Какой внедорожник выбрать?
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
...не ну одну машину я уже "подготовил")))) и приобретя минимальный опыт на собственных граблях, хочется применить его в следующем проекте. Теперь я знаю насколько важен вес автомобиля и развесовка по осям) насколько в большинстве случаев бесполезен мощный и тяжелый силовой обвес, ну и многое многое другое))) Я не скажу что первая машинка получилась неудачно и совсем плохо) но вот ценник на запчасти переодически повергает меня в ужас) отсутствие запчастей для тюнинга тоже не внушает оптимизма) Да и как выяснилось дальние путешествия с элементами отсутствия дорог мне намного ближе чем остальные варианты отдыха. А Сузуки в дальней дороге выглядит как перегруженный верблюд) учитывая то что я привык "все свое возить с собой"))) и жить по принципу "лучше пусть запас не пригодится, чем его не хватит".Лёня Немодный писал(а):Г5 великоват, конечно.
А строить самому безусловно интереснее. Нехоженные дороги, новые грабли на которые еще не наступали.
Это я к тому что изобретать велосипед занятие увлекательное, но не всегда оправданное.
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
Да и вообще) Сколько я получил адреналина в июне этого года недалеко от Кузомени) когда утром обнаружил следы медведицы с двумя медвежатами на песке) метрах в 20 от палатки))) которых буквально часов пять назад не было) сон как ветром сдуло) Думал от адреналина штаны не отстираю)))
P.S. А по поводу автомобиля G3 я безусловно рассмотрю этот вариант, просто в данный момент мне на него нехватает) будем откровенны)
P.S. А по поводу автомобиля G3 я безусловно рассмотрю этот вариант, просто в данный момент мне на него нехватает) будем откровенны)
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Немного оживлю тему. А поругайте УАЗа Патриота дизельного, если он превращен в умеренный экспедиционник (колеса 32-33, лебеда 9500, хобот и сапуны, лифт подвесочный в 2 дюйма, минимум лишнего железа).Как-бы исключительно ругать не обязательно, а можно даже наоборот - приветствуются здоровые конструктивные мысли и предложения. Условия применения и использования - покатушки выходного дня с не особенно мощными зарубами, дальние экспедиции несколько раз в год и систематические поездки в деревенский дом в соседней области (140 км асфальта сдобренные 25 км грейдера разной степени ушатанности:)) ну и неторопливые разъезды по Москве)
П.С. Опять-же на ПатроФорумы можно не посылать, там и без меня навалом одинаковых тем со срачем обо всем на свете на сто страниц, кроме внятных ответов на поставленные вопросы.
П.С. Опять-же на ПатроФорумы можно не посылать, там и без меня навалом одинаковых тем со срачем обо всем на свете на сто страниц, кроме внятных ответов на поставленные вопросы.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Патриот вполне себе адекватная машина с удовлетворительным балансом цена/качество. Просто надо понимать, что надежность у него невысокая. То есть критично он ломается редко, но состояния полной исправности у него практически не бывает. Всегда есть какие-то мелкие неисправности. И в качестве экспедиционника его расценивать можно, но только при том условии что есть возможность (навыки и желание) ремонтировать машину в пути своими силами, потому как проехать 5-6 тысяч километров совсем без поломок обычно у него не получается. Виной тому не столько косяки в конструкции сколько не удовлетворительное качество комплектующих.
Леонид +7-926-233-72-12
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
У меня как-то в целом и общем сложилось впечатление, после чтения профильных сайтов, что качество некоторых оригинальных комплектующих на конвеере мягко говоря хуже некуда и замена их в процессе эксплуатации на более "прогрессивные" решает вроде как вопрос надежности. Но по всей видимости надежность - основная и самая главная проблема Патриота? Но опять-же на сколько я понимаю, крайне редки случаи когда из строя неожиданно выходят крупные узлы - мотор, коробка, раздатка.
П.С. На всякий случай уточню, что речь идет строго про новую машину.
П.С. На всякий случай уточню, что речь идет строго про новую машину.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
беда ещё и в том что дизельный патриот довольно редкий зверёк и вне Москвы могут возникнуть проблемы с запчастями на двигатель, а так по дорогам и грейдерам идёт вполне приятно, салон предсказуемо скрипит и гремит, на бездорожье машина тяжёлая и "маломанёвренная" если не сказать неповоротливая. Из плюсов патриота скажу только просторный салон и огромный багажник, а вот посадка за рулём и регулировки сиденья не понравились...


- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
2Немодный: То есть в зависимости от смены и дня недели, когда собирали машину, будет и качество всего?
2mikser: Ну на счет "маломаневренности" я честно говоря думал, что лидер в этом Дефендер. Ну а чинить и обслуживать УАЗа, если случится его купить, все равно будем в Москве, поэтому думаю с ремонтами проблем быть не должно.
2mikser: Ну на счет "маломаневренности" я честно говоря думал, что лидер в этом Дефендер. Ну а чинить и обслуживать УАЗа, если случится его купить, все равно будем в Москве, поэтому думаю с ремонтами проблем быть не должно.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Я думаю, что какой бы он не был "Патриот" он в первую очередь УАЗ, и им остаётся, мой богатый опыт зксплуатации УаЗа (20 лет) говорит о том что с моими "кривыми" руками, без бригады механиков дальше 200 км на нем я не поеду, будь он трижды "Патриот", т.е. как экспедиционник он НИКАКОЙ. Для покатушек есть более достойные авто, для поездки в деревню тоже (если не ставить цель в деревне лежать под машиной) Все это я примерил на себя, человека который окромя гитары.... нечё в руках держать не умеет....

























- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
В принципе, по большому счету, по теме Патриотоа тут уже все сказано.
Но поскольку я одно время провел много часов на форуме Патриота, рассматривая его как вариант покупки, то хочется высказать свои мысли.
Ходил смотреть ее в салоне. Вот так, пока она стоит красивая и не моя - очень понравилось. Мне все было удобно, все устраивало. И я начал читать профильный форум.
Дизель в нем итальянский и если он начнет хандрить в 1000 км от Москвы, то вы, если конечно не являетесь очень опытным дизелистом, останитесь один на один с этой проблемой. Если потребуются з/ч то скорее всего их не будет либо вообще, либо оооочень долго.
Помню видел список того, что надо/желательно сделать/заменить сразу после покупки. Особенно понравилась рекомендация тут же махнуть радиатор на медный (рекомендованной марки). Говорят что родной по любому потечет, а замена по гарантии на такой же от беды избавит не надолго.
Список вообще получался внушительный. В него входили верхние опорные подшипники, главный тормозной цилиндр, описывалось оборачивание одного из патрубков пластиком от бутылки потому что протирается и еще масса всего по мелочи.
Список долго обсуждался в стиле " я езжу и не было такого - vs - а у меня это началось сразу". Прочитанное оставило сложные чуства. Вроде что-то можно сделать превентивно, но это лишь немного страхует от неприятностей, потому что никогда не знаешь где что другое вылезет.
Еще мне не очень понравилось что у людей часто встречается проблема с перекачкой из бака в бак. Говорят решение найдено, но что-то не спокойно...
Еще читал что на 80 км/ч у многих гудит раздатка, и гудит так, что ехать час-два невозможно. По этому поводу тоже споры, обсуждение, слухи что проблема если не решена то "смягчена", рекомендации по переборке, подбору шестерен, маслу, присадкам... Что-то не привлекательно это все...
В общем не стал я покупать его даже второй машиной в семью. У меня был вариант либо оставить Форд и прикупить Патра, либо продать Форд, добавить и взять что-то на все случаи хотя и с некоторыми оговорками по применимости.
Но поскольку я одно время провел много часов на форуме Патриота, рассматривая его как вариант покупки, то хочется высказать свои мысли.
Ходил смотреть ее в салоне. Вот так, пока она стоит красивая и не моя - очень понравилось. Мне все было удобно, все устраивало. И я начал читать профильный форум.
Дизель в нем итальянский и если он начнет хандрить в 1000 км от Москвы, то вы, если конечно не являетесь очень опытным дизелистом, останитесь один на один с этой проблемой. Если потребуются з/ч то скорее всего их не будет либо вообще, либо оооочень долго.
Помню видел список того, что надо/желательно сделать/заменить сразу после покупки. Особенно понравилась рекомендация тут же махнуть радиатор на медный (рекомендованной марки). Говорят что родной по любому потечет, а замена по гарантии на такой же от беды избавит не надолго.
Список вообще получался внушительный. В него входили верхние опорные подшипники, главный тормозной цилиндр, описывалось оборачивание одного из патрубков пластиком от бутылки потому что протирается и еще масса всего по мелочи.
Список долго обсуждался в стиле " я езжу и не было такого - vs - а у меня это началось сразу". Прочитанное оставило сложные чуства. Вроде что-то можно сделать превентивно, но это лишь немного страхует от неприятностей, потому что никогда не знаешь где что другое вылезет.
Еще мне не очень понравилось что у людей часто встречается проблема с перекачкой из бака в бак. Говорят решение найдено, но что-то не спокойно...
Еще читал что на 80 км/ч у многих гудит раздатка, и гудит так, что ехать час-два невозможно. По этому поводу тоже споры, обсуждение, слухи что проблема если не решена то "смягчена", рекомендации по переборке, подбору шестерен, маслу, присадкам... Что-то не привлекательно это все...
В общем не стал я покупать его даже второй машиной в семью. У меня был вариант либо оставить Форд и прикупить Патра, либо продать Форд, добавить и взять что-то на все случаи хотя и с некоторыми оговорками по применимости.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Хммм, допустим что не советские газеты. А вот просто любопытства ради - допустим что патр не экспедиционник, потому что погремушечно-ломучий, а на что в таком случае из нового или не более 3-4 летнего смотреть при бюджете около 900 рублей? Обязательное условие - дизель. Дефы мне кажется где-то схожи по надежности (если УАЗ гавкнет где нить в глуши, то его хоть сам починишь, ну или в ближайшем поселке на самый край, а Дефа сразу до Москвы), китайцам как инженер не верю да и отсутствие дизелей не в плюс, япы все сильно за бюджет выбиваются, америкосы - никогда да и нет их.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
:айэминзешокнах: Неождианно.Лёня Немодный писал(а):Все что написано о Патриоте относится и к Дефендеру, с той лишь разницей что он ломается реже но существенно дороже.
![]()
И Спасибо за наводку на Рекстона - посмотрим повнимательнее что за зверь такой.
2peter: Спорт - машина хорошая, но мелковатая. Хотя надо отдать должное - и строится хорошо, и к последним годам выпуска отлажено было все. Спорт второй генерации с дизелем 3,2 хорош, но сильно вываливается за рамки бюджета.
Нет не обязательно новый, но минимально тронутый руками отечественных сервисменов. Как в анекдоте - дети у вас хорошие, а вот все что вы руками делаете...