Силовой обвес
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- V.S.O.P.
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
- Имя: Александр
- Машина: Железяка - TLC 80
- Резина: БФ КМ2
- Лебедка: есть
Однако, какую интересную тему мы пропустили.:айэминзешокнах:Лёня Немодный писал(а):Ну так Саша и Юля они же наши, для них я готов вникать и помогать. Ибо не хочу чтобы они от недостатка опыта построили "железный капут" который будет стоить как "чугунный мост" и ехать как "пушечный лафет".
p.s. Блин, хорошо сказал, самому понравилось, надо будет где-нибудь в статье потом использовать.
Только, что обнаружили

Как многие уже знают, машину мы купили. Зовут "Мальчик"

Приступаем к постройке потихоньку. Правда пока непонятно кого строить будем. Пока больше занимаемся исправлением врожденных/привнесенных предыдущим владельцем косяков.
Надо придумать куда запаску цеплять. Штатное крепление уже отвалилось. Пообщались сегодня с Амби. На крышу вешать не очень хочется, т.к. колесо тяжелое, а задирать центр тяжести еще выше не хочется.
Так что Амби обещал подумать на тему калитки без силового бампера.

Леня, за советы - заранее спасибо.



89264515202
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Ну что вам сказать дорогие наши уазеры, ("Пока больше занимаемся исправлением врожденных/привнесенных предыдущим владельцем косяков.")
Этим вам придётся заниматься на протяжении всей эксплуатации УАЗа (в левый карман штанов кладёшь ключ на 17-15 в правый на 13 и маленький на 10 и так ездишь) , не совсем понимаю как "козёл" станет экспедиционным, я его себе представляю исключительно как трофимобиль в силовом обвесе и на 35 колёсах и чтоб через салон речка текла непринуждённо, но это мои больные наклонности возможно АМБИ действительно волшебник, единственное что скажу про калитку так это то что если машина раскорячилась под углом и вам надо открыть багажник чтоб достать скажем, шланг компрессора то придётся дёрнуть штангу (килограмм 35-40 в зависимости от размера колёс) и как то держать калитку на весу а закинуть колесо на крышу под силу и одному человеку если это 33х12.5 если больше то можно вдвоём или верёвкой через крышу подтянуть.
Этим вам придётся заниматься на протяжении всей эксплуатации УАЗа (в левый карман штанов кладёшь ключ на 17-15 в правый на 13 и маленький на 10 и так ездишь) , не совсем понимаю как "козёл" станет экспедиционным, я его себе представляю исключительно как трофимобиль в силовом обвесе и на 35 колёсах и чтоб через салон речка текла непринуждённо, но это мои больные наклонности возможно АМБИ действительно волшебник, единственное что скажу про калитку так это то что если машина раскорячилась под углом и вам надо открыть багажник чтоб достать скажем, шланг компрессора то придётся дёрнуть штангу (килограмм 35-40 в зависимости от размера колёс) и как то держать калитку на весу а закинуть колесо на крышу под силу и одному человеку если это 33х12.5 если больше то можно вдвоём или верёвкой через крышу подтянуть.


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Саша, советую положить колесо на крышу и перестать изобретать велосипед.

А чтобы центр тяжести не задрался сверхмеры надо сделать легкий багажник. Например, багажник ARB (или, не к ночи будет сказано, - КДТ) весит пустой больше чем нормальный багажник с запаской (а иногда и хайджеком).

А чтобы центр тяжести не задрался сверхмеры надо сделать легкий багажник. Например, багажник ARB (или, не к ночи будет сказано, - КДТ) весит пустой больше чем нормальный багажник с запаской (а иногда и хайджеком).
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- V.S.O.P.
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
- Имя: Александр
- Машина: Железяка - TLC 80
- Резина: БФ КМ2
- Лебедка: есть
Легкий багажник это хорошо и, скорее всего сделаем такой. Просто вот жеж какое дело, сколько весит 35-36е колесо? 50 кг? А развесовка стандартного хантера 927/815 (перед/зад). Плюс лебедка, доп. аккумулятор, швеллер (пусть легкий, но вместо штатного поломанного все равно надо что-то ставить). Итого имеем, что перед тяжелее килограмм на 200? Так если еще такое колесо разместить на крышу, то мы мало того что поднимем центр тяжести, но оставим эти 50 кг внутри базы. А хотелось бы вес сместить к задней оси.
Кстати, после того как написал посчитал и был приятно удивлен. При перемещении запаски на 1.2 метра вверх при весе запаски 50кг и весе автомобиля 1750 кг центр масс поднимется всего на 3.5 см. Тогда остается только смещение веса назад. Вот из этих соображений калитка предпочтительнее.
Поправьте теоретика
Ведь развесовка 50/50 это же хорошо и к этому надо стремиться?
Кстати, после того как написал посчитал и был приятно удивлен. При перемещении запаски на 1.2 метра вверх при весе запаски 50кг и весе автомобиля 1750 кг центр масс поднимется всего на 3.5 см. Тогда остается только смещение веса назад. Вот из этих соображений калитка предпочтительнее.
Поправьте теоретика

Ведь развесовка 50/50 это же хорошо и к этому надо стремиться?



89264515202
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
О развесовке не думай... пока.
В машине все равно будет вечно валяться куча барахла так что центр тяжести будет обычно где-то на уровне раздатки. Колесо твое весить будет килограмм 35-40 не больше (37 Super Swamper Irok на штампованном диске весит 47 кг я лично взвешивал). И эти 35 кг сдвинутые на метр от заднего бампера не повлияют ни на что. А вот калитка торчащая за габариты машины окажется в салоне вместе с задней дверью при неудачном контакте с деревом во время движения задним ходом. Так что лучше все же чтобы крайней точкой автомобиля был бампер а не колесо.

В машине все равно будет вечно валяться куча барахла так что центр тяжести будет обычно где-то на уровне раздатки. Колесо твое весить будет килограмм 35-40 не больше (37 Super Swamper Irok на штампованном диске весит 47 кг я лично взвешивал). И эти 35 кг сдвинутые на метр от заднего бампера не повлияют ни на что. А вот калитка торчащая за габариты машины окажется в салоне вместе с задней дверью при неудачном контакте с деревом во время движения задним ходом. Так что лучше все же чтобы крайней точкой автомобиля был бампер а не колесо.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Раз вопрос зашёл про 35 колёса то думаю не стоит класть на крышу колесо если не сделать... внутренний каркас безопасности! ))))))))
А вообще багажник на крыше очень удобен за него можно держаться стоя на пороге (в грязи и на рельефе поймёте о чём я) туда можно прикрутить грязнющую лопату и хайджек, и некоторые не мокнущие шмотки которые не влезают в багажник.
А вообще багажник на крыше очень удобен за него можно держаться стоя на пороге (в грязи и на рельефе поймёте о чём я) туда можно прикрутить грязнющую лопату и хайджек, и некоторые не мокнущие шмотки которые не влезают в багажник.


- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Кроме того за последние два года я запаской не воспользовался ни разу, хоть колеса и пробивал не раз- то залатаешь на месте то подкачаешь и т.д. так что можно на верх, это я как обладатель АRB калитки говорю.СашЮля писал(а):Убедили. Будем размещать на багажнике.
Тогда вопрос - какой багажник? Амби предлагал прикручивать колесо прямо к крыше, но я пока что-то не готов к такому варварству. Да и свет все равно надо где-то размещать.

























-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Ну нету у меня ни проекта ,ни где делать...А с КДТ берутся прислать(26тыр на патруль 60-61).Меня прильщает то,что они оч.широкие и кондовые(судя по фото),можно смело огибать с"привалом" деревья.Леонид,посоветуйте пожалуйста,куда можно обратится из Моск. или иных фирм которые высылают готовые пороги(самустановка),которые полегче КДТшных и функциональнее их(а в чем их" не функциональность",джечиться вроде можно-они аж ч-з всю раму, монолитом проходят?):не понял"Лёня Немодный писал(а):КДТ, имхо, очень тяжелые и не очень функциональные изделия. Лучше за те же деньги сделать под заказ по индивидуальному проекту.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я посоветую к кому обратиться в вашей области, а он уж что-нибудь подскажет:
http://forum.nemodniy.ru/member.php?u=4820

http://forum.nemodniy.ru/member.php?u=4820

Леонид +7-926-233-72-12