Какой внедорожник выбрать?
Ник написан латинскими буквами 4 - four в итоге Ф. например 4U слышится как for you.
Конкретный хайлюкс который достаточно долго смотрел/лазил/трогал в сервисе как то раз этой осенью.
Неудобства... Лёнь, ну давай ты меня топтать будешь не на лобном месте)))
Из очевидного для меня - отсутствие полноценного спального места.
Багажник типа кунг, практически равен обычному однообъемному джипу.
Не знаю как у других, но у хайлюкса багажник обшит пластиком не очень прочным на мой взгляд, уменьшающим объем кузова.
Багажник крышка, уменьшает полезный объем более чем в 2 раза.
Места для задних пассажиров мало. Лонг версия не выгодна в плане геометрической проходимости.
Плюсы тоже есть. но их я знаю меньше.
Конкретный хайлюкс который достаточно долго смотрел/лазил/трогал в сервисе как то раз этой осенью.
Неудобства... Лёнь, ну давай ты меня топтать будешь не на лобном месте)))
Из очевидного для меня - отсутствие полноценного спального места.
Багажник типа кунг, практически равен обычному однообъемному джипу.
Не знаю как у других, но у хайлюкса багажник обшит пластиком не очень прочным на мой взгляд, уменьшающим объем кузова.
Багажник крышка, уменьшает полезный объем более чем в 2 раза.
Места для задних пассажиров мало. Лонг версия не выгодна в плане геометрической проходимости.
Плюсы тоже есть. но их я знаю меньше.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Тогда уж не "for you" а "four you". англичанин, блин, идиоматический. ))))
Миша, а я тебя и не топчу. Просто опровергаю ошибочное мнение, как и всегда в случае с человеком, пишущем на форуме о том в чем он не разбирается и искажающим реальное положение вещей. Ведь форум читают люди, и принимают к сведению то что на нем написано. Вот зайдет кто-нибудь, почитает и решит что пикап для экспедиций не удобен по тем причинам которые ты тут озвучил, потом возьмет, да и скажет где-нибудь в тусе это. Народ спросит, с чего он такое решил, а тот ответит что на форуме Лёни Немодного вычитал. И как-то само собой это утверждение отождествится со мной. А это плохо. Поэтому я всегда вступаю в полемику в подобных случаях.
То что ты называешь фактами есть исключительно твое мнение, при чем не подтвержденное ни опытом ни знаниями, то есть попросту домыслы. Просто мнение человека видевшего пикап в сервисе. Так что я тебя не топчу, ты сам под каток лезешь.

Теперь по пунктам:


Мой (одноместный) вариант:
Длинна спальника 195 см, ширина 60 см.




О каких задних пассажирах в формате экспедиций идет речь? Вчетвером в одной машине ездят на дачу и на пикник, а никак не в экспедиции. Лонг версия говоришь? У моего пикапа одинаковая база с Дефендером 110. Или он тоже лонг версия с низкой проходимостью?
Длинная база залог курсовой устойчивости, которая в экспедициях не менее важна чем проходимость. Да и не ездит никто в экспедиции на короткобазниках.
Это я еще не говорил о плюсах, просто методично опроверг все твои "факты".
Минусы у пикапа действительно есть, но они совершенно не те которые ты перечислил.
Собственно я как-то писал о плюсах и минусах пикапов. Правда, несколько в другом ключе:
Двухобъемный мир.
Миша, а я тебя и не топчу. Просто опровергаю ошибочное мнение, как и всегда в случае с человеком, пишущем на форуме о том в чем он не разбирается и искажающим реальное положение вещей. Ведь форум читают люди, и принимают к сведению то что на нем написано. Вот зайдет кто-нибудь, почитает и решит что пикап для экспедиций не удобен по тем причинам которые ты тут озвучил, потом возьмет, да и скажет где-нибудь в тусе это. Народ спросит, с чего он такое решил, а тот ответит что на форуме Лёни Немодного вычитал. И как-то само собой это утверждение отождествится со мной. А это плохо. Поэтому я всегда вступаю в полемику в подобных случаях.
То что ты называешь фактами есть исключительно твое мнение, при чем не подтвержденное ни опытом ни знаниями, то есть попросту домыслы. Просто мнение человека видевшего пикап в сервисе. Так что я тебя не топчу, ты сам под каток лезешь.

Теперь по пунктам:
Спальное место в пикапе делается без труда, просто оно немного иначе организуется.Из очевидного для меня - отсутствие полноценного спального места.


Мой (одноместный) вариант:
Длинна спальника 195 см, ширина 60 см.
Тут не поспоришь, действительно багажник пикапа практически равен... всему салону внедорожника. Потому что его можно забить барахлом целиком, в то время как для того чтобы так же забить грузовой отсек однообъемника под крышу потребуется разграничить багажное и пассажирское отделение перегородкой, по сути превратив его в аналог пикапа.Багажник типа кунг, практически равен обычному однообъемному джипу.

Пластик снимается и все. под ним металл.Не знаю как у других, но у хайлюкса багажник обшит пластиком не очень прочным на мой взгляд, уменьшающим объем кузова.
Крышкой багажника экспидиционеры не пользуются, у всех кунги. Или облегченные матерчатые конструкции как, например, у победителей Экспедиции-трофи 2005. команды "Морские волки".Багажник крышка, уменьшает полезный объем более чем в 2 раза.

Места для задних пассажиров мало. Лонг версия не выгодна в плане геометрической проходимости.
О каких задних пассажирах в формате экспедиций идет речь? Вчетвером в одной машине ездят на дачу и на пикник, а никак не в экспедиции. Лонг версия говоришь? У моего пикапа одинаковая база с Дефендером 110. Или он тоже лонг версия с низкой проходимостью?

Это я еще не говорил о плюсах, просто методично опроверг все твои "факты".
Минусы у пикапа действительно есть, но они совершенно не те которые ты перечислил.
Собственно я как-то писал о плюсах и минусах пикапов. Правда, несколько в другом ключе:
Двухобъемный мир.
Леонид +7-926-233-72-12
Я сказал слышится.
Вот мы и пришли, к тому смыслу, который нужен для сайта. Я говорю и пишу именно субъективное мнение и везде на это обращаю внимание. А ты пишешь мнение основанное на опыте и люди могут прочитать и сделать выводы. Следовательно, не зря я под каток лезу))
В итоге, в обсуждении рождается истина.
Вот мы и пришли, к тому смыслу, который нужен для сайта. Я говорю и пишу именно субъективное мнение и везде на это обращаю внимание. А ты пишешь мнение основанное на опыте и люди могут прочитать и сделать выводы. Следовательно, не зря я под каток лезу))
В итоге, в обсуждении рождается истина.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Мой выбор - Тойота.
Простая, надёжная, неприхотливая.
Сам уже было остановил на ней выбор, но супруга, одним движением серпа присекла мои эгоистичные попытки "пикапоприобретения". Детям сзади плохо!
В итоге пройдено больше 20 000 км на Тойоте, сделанной на базе Хайлакса и мы все довольны!
PS: Думаю теперь про вторую Тойоту в семью. Это будет ОН!
Простая, надёжная, неприхотливая.
Сам уже было остановил на ней выбор, но супруга, одним движением серпа присекла мои эгоистичные попытки "пикапоприобретения". Детям сзади плохо!
Наш случай.Лёня Немодный писал(а): Вчетвером в одной машине ездят на дачу и на пикник, а никак не в экспедиции.
В итоге пройдено больше 20 000 км на Тойоте, сделанной на базе Хайлакса и мы все довольны!
PS: Думаю теперь про вторую Тойоту в семью. Это будет ОН!

- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Пикапы ОЧЕНЬ хороши,но....если ездишь без детей.И нам вдвоём тоже там со спальным местом не разместиться!А так,конечно,грязное всё в кузов...это хорошо.dmin писал(а):Пикапы хают те у кого их не было!!! Изумительное авто. Покидал всё грязное и мокрое и вонючее (рыба,топливо и т.д) и попёр. Да,ещё вес! Весит он реально меньше.









Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- dmin
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
- Имя: Дмитрий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: Cooper STT 35"
Бери Люба 100ку с ТДем.Очень много вариантов и в хорошем состоянии.Не понравится ,продашь.Будешь искать другую.Посмотри ещё Шевроле Трейлблейзер в новом кузове.Я тестил его несколько дней.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. 2.8 ТДИ+автомат,выстреливает дай боже.Мощная рама(реально)Просторный салон и очень удобные сиденья.Единственно пластмассовый салон,но он не гремит.Задумайся.Новый+не дорого.












- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
Светлый, спасибо конечно, Паджерик я оценил как действительно достойный авто, но мне машина нужна для других целей.
Хай люкс мне симпатизирует как авто, но в наличии их нет ни у одного дилера, все под заказ, а мне приспичило машину прям щас)))
Амарок есть в наличии, что до его надежности, то мне пофигу, он новый и на гарантии) но вот что то Тойота как то морально приятнее...... Мож Тундру? к подержанной машине как то душа не лежит....... Вит предложил Паджеро спорт, но он как то совсем не пикап...
Уточню, на чем погонять у меня есть, и советовать на чем позажигать не нужно, это мягко говоря смешно. Это не 1я, не 2я и не 3я машина в моем гараже. Любая Тойота или Лексус это фермерский вариант (не на одной серьезной встречи эти машины не воспринимаются). Фермеров как людей я уважаю, тех кто различает людей по их машине, мягко говоря нет.
Хай люкс мне симпатизирует как авто, но в наличии их нет ни у одного дилера, все под заказ, а мне приспичило машину прям щас)))
Амарок есть в наличии, что до его надежности, то мне пофигу, он новый и на гарантии) но вот что то Тойота как то морально приятнее...... Мож Тундру? к подержанной машине как то душа не лежит....... Вит предложил Паджеро спорт, но он как то совсем не пикап...
Уточню, на чем погонять у меня есть, и советовать на чем позажигать не нужно, это мягко говоря смешно. Это не 1я, не 2я и не 3я машина в моем гараже. Любая Тойота или Лексус это фермерский вариант (не на одной серьезной встречи эти машины не воспринимаются). Фермеров как людей я уважаю, тех кто различает людей по их машине, мягко говоря нет.



citius altius fortius
Сообщение от Сергей "Сотка"
Уточню, на чем погонять у меня есть, и советовать на чем позажигать не нужно, это мягко говоря смешно. Это не 1я, не 2я и не 3я машина в моем гараже. Любая Тойота или Лексус это фермерский вариант (не на одной серьезной встречи эти машины не воспринимаются). Фермеров как людей я уважаю, тех кто различает людей по их машине, мягко говоря нет.
Я и написал, что это не относится к теме разговора. Тем более, что высказывание связано с недооценкой пикапов как класса ТС. Позже, по пикапам, мы вроде пришли к пониманию.Сообщение от Me4isto
На нем для фана и души погонять можно! Это уж точно флуд)))
Смысл написанного: Пикап = утилитарный стиль и дизайн. Что я не правильно написал? Чем я фермеров обидел?Сообщение от Me4isto
Материалы внутренней отделки и дизайн в нем не интересные... Машина для фермеров....
Тут я уже извинился, и могу еще раз.... Но если сравнивать 100-ку и hilux все же что лучше едет, рулится, снаряжается?Сообщение от Me4isto
Извини за эмоции, но после 100-ки на hilux... тебе не понравится)))
Единственное, что 100-ка не выпускаются, и по этому признаку не подходит...
p.s. Так и не понял, чем я вызвал такую агрессию...