Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

Лёня Немодный писал(а):Экспертная оценка от человека видевшего пикап издалека.
=)

Кунг ставят чтобы машину с багажом можно было оставить без присмотра без опасности лишиться груза, а еще для того чтобы после снегопада не возить сугроб. Полтонны балласта никто не возит, обычно ограничиваются 50-ю кг, на которые легко набирается обычный скарб типа инструмента и прочих мелочей. В городе пикап (так же как и за городом) нужен тем кто часто возит тяжелый и(или) крупногабаритный шмурдяк.
Что до остального, про город и пикап, вместо "пикап" можно написать "внедорожник" и общий смысл нисколько не пострадает.
С мнением Мэтра трудно спорить, но все же останусь при своем мнении: после установки кунга пикап по объему перевозимого груза становится никак не больше универсала, его крупногабаритность тоже далеко не факт. Убрав за пять минут из багажника свой деревянный скворешник и сложив задние сиденья при необходимости я могу перевезти не меньше, а даже больше пикапа, другой вопрос что не так уж часто приходится этим заниматься.
Рассмотрим лучше другую, экспедиционную сторону жизни в пикапе. Если летом еще типа можно жить в палатке, то зимой переночевать в пикапе вдвоем - еще тот тетрис. Леонид, конечно, здорово придумал отвинтить и выкинуть правую сидуху, но это годится лишь в одиночных путешествиях, не так ли?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Больше пикапа вы, конечно, не перевезете, так как суммарный объём у вас ниже, так же как и грузоподъёмность. А вот для того чтобы загрузить свою машину под крышу, да так чтобы багаж не прилетал при движении по пересечёнке в затылок, потребуются дополнительные крепежные элементы.

Можно сколько угодно говорить о том насколько вместителен однообъёмник по сравнению с пикапом, но во время путешествия вокруг Онежского полуострова Всё лагерное снаряжение и топливо на три машины ехало у меня в пикапе, потому что в однообъёмниках после загрузки помимо экспедиционного снаряжения еще и канистр не осталось бы места для жизни.

http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/p ... G_3107.JPG

По ночёвке - у меня так организован салон, что сидения раскладываются в горизонталь и два человека спят в салоне совершенно спокойно. А еще одно достоинство пикапа зимой в том, что для того чтобы разгрузить или загрузить снаряжение не надо выстужать салон.

Но в целом любой автомобиль плох или хорош не сам по себе, но относительно задач перед ним поставленных. А в этом споре я решил поучаствовать потому что ваши суждения весьма поверхностны, сказывается отсутствие опыта эксплуатации, я же напротив единовременно эксплуатирую и пикап и однообъёмник потому имею что сказать по первому и второму. А "метр"аж тут ни при чем.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Лёня Немодный писал(а):Не для нашего климата?
Встречный вопрос: какую машину проще вытащить из заноса, заднеприводную или с полным приводом и межосевым дифом?
Хм... Я конечно не водитель асс и у меня меньше опыта. Но для меня проще полноприводную с МОД. Я в повороте просто отпускаю газ и она встает как на рельсы. Имеется ввиду конечно ситуация не когда начинает крутить авто на дороге, а начальная стадия заноса. Отпускаю газ и через секунду авто восстанавливает нормальный контакт с дорогой всеми четырьмя колесами. На заднеприводных авто я имел опыт езды, и шалил бывало. Если человек планирует ездить зимой используя управляемые заносы, да, в таком случае наверное я бы посоветовал ему пат-тайм или заднеприводный авто. Но как мне кажется, полноприводное авто с мод позже срывается в занос, чем авто на заднем приводе и более безопасен так скажем для обывателя, а не водителя асса.
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

И еще добавлю. Когда я писал, что этот тип полного привода подходит больше для нашего климата, я сравнивал 2 типа полного привода, а не задний привод и постоянный полный. Ведь использование полного привода пат-тайм на дорогах где отсутствует проскальзывание не рекомендуется. я именно это имел ввиду. Пат-тай исключительно для говен. А если есть желание ездить на полном приводе по дорогам, то должен быть межосевой дифф.
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

FireCat_21 писал(а):Почему люди берут пикап - просто он дешевле универсала, вот и все :улыбочка:
Вы сегодняшние цены на пикапы видели? :tired:

=)
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

Лёня Немодный писал(а): ...ваши суждения весьма поверхностны, сказывается отсутствие опыта эксплуатации, я же напротив единовременно эксплуатирую и пикап и однообъёмник потому имею что сказать по первому и второму.
Опыт - он ведь "сын ошибок трудных", его в магазине не купишь, вот и неоткуда ему взяться если никуда не ездить. Может, мои суждения и бывают поверхностными, но я привык полагаться только на себя и сам вожу свой шмурдяк без пожарной машины, скорой помощи и технички сзади :улыбочка:
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

RomanVal писал(а):Вы сегодняшние цены на пикапы видели? :tired:

=)
Ради интереса глянул цены на сайте местного мультидилера и офигел: Л-200 с полным фаршем стоит как и новый Паджеро Спорт: 1700-1800 т.р. :хадыдж:
Раньше, когда деревья были маленькими, трава зеленой, а небо голубым пикапы стоили дешевле однообъемников.
При таких раскладах смысл покупки пикапа вообще теряется имхо.
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Malino1 писал(а):Пат-тай исключительно для говен. А если есть желание ездить на полном приводе по дорогам, то должен быть межосевой дифф.
а разве парт-тайма с межосевым диффом нет?
супер-селект, как раз такая раздатка, которая стоит на пыжах, на спорте кажется тоже самое...
или там урезанный СС?
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

skill писал(а):а разве парт-тайма с межосевым диффом нет?
супер-селект, как раз такая раздатка, которая стоит на пыжах, на спорте кажется тоже самое...
или там урезанный СС?
пат-тайм это как раз и переводится, что включать полный привод можно частично (а именно, только когда есть проскальзывание колес). На пат-тайме только либо задний либо жесткий полный, в котором при повороте из-за разницы угловых скоростей идет проскальзывание колес.
Пат-тайм с межосевым дифф. это уже не пат-тайм)))
Супер-селект позволяет ездить и на заднем и на постоянном полном.
Но у суперселекта, который я раньше считал идеальным вариантом, в экспедиции в КБР выявил свой недостаток))) о котором раньше и не задумывался и не сталкивался.
Пониженная включается только с блокировкой МОД. Казалось бы ну и пофик, т.к. пониженную использовал только на бездолрожье. А в горах чтобы не сжеч тормоза пониженную приходилось использовать и на асфальте. Вот тут то я и впал в ступор... Почему нельзя было сделать пониженную отдельно от блокировки... Вобщем нет идеала)))
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

skill писал(а):а разве парт-тайма с межосевым диффом нет?
супер-селект, как раз такая раздатка, которая стоит на пыжах, на спорте кажется тоже самое...
или там урезанный СС?
на МПС-1 стоит парт-тайм с жестко блокированным межосевым дифференциалом как на УАЗе + LSD в заднем мосте
на МПС-2 уже стоит супер-селект с межосевым диффом (как на Пыжах и Л-200) с жесткой блокировкой заднего моста.

Malino1, зачем ездить в горах на асфальте на 4LLc если можно было бы просто врубить 4H без блокировки ЦД, включить 1(2) передачу и ехать вниз???
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Парттайм = нет вообще МОД.
Супер Селект - навороченный фуллтайм с возможностью отключения переднего моста на скорости до 100км/ч и с возможностью небольшого перераспределения тяги между передом и задом в режиме 4h. При этом на бездорожье все по-честному механически блокируется, переключается. То есть МОД есть и его можно блокировать.. У сс-1 (мпс-2) статичное разделение тяги между мостами 50/50, у сс-2 (п4, мпс-3) - 40/60 кажется
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Бронемишка писал(а):Парттайм = нет вообще МОД.
Супер Селект - навороченный фуллтайм с возможностью отключения переднего моста на скорости до 100км/ч и с возможностью небольшого перераспределения тяги между передом и задом в режиме 4h. При этом на бездорожье все по-честному механически блокируется, переключается. То есть МОД есть и его можно блокировать.. У сс-1 (мпс-2) статичное разделение тяги между мостами 50/50, у сс-2 (п4, мпс-3) - 40/60 кажется
Все именно так. Вот только наличие вискомуфты в центральном дифференциале супер селект мне не понятно. Каковы ее предназначения?

P.S. "Super Select II — планетарный цилиндрический несимметричный (обеспечивает распределение моментов в пропорции 33 % на передний мост и 66 % на задний)."
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Андрей A писал(а):Все именно так. Вот только наличие вискомуфты в центральном дифференциале супер селект мне не понятно. Каковы ее предназначения?

P.S. "Super Select II — планетарный цилиндрический несимметричный (обеспечивает распределение моментов в пропорции 33 % на передний мост и 66 % на задний)."
Я писал. Динамическое перераспределение тяги между передом и задом в режиме 4h при резком ускорении.
Vadim1984
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 13:09
Имя: Вадим
Машина: Mercedes CLK W208

Сообщение Vadim1984 »

Вот что Википедия пишет:

В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super select[9](с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним дифференциалом типа LSD[10](75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.
Vadim1984
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 13:09
Имя: Вадим
Машина: Mercedes CLK W208

Сообщение Vadim1984 »

Кстати, что то совсем мало информации о Land Rover, особенно Range Rover 2, у него же тоже рама и мосты.
И Mercedes G что то никто не обсуждает, и мало кто ездит.
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Vadim1984 писал(а):Вот что Википедия пишет:

Большинство этих автомобилей оснащены задним дифференциалом типа LSD[10](75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.
Это было раньше.
Сейчас либо принудительная задняя, либо электроника, подтормаживающая буксующее колесо, тем самым перекидывая крутящий момент на загруженное. А бывает и то и другое.
Vadim1984 писал(а):Кстати, что то совсем мало информации о Land Rover, особенно Range Rover 2, у него же тоже рама и мосты.
....
Однажды, точнее дважды, имел неосторожность прикупить ягуар. На первую машину подумал, что просто попался бракованный вариант и продав ее купил такую же другую. Теперь я стараюсь обходить английские машины стороной.
Не в обиду владельцам всяких роверов, ибо не ездил и ничего сказать не могу, но если честно, даже почему то и пробовать не хочется. (Мое личное мнение и лично мой опыт) Не претендую на истину! )
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Nikolay
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:36
Имя: Nikolay
Машина: Getz 1.4

Сообщение Nikolay »

Форумчане всех приветствую! Помогите с выбором.
Присматриваю внедорожник для путешествий 1-2 раза в год. + выездов на покатушки иногда и без особого фанатизма. Для передвижения по городу есть легковая авто.

Выбираю между patrol y60 3-х дверка, land rover discovery 2, suzuki grand virtara 2.0 2003-2004 года.

Патруль очень нравиться, но крайне мало предложений. Ланд роверов много, можно выбрать нормальный, но очень смущает отзывы о качестве и рассказы про выломанные редуктора. Витара уже крайний вариант, можно взять свежую, но ....

Бюджет 400т.р. на машину с восстановлением и тысяч 100 на подготовку.
slavz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:10
Имя: Вацлав
Машина: prado 120
Резина: пока шлапошная

Сообщение slavz »

100 тысяч на подготовку ? это только резину на дисках взять да помыть внутри снаружи....
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Nikolay писал(а):Форумчане всех приветствую! Помогите с выбором.
Присматриваю внедорожник для путешествий 1-2 раза в год. + выездов на покатушки иногда и без особого фанатизма. Для передвижения по городу есть легковая авто.

Выбираю между patrol y60 3-х дверка, land rover discovery 2, suzuki grand virtara 2.0 2003-2004 года.

Патруль очень нравиться, но крайне мало предложений. Ланд роверов много, можно выбрать нормальный, но очень смущает отзывы о качестве и рассказы про выломанные редуктора. Витара уже крайний вариант, можно взять свежую, но ....

Бюджет 400т.р. на машину с восстановлением и тысяч 100 на подготовку.
Я недавно тоже присматривал машинку при ограниченном бюджете. Правда пока искал ситуация поменялась, так ничего и не купил, но поделюсь мыслями.
1. Ездить в принципе можно на всем, по любой марке можно найти и положительные и отрицательные отзывы.
Лэнд Роверы-2, хоть мне и нравятся, но я их опасаюсь.
2. Коротыш для путешествий на мой взгляд будет слишком аскетичен. Да, более проходим, но так ли нужна его проходимость в тех поездках какие вы себе представляете? На трассе более комфортно 5ти дверное авто. И, кмк, в быту легче в большом авто.
3. Я бы посмотрел в сторону Паджеро Спорт 99-го и начала 2000-х годов. У них правда разброс цен от 350 до 700 но предложений много и я так думаю есть надежда что-то подобрать.
4. Поскольку 100 тыр это действительно только колеса с дисками + обмыть покупку, я бы добавил их в бюджет закупки автомобиля (с учетом диагностики и первого обслуживания), а улучшения запланировал на после того, как на машине немного покатаешься и устранишь проявившиеся относительно крупные поломки. Тогда станет более понятно на сколько данному экземпляру можно доверить себя в дальней дороге. Кстати даже в стоке на нем можно выбираться куда-нибудь в формате лайт, стандарт, паркет... Просто чтобы понять а насколько это вообще надо. А раз понятно, начинаем копить на улучшения.
5. Из первых доработок я бы наметил лифт 2 дюйма комплектом амоты/пружины, защиты днища, 33-и колеса и лебедку в штатный бампер.
Возможно что этого окажется вполне достаточно.
(а может и нет, т.к. болезнь начнет прогрессировать)
Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

При таких "нагрузках на авто" и финансах рискну посоветовать Патриота. Да, авто не без "изюминки" но под задачи и бюджет подойдет. Я вот свой за 400 с мелочью в мае отдал с подготовкой и вполне себе живой (2012 г. был.).
Ответить