Силовой обвес

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Корень
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:29
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: BFG MT KM2
Лебедка: SW 9500

Сообщение Корень »

Тиро писал(а): или так (только можно без обращения в клуб чехаче) http://www.club4x4.ru/imgs/5452.jpg
Если так, то при якорении за что то низкое, бампер порвёт однозначно, или хотя бы зацарапает:kisa:
Клюз нужно чуть вытащить вперёд.
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Корень писал(а):Если так, то при якорении за что то низкое, бампер порвёт однозначно, или хотя бы зацарапает:kisa:
Клюз нужно чуть вытащить вперёд.
Согласен насчет клюза.
А как насчет подъема хай-джеком, может съемные проушины - "рым болты".
Есть другие варианты?
Может продолжим в теме "О применении Хай-джека" или здесь.
Хотелось бы без металлического бампера. Оставить родной.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Съемный рымболт это не проблема.
Амби такой Ярославу делал.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Отлично, тогда начинает что-то проявлятся.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Корень
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:29
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: BFG MT KM2
Лебедка: SW 9500

Сообщение Корень »

А если он, в смысле рым болт провернётся?
И машина всей тушкой упадёт?
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Корень писал(а):А если он, в смысле рым болт провернётся?
И машина всей тушкой упадёт?
Если домкратить за шакл то не должен провернуться.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Джечат не за сам болт а за вставленный в него шакл и даже если машина при подъеме будет качаться она не упадет, округлая внутренняя поверхность шакла нивелирует колебания.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Подтверждаю! Все работает нормально, проверено в эксплуатации, через шакл как по маслу.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
V.S.O.P.
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
Имя: Александр
Машина: Железяка - TLC 80
Резина: БФ КМ2
Лебедка: есть

Сообщение V.S.O.P. »

Лёня Немодный писал(а):Ну так Саша и Юля они же наши, для них я готов вникать и помогать. Ибо не хочу чтобы они от недостатка опыта построили "железный капут" который будет стоить как "чугунный мост" и ехать как "пушечный лафет".
=)

p.s. Блин, хорошо сказал, самому понравилось, надо будет где-нибудь в статье потом использовать.
Однако, какую интересную тему мы пропустили.:айэминзешокнах:
Только, что обнаружили =)
Как многие уже знают, машину мы купили. Зовут "Мальчик" :улыбочка:
Приступаем к постройке потихоньку. Правда пока непонятно кого строить будем. Пока больше занимаемся исправлением врожденных/привнесенных предыдущим владельцем косяков.
Надо придумать куда запаску цеплять. Штатное крепление уже отвалилось. Пообщались сегодня с Амби. На крышу вешать не очень хочется, т.к. колесо тяжелое, а задирать центр тяжести еще выше не хочется.
Так что Амби обещал подумать на тему калитки без силового бампера. :преклоняюсь:
Леня, за советы - заранее спасибо.
Изображение Изображение Изображение
89264515202
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Ну что вам сказать дорогие наши уазеры, ("Пока больше занимаемся исправлением врожденных/привнесенных предыдущим владельцем косяков.")
Этим вам придётся заниматься на протяжении всей эксплуатации УАЗа (в левый карман штанов кладёшь ключ на 17-15 в правый на 13 и маленький на 10 и так ездишь) , не совсем понимаю как "козёл" станет экспедиционным, я его себе представляю исключительно как трофимобиль в силовом обвесе и на 35 колёсах и чтоб через салон речка текла непринуждённо, но это мои больные наклонности возможно АМБИ действительно волшебник, единственное что скажу про калитку так это то что если машина раскорячилась под углом и вам надо открыть багажник чтоб достать скажем, шланг компрессора то придётся дёрнуть штангу (килограмм 35-40 в зависимости от размера колёс) и как то держать калитку на весу а закинуть колесо на крышу под силу и одному человеку если это 33х12.5 если больше то можно вдвоём или верёвкой через крышу подтянуть.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

mikser писал(а):(в левый карман штанов кладёшь ключ на 17-15 в правый на 13 и маленький на 10 и так ездишь)
Эх Юра-Юра. Сразу видно что ты не УАЗовод. Основные ключи УАЗа это 14,17 и 19. А не то что ты тут понаписал.
:ржачно:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Саша, советую положить колесо на крышу и перестать изобретать велосипед.
=)

А чтобы центр тяжести не задрался сверхмеры надо сделать легкий багажник. Например, багажник ARB (или, не к ночи будет сказано, - КДТ) весит пустой больше чем нормальный багажник с запаской (а иногда и хайджеком).
Леонид +7-926-233-72-12
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

А что кто может сказать про силовые бампера от КДТ на Патрол?Там вроде все надежно выполнено,вот только крепление( ч-з всю раму и снизу) ,как поперечина в грязи не плужит?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

КДТ, имхо, очень тяжелые и не очень функциональные изделия. Лучше за те же деньги сделать под заказ по индивидуальному проекту.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
V.S.O.P.
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
Имя: Александр
Машина: Железяка - TLC 80
Резина: БФ КМ2
Лебедка: есть

Сообщение V.S.O.P. »

Легкий багажник это хорошо и, скорее всего сделаем такой. Просто вот жеж какое дело, сколько весит 35-36е колесо? 50 кг? А развесовка стандартного хантера 927/815 (перед/зад). Плюс лебедка, доп. аккумулятор, швеллер (пусть легкий, но вместо штатного поломанного все равно надо что-то ставить). Итого имеем, что перед тяжелее килограмм на 200? Так если еще такое колесо разместить на крышу, то мы мало того что поднимем центр тяжести, но оставим эти 50 кг внутри базы. А хотелось бы вес сместить к задней оси.
Кстати, после того как написал посчитал и был приятно удивлен. При перемещении запаски на 1.2 метра вверх при весе запаски 50кг и весе автомобиля 1750 кг центр масс поднимется всего на 3.5 см. Тогда остается только смещение веса назад. Вот из этих соображений калитка предпочтительнее.
Поправьте теоретика =)
Ведь развесовка 50/50 это же хорошо и к этому надо стремиться?
Изображение Изображение Изображение
89264515202
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

А что мешает запаску положить на багажник ближе к задней оси? Тогда на заднюю ось будет приходиться бОльшая часть массы запаски. Да и пользоваться удобнее.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

О развесовке не думай... пока.
В машине все равно будет вечно валяться куча барахла так что центр тяжести будет обычно где-то на уровне раздатки. Колесо твое весить будет килограмм 35-40 не больше (37 Super Swamper Irok на штампованном диске весит 47 кг я лично взвешивал). И эти 35 кг сдвинутые на метр от заднего бампера не повлияют ни на что. А вот калитка торчащая за габариты машины окажется в салоне вместе с задней дверью при неудачном контакте с деревом во время движения задним ходом. Так что лучше все же чтобы крайней точкой автомобиля был бампер а не колесо.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
V.S.O.P.
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
Имя: Александр
Машина: Железяка - TLC 80
Резина: БФ КМ2
Лебедка: есть

Сообщение V.S.O.P. »

Убедили. Будем размещать на багажнике.
Тогда вопрос - какой багажник? Амби предлагал прикручивать колесо прямо к крыше, но я пока что-то не готов к такому варварству. Да и свет все равно надо где-то размещать.
Изображение Изображение Изображение
89264515202
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну в идеале - легкая площадка из алюминиевого каркаса закрытая профнастилом с кронштейном для запаски и рамкой для защиты фар. Типа того что мы делали на машину ВИТа.

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Раз вопрос зашёл про 35 колёса то думаю не стоит класть на крышу колесо если не сделать... внутренний каркас безопасности! ))))))))
А вообще багажник на крыше очень удобен за него можно держаться стоя на пороге (в грязи и на рельефе поймёте о чём я) туда можно прикрутить грязнющую лопату и хайджек, и некоторые не мокнущие шмотки которые не влезают в багажник.
Изображение Изображение
Ответить