeep1: - это в любом случае лучше, нежели рассчитывать на помощь, например, электронных приблуд.Юрий писал(а):На сколько я знаю, у джимника не межосевого диффа. Для малоопытного водителя при плохих дорожных условиях могут возникнуть неприятности с управляемостью этого малыша. Может я не прав, но в этом классе есть различные вариации на тему Паджеро (мини, пинин и др.).
У Джимни наипростейший мотор с цепью, который кушает любую горящую жижу и который можно в случае чего откапиталить за пару дней у себя в гараже. У него передней независимой подвески нет, следовательно нет шаровых (шкворни), и нет проблем с лифтовкой.
А Пинин это с несущим кузовом и макферсоном который? Тогда это разные машины...

- Михаил_Н (miken)
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:35
- Имя: Михаил
- Машина: УАЗ Patriot
- Резина: Nokian HKPL LT
- Лебедка: нет
Все зависит - какая семья.Ruslanbai писал(а):Джимни не подходит, т.к нужна все-таки хоть какая-то вместительность для поездок с семьей

Я ездил на Джимни в длительные поездки на 3-4 тыс. км. В машине было оборудовано спальное место. Багажника на крыше не было. С размещением вещей проблем не было. У Джимни проблема заключается в том, что он не "успевает" в колонне за большими внедорожниками на трассе. Для него нужна значительно меньшая скорость на трассе.
Когда ездили вдвоем, то тоже все вещи размещались внутри машины. Если 3 человека в длительной поездке, то обязательно багажник сверху.
Джимни относится к тому классу машин, к которому относятся такие машины как УАЗ, Патриот, Дефендер, TLC80, TLC76, TLC105 - т.е. настоящие внедорожники, хотя он и проще по конструкции.


- Михаил_Н (miken)
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:35
- Имя: Михаил
- Машина: УАЗ Patriot
- Резина: Nokian HKPL LT
- Лебедка: нет
Я понял из диалога, что не подходит человеку джимник, какой бы "женский" и "настоящий внедорожник" он небыл. Что касается возможности доработок, то у нас в НН Ока бегает размерами с 3д Паджеру! (хотя это скорее для рубрики "курьезы и ляпы..."). Тут и вопрос вкуса имеет не маловажное значение. Сам мучаюсь выбором авто для отдыха. Лично для себя решил что надо искать Патруля 4,2, а для города покупать "кросовок"
Я лишь о том, что не имея достаточного опыта управления заднеприводным авто на скользкой или снежной трассе можно просто улететь.Михаил_Н (miken) писал(а):Джимни как раз "женская" машина. При включении полного привода загорается индикатор, так что забыть выключить может только тот, кто вообще не смотрит на приборную панель.
- Михаил_Н (miken)
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:35
- Имя: Михаил
- Машина: УАЗ Patriot
- Резина: Nokian HKPL LT
- Лебедка: нет
На такой дороге едут на полном приводе, а в кюветах, как правило, машины с передним приводом. Но, конечно, с малой базой, как у Джимни, нужно быть особенно осторожным. "Улететь" с дороги при таких условиях может любая машина.Юрий писал(а):Я лишь о том, что не имея достаточного опыта управления заднеприводным авто на скользкой или снежной трассе можно просто улететь.


Считал что без межосевого диффа на ПП можно лишь по грязям, а по трассе на задке.Михаил_Н (miken) писал(а):На такой дороге едут на полном приводе, а в кюветах, как правило, машины с передним приводом. Но, конечно, с малой базой, как у Джимни, нужно быть особенно осторожным. "Улететь" с дороги при таких условиях может любая машина.