В кабине не только я но и более нежные создания планируются ...Full Size писал(а):Дело не в процентах километража, а скорее в процентах приоритета. Ради 150км оффроуда в нашем понимании и строиться машина, а 3000км лишь досадная неизбежность
Конечно, неплохо бы и эти 3000км ехать с комфортом, но лично я езжу на таком утюге...
Full-time или part-time
- скалолаз
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
именно поэтому в мыслях есть сделать кнопку включения межосевого дифа на повышенном ряду (благо фишка уже есть) и отключить "автоматическое включение диффа при понижайке". т.о. межосевой будет блокироваться только по кнопке.Лёня Немодный писал(а):Ну сейчас опять всех разочарую
К вопросу перетаскивания недвижимости: На своем парт-тайме я не включая хабы включаю понижайку и тащу по асфальту спокойно и нежно, на фултайме у многих машин (например у Тойот) при включении пониженной автоматически включается блокировка дифа, так что в моем случае все это гораздо безопаснее для трансмиссии.
:-P
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я писал о том, что происходит ДО ухода в занос, то есть если до него не доводить: фулл держит машину на дороге лучше и уйдет в занос позже моно и парта. Имхо при прочих равных первым в занос на льду уйдет подключенный парт, потом моно и только потом - фулл.Mic писал(а):У моно (он же неподключенный парт) при повороте с газом одна ось по-любму остается в зацеплении с грунтом. По-этому считается что его легче поймать из заноса чем те случаи когда все четыре колеса оторвались.
Это верно?
То что полный привод после заноса ловится труднее чем моно тут вопросов нет.
Да, перепутал чего-то.. сбили с толку вот эти слова:Лёня Немодный писал(а):Хабы это муфты включения переднего моста.
\\\\\Ну почему же "всю зиму". Когда гололед или снежные заносы владельцы парт-тайма включают хабы и спокойно ездят на заднем в нужные моменты (подъем в горку, торможение на льду и т.п.) подключая полный привод.\\\
Подключить хабы - значит подключить ось, но тогда почему "ездят на заднем" когда уже две оси в работе?
- Леха77
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Когда хабы отключены передние колеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения колес при движении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет.Банджо писал(а):Да, перепутал чего-то.. сбили с толку вот эти слова:
\\\\\Ну почему же "всю зиму". Когда гололед или снежные заносы владельцы парт-тайма включают хабы и спокойно ездят на заднем в нужные моменты (подъем в горку, торможение на льду и т.п.) подключая полный привод.\\\
Подключить хабы - значит подключить ось, но тогда почему "ездят на заднем" когда уже две оси в работе?



















Почитал матчасть, оказалось что тут полная непонятка для меня.Леха77 писал(а):Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения кобес при ювижении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет.
Есть двигатель - коробка - кардан - раздатка - колесные оси - колеса. Есть фул или парт, есть дифы, при необходимости включаем то что надо и едем.
А хаб тогда зачем? Зачем колеса отрывать-подсоеднинять от всей этой схемы?
Вышел - подключил - поехал - проехал - отключил. Что еще нужно?
Или хабы позволяют выполнить как бы подготовительное действие? Приготовился - а пользуешь при необходимости (Леонид, это про Ваш пример со льдом) - ?
Так я так могу (извратится) и из заднеприводной сделать на время переднеприводную машину?
Как-то это непонятно все.. не, так не получится, весь момент на пустые оси уйдет..
зы народ по форумам тоже чего только не пишут-спорят вокруг этих хабов, хотя тут просто вроде надо знать и не о чем спорить (
- скалолаз
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
см. выше
"Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения колес при движении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет."
хабы нужны. чтобы не нагружать ось, когда она отключена от привода
"Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. "
http://off-road-market.ru/catalog/37
"Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения колес при движении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет."
хабы нужны. чтобы не нагружать ось, когда она отключена от привода
"Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. "
http://off-road-market.ru/catalog/37
ОК, невнимательно прочитал. Для экономии значит надо рвать кардан-раздатку с двух сторон, от коробки и от колес, ок.скалолаз писал(а):см. выше
"Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения кобес при ювижении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет."
хабы нужны. чтобы не нагружать ось, когда она отключена от привода
"Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. "
http://off-road-market.ru/catalog/37
Тут вопрос только в экономии ресурса или еще для чего-то они полезны?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Неа, Андрей.ranger писал(а):Разговор пациента с доктором, который совершенно не понимает в медицине, но точно знает как лечить.
Человек задает вопросы для того что бы получить, ответы. Мы отвечаем и он из наших ответов получает необходимую для себя информацию.
Если наши советы оказались полезны значит не напрасно мы тут распинались.

Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
ranger писал(а):Разговор пациента с доктором, который совершенно не понимает в медицине, но точно знает как лечить.
То о чем ты говоришь было вот в этой теме

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=303&page=2
Леонид +7-926-233-72-12
Да, Леонид, спасибо, действительно мало помалу становится понятнее, а то полная каша в голове была..Лёня Немодный писал(а):Неа, Андрей.
Человек задает вопросы для того что бы получить, ответы. Мы отвечаем и он из наших ответов получает необходимую для себя информацию.
Если наши советы оказались полезны значит не напрасно мы тут распинались.
![]()
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вам бы еще неплохо было перед покупкой найти в кругу знакомых подобную машину и прокатиться на ней чтобы сложить окончательное мнение, потому как часто бывает что с машиной вроде бы подходящей по всем параметрам оказывается не совместимость по каким-то на первый взгляд совершенно пустяковым причинам - нога упирается, руке неудобно, обзор не тот и т.п.
Леонид +7-926-233-72-12
ОК, теперь все встало на свои места, спасибо, действительно полезная штука.Full Size писал(а):Если без экзотики, то да - экономия ресурса и горючки. Ещё одна функция - предохраняет при критической нагрузке трансмиссию, то есть ломается, как правило, первым. Стоит недорого, меняется быстро.
Посмотрел в нете цены на хабы - 8-9 тыс за пару, и до 18 тыс. Это по меркам внедороджников недорого или я просто не туда смотрел?
Да, я так и думаю сделать, обязательно. Я так когда-то хонду аккорд смотрел - всем хороша была, пока я в нее не сел. Оказалось ужас какой-то ходячий, хватило 5 минут за рулем.Лёня Немодный писал(а):Вам бы еще неплохо было перед покупкой найти в кругу знакомых подобную машину и прокатиться на ней чтобы сложить окончательное мнение, потому как часто бывает что с машиной вроде бы подходящей по всем параметрам оказывается не совместимость по каким-то на первый взгляд совершенно пустяковым причинам - нога упирается, руке неудобно, обзор не тот и т.п.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Банджо писал(а):ОК, теперь все встало на свои места, спасибо, действительно полезная штука.
Посмотрел в нете цены на хабы - 8-9 тыс за пару, и до 18 тыс. Это по меркам внедороджников недорого или я просто не туда смотрел?
Хабы на парт-тайме стоят сразу а на фултайм их ставить не надо.
Леонид +7-926-233-72-12