Про Патруль с двигателем 2,8 забудь - проблемный двигатель, слабомощный, для него этот пробег на грани жизни и смерти
Как правильно осматривать подерженый дизильный внедорожник для покупки.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Это наш. Пробег 190000,самое проблемное - отрываем постоянно "юбку" бампера. то в воде, то в снегу....(ЛЕКС писал(а)::ух: а если рассматривать вариант 3 л???

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Катерина Сирин
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 13:37
- Имя: Катерина
- Машина: Toyota Land Cruiser Prado
А ниссан террано не вариант как экспидиционник? Ну просто если честно, патрол мне кажется очень большим. А учитывая, что мне таки придется сесть за руль( он становится слишком большим и опасным.
Оговорюсь - денег не так много, как хотелось бы. Классно было бы найти машину за 500 т.ну там чуть больше. А лучше меньше.
Рубиться мы особо не будем ну там на мастер класс съездить и не лезть особо в пекло.
П.С.если честно у нас уже пошло какое-то упадническое настроение (близкое к отчаянию). Мы кидаемся от одной марки к другой и не знаем как системаизировать шквал информации( Смотрим аналитику - каждый кулик свое болото хвалит((
В общем, все как-то сложно в мире автоботов и десептиконов((
Оговорюсь - денег не так много, как хотелось бы. Классно было бы найти машину за 500 т.ну там чуть больше. А лучше меньше.
Рубиться мы особо не будем ну там на мастер класс съездить и не лезть особо в пекло.
П.С.если честно у нас уже пошло какое-то упадническое настроение (близкое к отчаянию). Мы кидаемся от одной марки к другой и не знаем как системаизировать шквал информации( Смотрим аналитику - каждый кулик свое болото хвалит((
В общем, все как-то сложно в мире автоботов и десептиконов((

Если кто-нибудь сейчас спросит меня к чему столько игры, отвечу: я пытаюсь родиться заново, но только так, чтобы получилось лучше..." М.Павич "Хазарский словарь"
-
DiskMan
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
- Имя: Алексей
- Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
- Резина: контикроссконтакт АТ
ща внесу "разнообразие" :когда то давно попался на глаза забавный сайтик, типа помощник в выборе авто, у него конечно свои представления о внедорожниках, но вдруг поможет. это результат хотения внедорожного дизеля за 500круб:
http://quto.ru/inventory/msk/search/block/?condition=&all_params_value=&dealer=&brand=&transmission=&price=500000&body=4&year_min=%D0%BE%D1%82&year_max=%D0%B4%D0%BE&run=%D0%B4%D0%BE&engine=d&power_min=%D0%BE%D1%82&power_max=%D0%B4%D0%BE&volume_min=%D0%BE%D1%82&volume_max=%D0%B4%D0%BE&control=&is_dealer_official=0
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Вот это точно вариант! Жаль мы свою продали 1,5 годика назад...У нас она точно неубитая была.Катерина Сирин писал(а):А ниссан террано не вариант как экспидиционник? Ну просто если честно, патрол мне кажется очень большим. А учитывая, что мне таки придется сесть за руль( он становится слишком большим и опасным.
Оговорюсь - денег не так много, как хотелось бы. Классно было бы найти машину за 500 т.ну там чуть больше. А лучше меньше.
Рубиться мы особо не будем ну там на мастер класс съездить и не лезть особо в пекло.
П.С.если честно у нас уже пошло какое-то упадническое настроение (близкое к отчаянию). Мы кидаемся от одной марки к другой и не знаем как системаизировать шквал информации( Смотрим аналитику - каждый кулик свое болото хвалит((
В общем, все как-то сложно в мире автоботов и десептиконов((

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Катя Патрол не больше МПС. А в управлении мне кажется легче. МПС имеет клюв-капот, который постоянно надо заносить на поворотах, по мне так и Тойоты и Ниссан легче управляются. Посмотрите Прадик 90-й, вообще в управлении как легковушка. Вон Люба уже "пол года" выбирает и ничего... Нормально!Катерина Сирин писал(а):А ниссан террано не вариант как экспидиционник? Ну просто если честно, патрол мне кажется очень большим. А учитывая, что мне таки придется сесть за руль( он становится слишком большим и опасным.
Оговорюсь - денег не так много, как хотелось бы. Классно было бы найти машину за 500 т.ну там чуть больше. А лучше меньше.
Рубиться мы особо не будем ну там на мастер класс съездить и не лезть особо в пекло.
П.С.если честно у нас уже пошло какое-то упадническое настроение (близкое к отчаянию). Мы кидаемся от одной марки к другой и не знаем как системаизировать шквал информации( Смотрим аналитику - каждый кулик свое болото хвалит((
В общем, все как-то сложно в мире автоботов и десептиконов((

-
ВИТ
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Поздняк метаться - ребята уже смотрят 80-ки! :ura:ярослав шмель писал(а):Катя Патрол не больше МПС. А в управлении мне кажется легче. МПС имеет клюв-капот, который постоянно надо заносить на поворотах, по мне так и Тойоты и Ниссан легче управляются. Посмотрите Прадик 90-й, вообще в управлении как легковушка. Вон Люба уже "пол года" выбирает и ничего... Нормально!![]()
Виталий +7-985-923-37-66


- Keys
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
- Имя: Сергей
- Машина: MMC Pajero
- Резина: 35 BFG
- Лебедка: Pajero механика
Лечится убиранием ремня на балансирные валы.. Что с ними что без них разница не большая и чувствуется только на определенных оборотах. За одним можно еще и масляные каналы к ним заглушить.. А вообще хороший дрыгатель, и в обслуживании не дорог...DiskMan писал(а):4d56 смотреть на пробег и обслуживание - у него мицубисевская "фишка" балансирный вал, с балансирным ремнём (система при исправной работе гасит вибрации двигателя, и косит под 6 цилиндровый (по вибрациям). при обрыве ремня прицепом рвёт ГРМ. по талмуду (талмуд, правда, от нового спорта, более мощного) проверка и/или замена через 60ткм (48мес). кроме того, двигатель крайне не любит "гонщиков" т.е.если стиль вождения - "тапок в пол", то скорее всего через некоторое время "здравствуй, капиталка" в связи с поведённой/треснутой головой.

- Keys
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
- Имя: Сергей
- Машина: MMC Pajero
- Резина: 35 BFG
- Лебедка: Pajero механика
Отличный мотор и коробка... Прекрасно дружат с 35-36 колесами. Особенно после установки доп. бака :)ЛЕКС писал(а):Mitsubishi Montero Sport, мотор версия: бензиновый 3.0 V6 24V (6G72, 177 л.с.).
в статьях пишут, что в принципе ее можно переключать и на пониженные!
одно из объявлений http://moscow.drom.ru/mitsubishi/monter ... 53216.html

- Keys
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
- Имя: Сергей
- Машина: MMC Pajero
- Резина: 35 BFG
- Лебедка: Pajero механика
А вот 80 - это правильная машина. Тем более у вас как раз можно подобрать за 450-500 т.р. подобрать варианты ))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35554748-839cb1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42628596-70476.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40845896-4eadab.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35554748-839cb1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42628596-70476.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40845896-4eadab.html

- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Keys
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
- Имя: Сергей
- Машина: MMC Pajero
- Резина: 35 BFG
- Лебедка: Pajero механика
Это машины +/- двадцати летней давности, нету там нифига электронного кроме дифлока в раздатке который вкл с кнопочки. С восьмидесяточными автоматами нет проблем и на 44 колесах... так что не надо мучаться, надо брать и ездить.Mr. Grey писал(а):Електроника, кебени-матика... мучайся потом с ней. :Фу:

- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
Я тоже считаю что если решите брать 80ку или аKeys писал(а):Это машины +/- двадцати летней давности, нету там нифига электронного кроме дифлока в раздатке который вкл с кнопочки. С восьмидесяточными автоматами нет проблем и на 44 колесах... так что не надо мучаться, надо брать и ездить.
Патруль то разумнее взять автомат, так как есть больше шансов, что прежний владелц весылыми стартами со светофора и ездой «тапка в пол» не убил двигатель и турбину. Плюс если ездить еще и катя будет то однозначно надо брать автомат. Если смотреть механику, то выбирать можно из паджеро2 и прадо 95 с двигателем 3.0 1kz выпуска 1997–1998 годов без противотуманок и common rail, это очень надежный двигатель перешедший от 70ки и:jeep: сурфа. Что касается внедорожного потенциала, то легкие прадики и паджерики спокойно проезжают на 33 тапках, там, где более тяжелые патрули и 80–ки едут только на 35 тапках, плюс расход топлива тоже надо учитывать. Вобщем выбирайте что вам:jeep1: предпочтительнее.
