Какие такие дальние расстояния? Рецепт подготовки был описан из расчета 10% асфальта заявленных вами. Если строить экспедиционник рекомендации будут принципиально иными и начнутся с пункта: продайте УАЗ и купите Тойоту.

блин.. практически один в один совпадает с фразой, сказанной мне на первом "Маннегейм"е Бивисом и дядей Вовой - "продавай тушкан и купи нормальную машину!" - а какая нормальная? - Тойота! :)Лёня Немодный писал(а):Опа.
Какие такие дальние расстояния? Рецепт подготовки был описан из расчета 10% асфальта заявленных вами. Если строить экспедиционник рекомендации будут принципиально иными и начнутся с пункта: продайте УАЗ и купите Тойоту.
![]()
Moxno писал(а):Всем Привет.
Живу в основном в сельской местности.Вот собрался сменить свой ВАЗ 2131,подскажите какой внедорожник мне лучше выбрать на замену Нивы.Мой бюджет 450 т.руб.По двигателю тоже неопределённость-больше склоняюсь к дизелю,но у меня нет опыта эксплуатации дизельного двигателя ,как обстоят дела у дизелей зимой.
Уазы и и Ниву-Шевролет из списка кандидатов исключаются.
Помогите с выбором рабочей лошадки.
Ну а что Хантер. Вполне себе машина, только бампер пластиковый снять сразу. А если уж совсем с фанатизмом подходить то и мосты на редукторные заменить. Только главное чтобы трансмиссия была не Деймос и желательно не Арзамас. Короче, с Ульяновской коробкой чтобы был.Ruslanbai писал(а):Здрасте всем! Некоторое время назад спрашивал про китайские внедорожники. Но почесав репу и почитав статьи Леонида в ОРД решил, что научиться покорять бездорожье не наломав дров (и автомобиль) не получится. А ломать и Чинить лучше УАЗ. В предпоследнем ОРД Леонид рекомендовал брать 3-5 летний уазик. Вопрос какой уазик? Хантер что-то все ругают и пишут что это уже не то и в нем полно пластмассок. новой модели 469 трехлетних пока нет. Вот и вопрос какой уазик-то трехлетний брать?
Сам смысл бокового редуктора в том, чтобы колесо крутилось с большей силой. Если говорить просто то там стоят две звёздочки большая и маленькая, маленькая крепиться к полуоси и крутиться бысто а большая к ступице и крутиться медленно (насколько медленно, это зависит от соотношения диаметров). Очень наглядно это посмотреть на горном велосипеде там можно включить спереди самую маленькую звёздочку а сзади самую большую и влезъть можно в очень крутую горку без особых усилий, но бешено вращая педалями.Ruslanbai писал(а): Скажите а действительно с редукторными мостами динамика сильно падает и по трассе не более 80?
Я этих китайцев не очень понимаю, вроде бы на рестайлинг DEERа очень похож Sailor? :не понял"Лёня Немодный писал(а):Я так понимаю что это тупо рестайлинг Дира. Хотя могу и ошибаться.