По моим наблюдениям, что у Кайрона, что у Рекстона крайне малые ходы подвески.Ruslanbai писал(а):Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон.
Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Был новый кайрон, бенз АКП. Расход топлива 18-22л (очень большой для дв. 2,3 и 150л. мощности, при этом слабая динамика). Реальный просвет спереди 18 см., Какое-то время ползет на защите потом прилепает. Очень мало вариантов тюнинга подвески. Авто для города, легкого и иногда среднего бездорожья (один раз меня хонда пилот уделала в снегу). По надежности: за 55ткм. пробега сломался кронштейн приемной трубы, больше ничего.Ruslanbai писал(а):Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон. Была о нем статья в одном из номеров ОРД и вроде персонажи его хвалили, особенно "охотник". Вроде в машине есть все необходимое для нормального внедорожника: рама, мост, дизель, парт-тайм, понижайка и демократичная цена. Однако среди джиперов сия машина не популярна. Почему? Вроде как универсальная утилитарная машина, подумываю купить...
Максимально колеса без лифта входят 245/75/16, большие будут задевать при движении по пересеченной местности. Можно лифтануть подвеску установкой пружин +1. Колхозят ребята с форума Кайрон-клана (12500 за 4 шт.) или Добинсонс, но дороже. Дизель 2.0 по отзывам очень капризный к качеству топлива. Не редко к 60ткм. умирают форсунки. Если хотите Кайрон для бездорожья - то я не рекомендую. А так, современный и нафаршированный автомобиль.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Никохот
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:07
- Имя: Николай
- Машина: Тагаз Тагер
- Резина: 245х75х16
Ездил на Кайроне дизельном с автоматом на охоте прошлой зимой. На хорошей зимней резине, но машина не ехала вообще, вела себя как "Волга": заносило корму, сносило передок в сугробы. Пересаживался тут же на свою "Ниву" и ...., как говорится, чувствовал разницу. В итоге малоопытный владелец Кайрона попросил:"Можно я дальше на твоей "Ниве" поеду?" Кайрон - машина для городского бездорожья, не больше.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я на этой машине не ездил, но как правило, любой автомобиль это набор положительных и отрицательных качеств и каждый сам для себя решает что важнее в каждом конкретном случае - достоинства или недостатки. Если бы было иначе, то весь мир ездил бы на одной и той же марке и модели автомобиля.


Леонид +7-926-233-72-12
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Не берусь судить, но по моему часто сравнение идет разных вещей. Авто, на котором Вы планируете ездить по городу, нельзя сравнивать с обрезанным чудом на 35-36 симексах или болотниках, которое зовется котлета и, как писал Леонид, прячется в лесах и выходит оттуда только сфотографироваться. Подобной проходимости от гражданского авто не добьешься.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
- Имя: Руслан
- Машина: Suzuki Jimny
- Резина: Continental Cross Contact AT
- Лебедка: ну нету
Лео, об этом как раз речь и не идет. Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. Повысить его проходимость А/т резиной немного большего размера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
А вот проходимость надо повышать не а/т, а м/т. Тут об этих граблях не раз писали. А после проверки своего бюджета и осмотра современных авто я купил диско 2. Тлк может и круче и лучше, но это три диско. У Леонида статья есть про авто вымирающие. А главное-чтобы нравилось. Я по городу чаще на метро езжу. А при покупке ставил похожие задачи. Кстати, взял бензин. Пока не жалею. В минусе только запас автономного хода. Но второй бак и канистры никто не отменял. Да и от заправок не так уж далеко отъезжаю. А вот v8 под капотом прям греет душу))
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
К сожалению всё что вы перечислили это качества действительно серьёзных внедорожников а именно Уазы, крузаки, патрули, паджеры.Ruslanbai писал(а):Лео, об этом как раз речь и не идет. Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.
это если рассматривать вместительность машины как единое целое, а так есть кучка пикапов вполне подходящих под ваше описание, и вместительность не страдает, разве что пассажирам не очень удобно но ведь вы же не пассажир )))))

