Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Ruslanbai писал(а):Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон.
По моим наблюдениям, что у Кайрона, что у Рекстона крайне малые ходы подвески.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

У одного знакомого Кайрон. Брал нового. Ездит много. Жалуется, что часто ломается... постоянно по сервисам...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У нас Серега Белый дракон ездит на Кайроне, уже года три, вроде доволен.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Закомый работает в конторе водителем как раз на Кайроне и частенько катается с поломками к дилеру и ругает надежность, а кроме этого все нравится)
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Ruslanbai писал(а):Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон. Была о нем статья в одном из номеров ОРД и вроде персонажи его хвалили, особенно "охотник". Вроде в машине есть все необходимое для нормального внедорожника: рама, мост, дизель, парт-тайм, понижайка и демократичная цена. Однако среди джиперов сия машина не популярна. Почему? Вроде как универсальная утилитарная машина, подумываю купить...
Был новый кайрон, бенз АКП. Расход топлива 18-22л (очень большой для дв. 2,3 и 150л. мощности, при этом слабая динамика). Реальный просвет спереди 18 см., Какое-то время ползет на защите потом прилепает. Очень мало вариантов тюнинга подвески. Авто для города, легкого и иногда среднего бездорожья (один раз меня хонда пилот уделала в снегу). По надежности: за 55ткм. пробега сломался кронштейн приемной трубы, больше ничего.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Ну двигатель то я дизельный рассматриваю, а клиренс вроде как можно увеличить колесами большего радиуса, которые благодаря широким аркам туда без усилий входят.
А ломается он вроде не больше, чем любой современный автомобиль (судя по формам)
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Максимально колеса без лифта входят 245/75/16, большие будут задевать при движении по пересеченной местности. Можно лифтануть подвеску установкой пружин +1. Колхозят ребята с форума Кайрон-клана (12500 за 4 шт.) или Добинсонс, но дороже. Дизель 2.0 по отзывам очень капризный к качеству топлива. Не редко к 60ткм. умирают форсунки. Если хотите Кайрон для бездорожья - то я не рекомендую. А так, современный и нафаршированный автомобиль.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Впринципе машина берется для жизни и поездок с семьей. Бездорожье планируется гражданское, типа зимой на дачу, для подвигов Джимни есть. Но возможность роста надо предусмотреть.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Если по деньгам смотреть, то это лучшее предложение для гражданского внедорожника из новых машин. А по поводу "зимой на дачу", сегодня до своей дачи ехал на Патриоте в "стоке" по дорожке, куда на Кайроне даже и не сунулся бы, все относительно. Удачи с выбором.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Боря Гадасин несколько лет назад прошел Рейд двух столиц на стоковом Дискавери 3 с низкопрофильной резиной и нигде не застрял, я был свидетелем тому. Так что все более чем относительно.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Если Диско 3 с пневмой, то по моему, это серьезный аппарат даже в стоке. Ни сколько не ставя под сомнение мастерство пилота :преклоняюсь:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Диско на низкопрофильных шинах почти ничего не может. Только сдал компрессорный Ренж спорт на низком профиле. По глубокому снегу машина подсаживается очень легко.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Никохот
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:07
Имя: Николай
Машина: Тагаз Тагер
Резина: 245х75х16

Сообщение Никохот »

Ездил на Кайроне дизельном с автоматом на охоте прошлой зимой. На хорошей зимней резине, но машина не ехала вообще, вела себя как "Волга": заносило корму, сносило передок в сугробы. Пересаживался тут же на свою "Ниву" и ...., как говорится, чувствовал разницу. В итоге малоопытный владелец Кайрона попросил:"Можно я дальше на твоей "Ниве" поеду?" Кайрон - машина для городского бездорожья, не больше.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Я конечно пока джипер ну совсем не опытный, но звучит как-то не убедительно. Леонид вроде не так категоричен.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я на этой машине не ездил, но как правило, любой автомобиль это набор положительных и отрицательных качеств и каждый сам для себя решает что важнее в каждом конкретном случае - достоинства или недостатки. Если бы было иначе, то весь мир ездил бы на одной и той же марке и модели автомобиля.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Понятно, но на своих мастер классах и прочих мероприятиях вы видели много разных машин и водителей, по этому я думаю можете оценивать вполне объективно.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Не берусь судить, но по моему часто сравнение идет разных вещей. Авто, на котором Вы планируете ездить по городу, нельзя сравнивать с обрезанным чудом на 35-36 симексах или болотниках, которое зовется котлета и, как писал Леонид, прячется в лесах и выходит оттуда только сфотографироваться. Подобной проходимости от гражданского авто не добьешься.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Лео, об этом как раз речь и не идет. Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. Повысить его проходимость А/т резиной немного большего размера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

А вот проходимость надо повышать не а/т, а м/т. Тут об этих граблях не раз писали. А после проверки своего бюджета и осмотра современных авто я купил диско 2. Тлк может и круче и лучше, но это три диско. У Леонида статья есть про авто вымирающие. А главное-чтобы нравилось. Я по городу чаще на метро езжу. А при покупке ставил похожие задачи. Кстати, взял бензин. Пока не жалею. В минусе только запас автономного хода. Но второй бак и канистры никто не отменял. Да и от заправок не так уж далеко отъезжаю. А вот v8 под капотом прям греет душу))
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Ruslanbai писал(а):Лео, об этом как раз речь и не идет. Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.
К сожалению всё что вы перечислили это качества действительно серьёзных внедорожников а именно Уазы, крузаки, патрули, паджеры.
это если рассматривать вместительность машины как единое целое, а так есть кучка пикапов вполне подходящих под ваше описание, и вместительность не страдает, разве что пассажирам не очень удобно но ведь вы же не пассажир )))))
Изображение Изображение
Ответить