Аккумуляторы

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну так положено по КиТТ РАф, но дело не в этом а в том что это правильно с точки зрения безопасности в случае форс-мажора и сохранности генератора поэтому выключение двух АКБ глушит машину.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Лёня Немодный писал(а):Ну так положено по КиТТ РАф, но дело не в этом а в том что это правильно с точки зрения безопасности в случае форс-мажора и сохранности генератора поэтому выключение двух АКБ глушит машину.
Что-то вроде выключателя массы? Или я не правильно понимаю?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У меня стоит лебедка поэтому размыкается не масса а плюс, но для того чтобы машина заглохла просто отключить аккумулятор недостаточно нужно еще отрубить питание с генератора на катушку.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Лёня Немодный писал(а): Даже выключив оба я все равно имею возможность включить их из салона. .
Как понять? Выключаете не из салона?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Выключаю из салона. Просто когда машина обесточена на кнопках дистанционного включения питание остается иначе они бы не работали.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Лёня Немодный писал(а):Выключаю из салона. Просто когда машина обесточена на кнопках дистанционного включения питание остается иначе они бы не работали.
Вот это грамотное решение... Может быть, Леонид, что-нибудь ещё посоветуете с позиций опытного практика пока я не начал курочить моторный отсек и пространство под сиденьями? :комп: А то пары задерживаются, машина стоит, руки чешутся:one:
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Лёня Немодный писал(а):Просто когда машина обесточена на кнопках дистанционного включения питание остается иначе они бы не работали.
Может имеет смысл сделать не на кнопках, а таком тумблере - перключателе? Четырёхпозиционном? 1-2-параллель-выкл
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну так как делать это уже сами решайте. Вопрос управление - индивидуален.
Что до совета куда ставить тут я не подскажу, потому как вообще слабо представляю подкапотное пространство данного автомобиля.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

да под капот уже не влезет... Только под заднее сиденье
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Так... В процессе возник ещё вопрос - при отключении всех аккум (выключателем плюса) на работащем двиг скорее всего сгорят мозги... Как быть, что делать? И поскольку у меня на каждую свечу по катушке, то где надо обрубать сеть генератора? Не совсем ясно... Проще наверное сделать выключатель массы?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если на машине стоит лебедка выключатель массы ничего не даст. А мозги надо отключать одновременно с акб и мотором.

:liba:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Леонид, простите мою тупость, но почему не даст эффекта выключатель массы при на личии лебёдки? Что делать с катушками? У вас тоже по катушке на свечу? Блин, и за мозги очкливо... Что-то я в этой теме плыву...
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

А, потому что от лебёдки своя масса идёт, а она завязана в общую сеть автомобиля... Так?
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Остались мозги и катушки...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Совершенно верно, масса при подключенной лебедке идет не только через провод но и через корпус лебедки поэтому отключить ее не представляется возможным.
О том как грамотно выполнить обесточивание мозгов и катушки я не скажу точно, но думаю что это решается посредством реле. Впрочем это вопрос к Леше Амби а не ко мне.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Может быть он здесь откликнится?)))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это не исключено.
:liba:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

Простое решение . Применяется спортсменами. Если отключается плюс , то можно просто отдельным проводом соединить генератор и аккумулятор до контактора. Создает ряд проблем с монтажом контакторов.
Кто понял - тот молодец.
С двумя аккумуляторами и независимым подключении онных так не получится. Года как четыре отключаем массу. Это безопасней. Выключение мотора осуществляется по разному.
Последнее откл плюса реализовано на моем УАЗе. Контакторы изолированы от корпуса.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Массу? Лёша, ты не путаешь? Или это я что-то напутал?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

Именно массу. Уже четыре года как.
Ответить