Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Лёня Немодный писал(а):У нас в клубе скоро будет один продаваться. Площадка под лебедку и силовая юбка под родной железный бампер уже сделаны.

Изображение
три вопроса) :улыбочка:

1. Почем?
2. Причина продажи.
3. Состояние.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Причина какая-то семейная, состояние и цена это к владельцу
=)
Поспрошать координаты владельца можно тут:
http://forum.nemodniy.ru/member.php?u=4131
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Вопрос) а если исходить из личного опыта, G5 стоит вообще рассматривать? Мне кажется его геометрия практически вообще не предполагает бездорожья.
Да и по ссылке на машину, узнал, все нравится) но хочется строить самому)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Г5 великоват, конечно.
А строить самому безусловно интереснее. Нехоженные дороги, новые грабли на которые еще не наступали.
=)

Это я к тому что изобретать велосипед занятие увлекательное, но не всегда оправданное.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Лёня Немодный писал(а):Г5 великоват, конечно.
А строить самому безусловно интереснее. Нехоженные дороги, новые грабли на которые еще не наступали.
=)

Это я к тому что изобретать велосипед занятие увлекательное, но не всегда оправданное.
...не ну одну машину я уже "подготовил")))) и приобретя минимальный опыт на собственных граблях, хочется применить его в следующем проекте. Теперь я знаю насколько важен вес автомобиля и развесовка по осям) насколько в большинстве случаев бесполезен мощный и тяжелый силовой обвес, ну и многое многое другое))) Я не скажу что первая машинка получилась неудачно и совсем плохо) но вот ценник на запчасти переодически повергает меня в ужас) отсутствие запчастей для тюнинга тоже не внушает оптимизма) Да и как выяснилось дальние путешествия с элементами отсутствия дорог мне намного ближе чем остальные варианты отдыха. А Сузуки в дальней дороге выглядит как перегруженный верблюд) учитывая то что я привык "все свое возить с собой"))) и жить по принципу "лучше пусть запас не пригодится, чем его не хватит".
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Да и вообще) Сколько я получил адреналина в июне этого года недалеко от Кузомени) когда утром обнаружил следы медведицы с двумя медвежатами на песке) метрах в 20 от палатки))) которых буквально часов пять назад не было) сон как ветром сдуло) Думал от адреналина штаны не отстираю)))

P.S. А по поводу автомобиля G3 я безусловно рассмотрю этот вариант, просто в данный момент мне на него нехватает) будем откровенны)
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Немного оживлю тему. А поругайте УАЗа Патриота дизельного, если он превращен в умеренный экспедиционник (колеса 32-33, лебеда 9500, хобот и сапуны, лифт подвесочный в 2 дюйма, минимум лишнего железа).Как-бы исключительно ругать не обязательно, а можно даже наоборот - приветствуются здоровые конструктивные мысли и предложения. Условия применения и использования - покатушки выходного дня с не особенно мощными зарубами, дальние экспедиции несколько раз в год и систематические поездки в деревенский дом в соседней области (140 км асфальта сдобренные 25 км грейдера разной степени ушатанности:)) ну и неторопливые разъезды по Москве)

П.С. Опять-же на ПатроФорумы можно не посылать, там и без меня навалом одинаковых тем со срачем обо всем на свете на сто страниц, кроме внятных ответов на поставленные вопросы.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Патриот вполне себе адекватная машина с удовлетворительным балансом цена/качество. Просто надо понимать, что надежность у него невысокая. То есть критично он ломается редко, но состояния полной исправности у него практически не бывает. Всегда есть какие-то мелкие неисправности. И в качестве экспедиционника его расценивать можно, но только при том условии что есть возможность (навыки и желание) ремонтировать машину в пути своими силами, потому как проехать 5-6 тысяч километров совсем без поломок обычно у него не получается. Виной тому не столько косяки в конструкции сколько не удовлетворительное качество комплектующих.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

У меня как-то в целом и общем сложилось впечатление, после чтения профильных сайтов, что качество некоторых оригинальных комплектующих на конвеере мягко говоря хуже некуда и замена их в процессе эксплуатации на более "прогрессивные" решает вроде как вопрос надежности. Но по всей видимости надежность - основная и самая главная проблема Патриота? Но опять-же на сколько я понимаю, крайне редки случаи когда из строя неожиданно выходят крупные узлы - мотор, коробка, раздатка.

П.С. На всякий случай уточню, что речь идет строго про новую машину.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Отвечу уклончиво: как повезет.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

беда ещё и в том что дизельный патриот довольно редкий зверёк и вне Москвы могут возникнуть проблемы с запчастями на двигатель, а так по дорогам и грейдерам идёт вполне приятно, салон предсказуемо скрипит и гремит, на бездорожье машина тяжёлая и "маломанёвренная" если не сказать неповоротливая. Из плюсов патриота скажу только просторный салон и огромный багажник, а вот посадка за рулём и регулировки сиденья не понравились...
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

2Немодный: То есть в зависимости от смены и дня недели, когда собирали машину, будет и качество всего?

2mikser: Ну на счет "маломаневренности" я честно говоря думал, что лидер в этом Дефендер. Ну а чинить и обслуживать УАЗа, если случится его купить, все равно будем в Москве, поэтому думаю с ремонтами проблем быть не должно.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Чинить и обслуживать его нужно будет там где он сломается.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Я думаю, что какой бы он не был "Патриот" он в первую очередь УАЗ, и им остаётся, мой богатый опыт зксплуатации УаЗа (20 лет) говорит о том что с моими "кривыми" руками, без бригады механиков дальше 200 км на нем я не поеду, будь он трижды "Патриот", т.е. как экспедиционник он НИКАКОЙ. Для покатушек есть более достойные авто, для поездки в деревню тоже (если не ставить цель в деревне лежать под машиной) Все это я примерил на себя, человека который окромя гитары.... нечё в руках держать не умеет....
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

В принципе, по большому счету, по теме Патриотоа тут уже все сказано.
Но поскольку я одно время провел много часов на форуме Патриота, рассматривая его как вариант покупки, то хочется высказать свои мысли.
Ходил смотреть ее в салоне. Вот так, пока она стоит красивая и не моя - очень понравилось. Мне все было удобно, все устраивало. И я начал читать профильный форум.
Дизель в нем итальянский и если он начнет хандрить в 1000 км от Москвы, то вы, если конечно не являетесь очень опытным дизелистом, останитесь один на один с этой проблемой. Если потребуются з/ч то скорее всего их не будет либо вообще, либо оооочень долго.
Помню видел список того, что надо/желательно сделать/заменить сразу после покупки. Особенно понравилась рекомендация тут же махнуть радиатор на медный (рекомендованной марки). Говорят что родной по любому потечет, а замена по гарантии на такой же от беды избавит не надолго.
Список вообще получался внушительный. В него входили верхние опорные подшипники, главный тормозной цилиндр, описывалось оборачивание одного из патрубков пластиком от бутылки потому что протирается и еще масса всего по мелочи.
Список долго обсуждался в стиле " я езжу и не было такого - vs - а у меня это началось сразу". Прочитанное оставило сложные чуства. Вроде что-то можно сделать превентивно, но это лишь немного страхует от неприятностей, потому что никогда не знаешь где что другое вылезет.
Еще мне не очень понравилось что у людей часто встречается проблема с перекачкой из бака в бак. Говорят решение найдено, но что-то не спокойно...
Еще читал что на 80 км/ч у многих гудит раздатка, и гудит так, что ехать час-два невозможно. По этому поводу тоже споры, обсуждение, слухи что проблема если не решена то "смягчена", рекомендации по переборке, подбору шестерен, маслу, присадкам... Что-то не привлекательно это все...
В общем не стал я покупать его даже второй машиной в семью. У меня был вариант либо оставить Форд и прикупить Патра, либо продать Форд, добавить и взять что-то на все случаи хотя и с некоторыми оговорками по применимости.
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

"Не надо читать перед обедом советские газеты..."
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Хммм, допустим что не советские газеты. А вот просто любопытства ради - допустим что патр не экспедиционник, потому что погремушечно-ломучий, а на что в таком случае из нового или не более 3-4 летнего смотреть при бюджете около 900 рублей? Обязательное условие - дизель. Дефы мне кажется где-то схожи по надежности (если УАЗ гавкнет где нить в глуши, то его хоть сам починишь, ну или в ближайшем поселке на самый край, а Дефа сразу до Москвы), китайцам как инженер не верю да и отсутствие дизелей не в плюс, япы все сильно за бюджет выбиваются, америкосы - никогда да и нет их.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Например, Рекстон.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

Дефендер влезет еще ну не 3-4 а 5 ти летний можно найти.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Все что написано о Патриоте относится и к Дефендеру, с той лишь разницей что он ломается реже но существенно дороже.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить