Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

А вот проходимость надо повышать не а/т, а м/т. Тут об этих граблях не раз писали. А после проверки своего бюджета и осмотра современных авто я купил диско 2. Тлк может и круче и лучше, но это три диско. У Леонида статья есть про авто вымирающие. А главное-чтобы нравилось. Я по городу чаще на метро езжу. А при покупке ставил похожие задачи. Кстати, взял бензин. Пока не жалею. В минусе только запас автономного хода. Но второй бак и канистры никто не отменял. Да и от заправок не так уж далеко отъезжаю. А вот v8 под капотом прям греет душу))
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Ruslanbai писал(а):Лео, об этом как раз речь и не идет. Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.
К сожалению всё что вы перечислили это качества действительно серьёзных внедорожников а именно Уазы, крузаки, патрули, паджеры.
это если рассматривать вместительность машины как единое целое, а так есть кучка пикапов вполне подходящих под ваше описание, и вместительность не страдает, разве что пассажирам не очень удобно но ведь вы же не пассажир )))))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
kostey_vl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
Имя: Константин
Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
Резина: 31" MT

Сообщение kostey_vl »

Ruslanbai писал(а):Лео, об этом как раз речь и не идет. Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. Повысить его проходимость А/т резиной немного большего размера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.
Lincoln Navigator 1 полностью соответствует вашим требованиям, каждый пункт удовлетворяет :палатка:
Плюсы: Вместителен (фулл-сайз), V8 5.4 (оно же в минусы), харизматичен, комфортен.
Основные минусы: расход порядка 20-ки, масса, возраст.
Откровенно слабых мест нет, автомобиль надежен, съезжать с асфальта можно, причем, весьма непренужденно. Благодаря совершенно простецкой пневме из двух датчиков уровня и полевого транзюка позволяет добавить 2,5 дюйма под порогами кузова.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Навигатор очень тяжел, имеет большие свесы и на бездорожье чувствует себя не ахти как хорошо (это если ласково).
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
kostey_vl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
Имя: Константин
Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
Резина: 31" MT

Сообщение kostey_vl »

Лёня Немодный писал(а):Навигатор очень тяжел, имеет большие свесы и на бездорожье чувствует себя не ахти как хорошо (это если ласково).
Соглашусь, но не по всем пунктам. Относительно второго поколения - да, все так и есть, но первый (имхо) все еще внедорожник, сравнительно с современными аналогами. Все-таки, есть рама, цельный задний мост, понижайка 3.7, оч неплохая артикуляция (хотя, длинная база все это съедает).

Насчет тяжел - это ничего не сказать, тонет на раз, как немецкий Тигр ;) И извлечь его потом оч непросто.:неа:
Свесы - тож есть такой пункт, особенно задний, частенько выворачивал юбку бампера :упс:
Под цели ищущего вполне подходит, но вот для строительства экспедиционника не годится. Исключительно перемещение большого кол-ва вещей и людей из А в Б без болот и откровенно слабых грунтов. Ну и в лес жалко его все-таки...
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Стоп, стоп, стоп! Во первых я не ищущий, а обсуждающий конкретную модель- Кайрон. Из предложенного, пикап не подходит, т.к. очень люблю свою семью, включая собаку, которой не место в кузове пикапа, навигатор 1 безумно нравится, но не подходит по причине своего пятнадцатилетия. Только новый, и надо учесть,что большую часть времени машина будет жить в московских пробках.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

[quote="kostey_vl"]Соглашусь, но не по всем пунктам. Относительно второго поколения - да, все так и есть, но первый (имхо) все еще внедорожник, сравнительно с современными аналогами. Все-таки, есть рама, цельный задний мост, понижайка 3.7, оч неплохая артикуляция (хотя, длинная база все это съедает).

Насчет тяжел - это ничего не сказать, тонет на раз, как немецкий Тигр ;) И извлечь его потом оч непросто.:неа:
Свесы - тож есть такой пункт, особенно задний, частенько выворачивал юбку бампера


Если не ошибаюсь, то в отличие от 2 навигатора, экспедишн сохранил понижайку
Аватара пользователя
kostey_vl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
Имя: Константин
Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
Резина: 31" MT

Сообщение kostey_vl »

Ruslanbai писал(а):Стоп, стоп, стоп! Во первых я не ищущий, а обсуждающий конкретную модель- Кайрон.
Ну исходя из требований, из списка его уже можно исключать.

Возраст у навиков сейчас критичен, эт верно, гнилые практические все, да заколхоженные.

Ruslanbai писал(а):
Ruslanbai писал(а): Если не ошибаюсь, то в отличие от 2 навигатора, экспедишн сохранил понижайку
На всех поколениях навигаторов есть понижайка, ибо и на 1-м и на 2-м стоят одинакове варнеровские радатки 4406 и идентичные же АКПП (до 2004). Различаются лишь экстерьером, интерьером и полностью зависимой пневмой во втором случае.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

kostey_vl писал(а):Ну исходя из требований, из списка его уже можно исключать.

Возраст у навиков сейчас критичен, эт верно, гнилые практические все, да заколхоженные.

Не понял, кого исключать? Кайрон или навик? Если Кайрон, то почему?
Аватара пользователя
kostey_vl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
Имя: Константин
Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
Резина: 31" MT

Сообщение kostey_vl »

Исключать кайрон, имхо.
Ruslanbai писал(а):Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. Повысить его проходимость А/т резиной немного большего размера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.
Мостов у него нет в помине, клиренс не самый выдающийся, вместительность тоже под вопросом... Ну дизель, пожалуй, единственное весомое приемущество. Уж Рекстон тогда мож лучше?

Навик первый, к сожалению, тож исключать в силу возраста. Только второй если, но по пробкам прожигать недешевое нынче топливо, мероприятие тож весьма сомнительное.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Мостов у него нет в помине, клиренс не самый выдающийся, вместительность тоже под вопросом... Ну дизель, пожалуй, единственное весомое приемущество. Уж Рекстон тогда мож лучше?

Навик первый, к сожалению, тож исключать в силу возраста. Только второй если, но по пробкам прожигать недешевое нынче топливо, мероприятие тож весьма сомнительное.[/QUOTE]

Как нет? Задний есть. Рэкстон чуть мощнее, чуть комфортнее, чуть тяжелее и конкретно дороже. И если народ не одобряет Кайрон , то рэкса в зашей прогонят:не понял"
Аватара пользователя
kostey_vl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
Имя: Константин
Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
Резина: 31" MT

Сообщение kostey_vl »

Ruslanbai писал(а):Как нет? Задний есть.
Да, признаю, ошибся, звиняюсь.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Рекстон у нас в клубе катается и претензий к его проходимости нет.
Леонид +7-926-233-72-12
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Лёня Немодный писал(а):Рекстон у нас в клубе катается и претензий к его проходимости нет.
Ух-ты ух-ты! Леонид, расскажите про него пожалуйста! Как он подготовлен? Может фотки есть? Человек доволен?:ura:
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Чего навалились и грузите чела? На мой взгляд на описанные требования нормальный выбор. Тем паче чел определился и хочет узнать откровенные минусы. Посему мое мнение: нравится - брать, не нравится - долго и нудно думать. На каждый день авто не разочарует. Для выездов в "говно" - понять грань проходимости и не доходить до нее.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Ruslanbai писал(а):Ух-ты ух-ты! Леонид, расскажите про него пожалуйста! Как он подготовлен? Может фотки есть? Человек доволен?:ura:
Он особо и не готовился. На мой взгляд Белый Дракон очень даже доволен. Для поставленных владельцем задач нормальной резины хватило :0)
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На Рекстоне ездит Лёха77, уверен он и сам все про свою машину расскажет =)
Изображение

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Каюсь, в Йонгах не очень... :не понял"
Но на мой взгляд машинка не разочарует. :0)
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Вит, спасибо за поддержку:-) Колесики похоже Муд рич, интересно какого размера? сами влезли или лифт?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Колеса на нем стоят 285/75 r16 это чуть меньше 33 дюймов. Лифт подвески около 6 см и 4 см боди-лифт.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить