[quote="GR_V"]Думаю что локка в заднем. По умолчанию основной передний[/Q
Вообще у Дастера три режима: 2вд, Аutо и 4вд. Основным является Аuto он включен по умолчанию и даже индикации на приборной панели на него никакой нет. Остальные два режима используются для:
2вд - (передний привод) призрачной экономии топлива, попытке отдать часть мощности двигателя на кондиционер.
4вд - подключается через электронную муфту задний мост и машина обретает два ведущих моста.
Что касается самоблоков, у меня автомобиль с ЕSP, но без самоблоков. Буквально в эти выходные, переваливаясь через горку сымитировал диагоналку, машина замерла на секунду с проворачивающимися вывешенными колесами и бодренько выбралась на дорогу. Так что эта система вольно или невольно помогает в таких случаях, а вот при движении по слабым грунтам на 4вд согласно мануала данную систему необходимо отключать.
Автоматические межколесные блокировки
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Я брал китайские АРБ на пробу, взять можно было - но ездить без проблем на них не получалось. Китайские АРБ шли разного качества, требовали к себе регулярного внимания для сохранения их работоспособности. Некоторые детали приходилось вытачивать в России для усиления конструкции ... В обще не впечатлили, в итоге поставил 80% червячные самоблоки, с тех пор на все свои авто ставлю именно "Торсены"
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Просто в Китае народ не ленивый и делают блокировки, все кому не лень. Надо знать поставщика. Просто люди в одном клубе брали эти блокировки, насиловали как могли, но все отзывы были положительные. Поломок не было, хотя на 35 симаксах сломать можно что угодно. А вообще из АРБ сделали какой то культ, а по сути АРБ ширпотреб средней поршивости.GR_V писал(а):Я брал китайские АРБ на пробу, взять можно было - но ездить без проблем на них не получалось. Китайские АРБ шли разного качества, требовали к себе регулярного внимания для сохранения их работоспособности. Некоторые детали приходилось вытачивать в России для усиления конструкции ... В обще не впечатлили, в итоге поставил 80% червячные самоблоки, с тех пор на все свои авто ставлю именно "Торсены"
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17