Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Nikolay писал(а):Форумчане всех приветствую! Помогите с выбором.
Присматриваю внедорожник для путешествий 1-2 раза в год. + выездов на покатушки иногда и без особого фанатизма. Для передвижения по городу есть легковая авто.

Выбираю между patrol y60 3-х дверка, land rover discovery 2, suzuki grand virtara 2.0 2003-2004 года.

Патруль очень нравиться, но крайне мало предложений. Ланд роверов много, можно выбрать нормальный, но очень смущает отзывы о качестве и рассказы про выломанные редуктора. Витара уже крайний вариант, можно взять свежую, но ....

Бюджет 400т.р. на машину с восстановлением и тысяч 100 на подготовку.
Я недавно тоже присматривал машинку при ограниченном бюджете. Правда пока искал ситуация поменялась, так ничего и не купил, но поделюсь мыслями.
1. Ездить в принципе можно на всем, по любой марке можно найти и положительные и отрицательные отзывы.
Лэнд Роверы-2, хоть мне и нравятся, но я их опасаюсь.
2. Коротыш для путешествий на мой взгляд будет слишком аскетичен. Да, более проходим, но так ли нужна его проходимость в тех поездках какие вы себе представляете? На трассе более комфортно 5ти дверное авто. И, кмк, в быту легче в большом авто.
3. Я бы посмотрел в сторону Паджеро Спорт 99-го и начала 2000-х годов. У них правда разброс цен от 350 до 700 но предложений много и я так думаю есть надежда что-то подобрать.
4. Поскольку 100 тыр это действительно только колеса с дисками + обмыть покупку, я бы добавил их в бюджет закупки автомобиля (с учетом диагностики и первого обслуживания), а улучшения запланировал на после того, как на машине немного покатаешься и устранишь проявившиеся относительно крупные поломки. Тогда станет более понятно на сколько данному экземпляру можно доверить себя в дальней дороге. Кстати даже в стоке на нем можно выбираться куда-нибудь в формате лайт, стандарт, паркет... Просто чтобы понять а насколько это вообще надо. А раз понятно, начинаем копить на улучшения.
5. Из первых доработок я бы наметил лифт 2 дюйма комплектом амоты/пружины, защиты днища, 33-и колеса и лебедку в штатный бампер.
Возможно что этого окажется вполне достаточно.
(а может и нет, т.к. болезнь начнет прогрессировать)
Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

При таких "нагрузках на авто" и финансах рискну посоветовать Патриота. Да, авто не без "изюминки" но под задачи и бюджет подойдет. Я вот свой за 400 с мелочью в мае отдал с подготовкой и вполне себе живой (2012 г. был.).
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Все машины которые вы предложили к выбору очень разные. Но из этой тройки я бы однозначно выбрал Y60. А вот трёхдверка для путешествий не удобна из-за небольшого внутреннего объёма.
Бюджет на покупку и восстановление невелик, а 100 на подготовку и вовсе микроскопический. Ибо как выше уже верно сказали, хватит его только на колёса с дисками.
Леонид +7-926-233-72-12
Nikolay
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:36
Имя: Nikolay
Машина: Getz 1.4

Сообщение Nikolay »

Посмотрел несколько коротких y60. Видимо найти живого это большая удача...
Решил уточнить по поводу 100т на подготовку, оказалось что лебедка, колеса лифт - это уже около 170. В итоге уйдет все 200.

Не очень хочется много вкладывать в машину, которая будет 5-10т. в год накатывать, из-за этого хочется ограничить бюджет.
3. Я бы посмотрел в сторону Паджеро Спорт 99-го и начала 2000-х годов. У них правда разброс цен от 350 до 700 но предложений много и я так думаю есть надежда что-то подобрать.
А с каким двигателем. 2.5 турбодизель жутко слаб на трассе. А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?
При таких "нагрузках на авто" и финансах рискну посоветовать Патриота. Да, авто не без "изюминки" но под задачи и бюджет подойдет. Я вот свой за 400 с мелочью в мае отдал с подготовкой и вполне себе живой (2012 г. был.).
Патриотов смотрел, не лежит душа к ним. Мне в салоне 22 летнего 60-го патруля больше нравится, чем в 5-ти летнем патриоте.....

Леонид, я читал, что вы какое-то время ездили на hoover safe.
После опыта владения, что бы Вы порекомендовали МПС, y60 или китайца?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я на Ховере и Сейфе не ездил. А седьмой год езжу на Great Wall Deer. По своему опыту могу сказать что бояться этой марки не стоит.
Но данная машина по многим показателям отличается от Y60 очень сильно.
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Nikolay писал(а):

А с каким двигателем. 2.5 турбодизель жутко слаб на трассе. А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?
Как мне кажется, прожорлив будет, нужна цистерна с бензином на фаркопе :улыбочка:
По мне, так лучше проверенный тупой дизель...:jeep1:
А если в приоритете погонять по трассе, тогда может нужен не внедорожник, а паркетник? :не понял"
Выбор автомобиля ну очень интимная тема, и совет обычно спрашивают, дабы подтвердить себе любимому правильность своего выбора. Да и большинство советов тяготеют к субъективизму советующих... Это моё личное мнение :молчу:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Виталик весьма витиевато сказал, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Лёня Немодный писал(а):Виталик весьма витиевато сказал, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
=)
Это правда... :преклоняюсь:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Nikolay писал(а):Посмотрел несколько коротких y60. Видимо найти живого это большая удача...
Решил уточнить по поводу 100т на подготовку, оказалось что лебедка, колеса лифт - это уже около 170. В итоге уйдет все 200.

Не очень хочется много вкладывать в машину, которая будет 5-10т. в год накатывать, из-за этого хочется ограничить бюджет.



А с каким двигателем. 2.5 турбодизель жутко слаб на трассе. А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?


Патриотов смотрел, не лежит душа к ним. Мне в салоне 22 летнего 60-го патруля больше нравится, чем в 5-ти летнем патриоте.....

Леонид, я читал, что вы какое-то время ездили на hoover safe.
После опыта владения, что бы Вы порекомендовали МПС, y60 или китайца?
Можно на drive2 найти Алексея Тулупова. Он на бензиновом патриоте оооооооооочень много проехал. Монголия, Тибет, 72 градуса выше экватора, лед северных морей... не помню что еще. Так что на счет бензина в далеко он думаю давно для себя решил и предметно скажет.
На счет слабоват на трасса... очень индивидуально. Мой П4 тоже далеко не самолет, много можно про вялость прочитать, да я и соглашусь в большинстве случаев, но управляюсь как то.
Изображение Изображение Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Там же,на Драйве2 Алексей Мочалов.Он прокатывает и катает Волок на коротком Патруле У60("Монгол"),и ооочень им доволен.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На драйве можно найти человека довольного любой машиной и для любых условий. Только это ровным счетом ничего не доказывает. Ибо большинство из них довольствуется тем что есть, и от безысходности приписывают своим машинам качества, которыми те не обладают. Потому что гораздо легче сказать "Я езжу на этой машине потому что она самая прекрасная в мире", чем "я езжу на этой машине потому что на лучшую у меня нет денег".
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Серый с Урала писал(а):Там же,на Драйве2 Алексей Мочалов.Он прокатывает и катает Волок на коротком Патруле У60("Монгол"),и ооочень им доволен.
Во-первых соглашусь с Леонидом, а во-вторых скажу, что у Мочалова палатка на крыше. А удобно или нет ее использовать, а так же границы применимости - тема для отдельного холивара. :) (кстати можно вспомнить Климова, который с похожей палаткой наездился и в итоге пришел к кемперу на базе УАЗа).
Но в рамках данного разговора, полагаю достаточно учесть такие факты как 1) подойдет не всем, 2) цена весьма приличная
Изображение Изображение Изображение
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

Nikolay писал(а):А как с 3.0 бензином в дальних путешествиях?
А нормально: доездинг по асфальту на МПС с 6G72 на 33 колесах - 12 литров на сотню, на бездоре - смотря как и куда заедешь вплоть до 50 литров на сотню. Я тут закусился с дизелеводом на L-200 - жрет примерно столько же, а стоит соляра на заправках больше АИ-92. Покупать на АЗС или использовать стыренную солярку - разница, конечно есть, но это уже вопрос личных предпочтений.
Кстати, починить бензинку на коленке проще дизелюки есличо.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Починить можно всё что угодно - были бы запчасти.
Если их нет не починиться ничего.

По расходу, дизель на бездоре существенно экономичнее, не говоря уже о тяговых характеристиках.
Ну и на Севере с заправками не очень, а у рабочих севера бензина нет.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

Лёня Немодный писал(а): По расходу, дизель на бездоре существенно экономичнее, не говоря уже о тяговых характеристиках.
С тягой на низах - согласен, было дело. А вот с расходом с приставкой "СУЩЕСТВЕННО" - я не Фома-неверующий, но хотелось бы увидеть конкретные цифры.
На Драйве2 некто gto-biker мне на вопрос о расходе написал в каментах:
"по трассе - 10-12 , по тотальному бездору 60 литров на 300км." - и в чем цимес? Те же 50 литров на сотню как и у меня по бортовому компу?
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

Мой рекорд расхода на МПСе 100л/100км :titavo:. Это было на зимней Чухломе, когда температура стала падать и снег стал как крупа. Причем не было особого рубилова, просто медленно внатяг ехал. И это было совсем не весело:obida:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

FireCat_21 писал(а):...Я тут закусился с дизелеводом на L-200 - жрет примерно столько же, а стоит соляра на заправках больше АИ-92. Покупать на АЗС или использовать стыренную солярку - разница, конечно есть, но это уже вопрос личных предпочтений.
Кстати, починить бензинку на коленке проще дизелюки есличо.
Проще что бы машина не ломалась.
А по поводу расхода на эльке на 33 колесах. Если я еду до 100 укладываюсь в 8.5 (точно не более) МКПП. А что бы расход вырос до 12 литров, надо поливать на 33 мудах 140-150.
Астраханская поездка с тяжелой лодкой на прицепе при скоростях 90-120 вылезла в 11 литров на сотню, по чекам. Попробуй повторить это на бензине.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Karns писал(а):Мой рекорд расхода на МПСе 100л/100км :titavo:. Это было на зимней Чухломе, когда температура стала падать и снег стал как крупа. Причем не было особого рубилова, просто медленно внатяг ехал. И это было совсем не весело:obida:
Бензин, дизель???
Я с чухломы все запасные канистры так полные и привез.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

FireCat_21 писал(а):С тягой на низах - согласен, было дело. А вот с расходом с приставкой "СУЩЕСТВЕННО" - я не Фома-неверующий, но хотелось бы увидеть конкретные цифры.
Пожалуйста:

Мой пикап с турбодизелем 2,8 литра потребляет на трассе 10 литров на 100 км, в городе по пробкам 11 литров, на бездорожье 13-14 литров (на давлении 0,5 с лебежениями и т.п.)
Этот же пикап на своем родном бензиновом моторе 2,2 по трассе ел 13, по городу 15, на бездорожье 20.
Бак как был 65 литров, он же и остался, только раньше его хватало на 400 км, а теперь хватает на шестьсот.

Восьмидесятка Вита на 35-х колёсах всегда ест 13, что по трассе, что в городе, что на бездоре.

Дизельный Прадо жены по трассе ест 10, по городу 11, если постоянно давить тапку в пол 12, если стоять в мертвых пробках и давить тапку в пол на всех светофорах - 13.

Дизельный Рубикон ел у меня по трассе 9 литров с экспедиционной загрузкой, сделал с места Тундру с бензином 5,7, на бездоре согласно компьютеру ел 14, в это же время Тундра кушала 40.

Как-то так.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

Андрей A писал(а):Бензин, дизель???
Я с чухломы все запасные канистры так полные и привез.
Бензин, АТ. Январь, снега было много. Несколько дней нормально ездили, как только снег поменялся, расход стал 30км=полбака. Я вначале подумал, что что-то оторвал/сломал, но как вышли на трассу все стало нормально.

И вот с таким расходом, на бензинке уже никуда не уедешь....
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить