Средний расход топлива (бензин-АИ-92, можно при желании заливать и АИ-95) 13,6 л. на 100 км. при 272 л.с. и 4-х литровым двигателем.alexvvl писал(а):Sergey-inter а сколько "кушает" по трассе и в городе?
Какой внедорожник выбрать?
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- Волшебник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:49
- Имя: Евгений
- Машина: Mitsubishi Delica L300; ISUZU Bighorn UBS69
- Резина: Delica 31" Bighorn 33"
Не правда твоя! Если 3,1 брать то убить его трудно. А вот 3,0 писец капризный. В остальном согласен.sueng писал(а):Юрий,
При бюджете 500т.р. я бы посмотрел Isuzu Troper(Opel Monterey) с 98года задний мост с "гигантского" размера главной парой 9.61". Объем салона сравним с TLC80,100,105. Бензиновый до 2000г. можно брать и с АКПП и с МКПП, после только с механикой. Дизель всё равно с какой коробкой, но требователен к своевременному и качественному обслуживанию, если не следить, то цена на форсунки неприятно удивит.

+7-9I6-I62-3I-66 Евгений
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
В чем не правда про 3.0?Волшебник писал(а):Не правда твоя! Если 3,1 брать то убить его трудно. А вот 3,0 писец капризный. В остальном согласен.
"Дизель всё равно с какой коробкой, но требователен к своевременному и качественному обслуживанию, если не следить, то цена на форсунки неприятно удивит."
Я писал только про машины от 98 года, т.к. вижу, то Юрий ищет относительно свежие. 3.1 был до 98.
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Может ошибка по длине трупера? Может короткая версия? Хотя было написано что 5 дверей.
Вот из другого источника про трупер:
Тип кузова: Внедорожник 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина: 4661 мм
Ширина: 1835 мм
Высота: 1849 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1515 мм
Колея задняя: 1520 мм
Дорожный просвет: 210 мм
Все равно не сравнить с соткой.
Вот из другого источника про трупер:
Тип кузова: Внедорожник 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина: 4661 мм
Ширина: 1835 мм
Высота: 1849 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1515 мм
Колея задняя: 1520 мм
Дорожный просвет: 210 мм
Все равно не сравнить с соткой.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
Я же написал про объем салона. У крузера двигатели V8 в том числе, капот больше, поэтому нет смысла всю длину смотреть.Андрей A писал(а): Все равно не сравнить с соткой.
Писал со слов использующих и ту и ту машину, возможно ошибаюсь.
По Труперу нашел чертеж кузова, попробую Крузер найти и сравнить.
Все правильно . Сравнивается внутренний объем . Тойота более дутая . У Трупера- Монтерея стенки тоньше . И та и другая машины очень не плохие . Сам собирался брать , но передняя независимая подвеска смущала . Хотя как ни странно , ходы довольно таки большие . А сочетание очень надежного дизеля 3.1 и автомата , вообще сказка . Но такую комплектацию ставили в основном на Бигхорны , прули .
Друзья, спасибо за участие в моей проблеме. Сложность в том, что большинства машин (моделей) нет в моем регионе, и хочется сначала посмотреть хоть что то, и уже потом ехать за живым вариантом. Увеличил бюджет, немного, до 550-600. А если попрошу москвичей помочь, откликнитесь? Чтоб в пустую не кататься, с меня магарыч.
Сегодня посмотрел живой Рендж Ровер 1. Наверное не самая популярная машина в клубе, но из всего что я смотрел он как Ильич - "живее всех живых". Если комплексная диагностика не выявит ничего страшного - буду брать. Тем более что ценник более чем гуманный. Остается большой ресурс на ремонт и модернизацию.
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Я как-то заехал в сервис, менял амортизаторы. Там ребята к Ладоге готовили короткого, шестидесятого патруля. Они полностью сняли кузов и оголили раму. Я был поражен состоянием рамы. У машины 88 года выпуска рама просто в идеальном состоянии. Я с ними разговорился и выяснилось, что они для подготовки изначально искали машину помоложе, но у всех просмотренных моложе 90 ого года рамы и кузоа мертвые. А вот у авто постарее рамы в отличном состоянии. Они выбирали авто из нескольких и у всех старичков было не плохое железо. Я тоже, уже не однократно замечал, что старые авто лучше сохраняются, а этот порог с упадком качества и проходил у разных моделей в разный период и примерно в середине 90 ых (+,-)Юрий писал(а):Сегодня посмотрел живой Рендж Ровер 1.
Кстати, чем не вариант для подготовки? Шестидесятые патрули шли с моторами 4.2D, тупые, но надежные и ресурсные. Да и при необходимости можно не дорого найти не растаможенного донора в отличном состоянии. Да и видок у него достаточно индивидуальный и брутальный!
Ты конечно извини, но я как прочила "Ренж Ровер", у меня что то даже ёкнуло :ой:
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Спасибо за отзыв. Дело в том что я не планировал готовить "вездеход". Авто останется с минимальными доработками под режим "Лайт", там где полировку жалко по веткам елозить. По "Ренджу" очень много мифов, а в реальности серьезных проблем 2. Глобальная - это двигатель с алюминиевым блоком из которого вылетают гильзы и тогда конец счастью. И гниющие провода на этих годах. Первое лечится либо капиталкой (и если это уже сделано, то авто еще послужит без вложений), либо контрактным двиглом, либо свапом Тойотовского 4,0 л. вместе с АКП и мозгами. Ценник везде примерно один - 200тыр. Проводга значительно дешевле. У найденного мной экземпляра удалена пневма, что "+" немалый и вся электрика на момент просмотра работала. Конечно лучше взять Прадика90, но ктож мне его за 250т. продаст? Но визит к мастерам внес в мою решимость немалую долю сомнений. И если вчера я был готов к покупке то сейчас пока взял паузу.
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Сейчас с этим надо аккуратнее, потому как могут потребовать внесение изменений, а это еще тот гемор в настоящее время. Я уже наелся, напрыгался, набегался, а конца и края пока не видно.Юрий писал(а): либо свапом Тойотовского 4,0 л. вместе с АКП и мозгами.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Сегодня 2 часа лазили под "Ренджем", как ни странно экземпляр оказался действительно живой. До меня уже гильзовали двигло и много меняли. Перебрана АКП. Из недостатков: шаровые под замену, термостат, вискомуфта и верхняя крышка задней двери с аммортами которые ее держат, плюс заварить дырку в нише запаски. Желательно постепенно поменять проводку. А так, у меня сложилось мнение что это люксовый УАЗик. Ну а если умрет мотор, будем менять. В любом случае за 270тыр это не страшно. Остался огромный бюджет на ремонт и доделки. Если гайца устроит читаемость вина на раме - возьму. НЕ КИДАЙТЕ В МЕНЯ МНОГО КАМНЕЙ ЗА ВЫБОР!
- Игорь Хундай
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
В начале двух тысячных, а точнее в 2002, будучи в очередной раз безработным, занимался я ремонтом автомобилей. Так вот, пригнали мне на ремонт и обгрейд первого Ренджа. Хозяева, два брата, участвовали в Ладоге. Поэтому попросили что-нибудь придумать с двиглом, ибо, по их словам, ни разу не доезжали до финиша, кончался бензин. Была организована экспедиция по свалкам Финляндии и в итоге куплен трех литровый дизель от холодильника. И успешно внедрен. К чему это все я? К тому, что машина была относительна пожилая, если не ошибаюсь, 1986 года. Т.е. 16 лет от роду. Так вот, мой напарник, здоровый лось, поломал очень много болтов и шпилек. Не откручивались. При высверливании, мы больше молчали, а вот при поисках метчиков с дюймовой резьбой, было сказано много матерных слов.
Юрий, если Вас не пугает отсутствие элементарных метизов, то можно брать. Но надо иметь ввиду, что в лесу в случае потери болта или гайки, Вам мало кто сможет помочь. Был еще один не приятный момент.Тот автомобиль пережил три или четыре Питерских зим. А так, как часть кузовных деталей сделаны из алюминия, то эти детали покрылись шубой. И вмятины на этих деталях отрихтовать не возможно, при рихтовке они лопаются.
Юрий, если Вас не пугает отсутствие элементарных метизов, то можно брать. Но надо иметь ввиду, что в лесу в случае потери болта или гайки, Вам мало кто сможет помочь. Был еще один не приятный момент.Тот автомобиль пережил три или четыре Питерских зим. А так, как часть кузовных деталей сделаны из алюминия, то эти детали покрылись шубой. И вмятины на этих деталях отрихтовать не возможно, при рихтовке они лопаются.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
- Имя: Леонид
- Машина: Freelander 1
- Резина: Antares SMT A7
Юрий, а что так? Сегодня продал Фрилендера 1-го- очень понравился авто, только положительные эмоции, простой как 3 копейки, надежный, запчасти копеечные... Вот и думаю, что из ленд-роверов взять. Склоняюсь как-раз к Пегасу, тому, что ты и смотрел. Только с пневмой хочу и дизель. Без пневмы это не пегас, как по мне)
А, ну да- Фрил не устраивал только количеством дверей и размером. Бизнес у меня стал связан с развозом на 200-400 км всяких картриджей и компов, легко, но объемно.
А, ну да- Фрил не устраивал только количеством дверей и размером. Бизнес у меня стал связан с развозом на 200-400 км всяких картриджей и компов, легко, но объемно.