Как правильно осматривать подерженый дизильный внедорожник для покупки.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Смотря для какого :улыбочка:
Про Патруль с двигателем 2,8 забудь - проблемный двигатель, слабомощный, для него этот пробег на грани жизни и смерти :улыбочка:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ЛЕКС
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:03
Имя: Алексей
Машина: Land Cruiser Prado 90
Резина: BFGoodrich 33'
Лебедка: СТОКРАТ HD 9.5 WP

Сообщение ЛЕКС »

:ух: а если рассматривать вариант 3 л???
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

ЛЕКС писал(а):и еще глупый вопрос, это же много 315 844 км. для дизеля((((((((((
Для бензина и того хуже...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

ЛЕКС писал(а)::ух: а если рассматривать вариант 3 л???
Это наш. Пробег 190000,самое проблемное - отрываем постоянно "юбку" бампера. то в воде, то в снегу....( :улыбочка: :ржачно: )А так,если серьёзно,поговори с Валерой(Тиро),он тебе о нём всё расскажет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
ЛЕКС
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:03
Имя: Алексей
Машина: Land Cruiser Prado 90
Резина: BFGoodrich 33'
Лебедка: СТОКРАТ HD 9.5 WP

Сообщение ЛЕКС »

не бензин все таки отходит на десятый план, если уже совсем все грустно будет. Поэтому смотрим пока дизель!
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

ЛЕКС писал(а):не бензин все таки отходит на десятый план, если уже совсем все грустно будет. Поэтому смотрим пока дизель!
Это правильно! Мы дизелисты народ добрый, хоть и медлительный! :ржачно:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Катерина Сирин
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 13:37
Имя: Катерина
Машина: Toyota Land Cruiser Prado

Сообщение Катерина Сирин »

А ниссан террано не вариант как экспидиционник? Ну просто если честно, патрол мне кажется очень большим. А учитывая, что мне таки придется сесть за руль( он становится слишком большим и опасным.
Оговорюсь - денег не так много, как хотелось бы. Классно было бы найти машину за 500 т.ну там чуть больше. А лучше меньше.
Рубиться мы особо не будем ну там на мастер класс съездить и не лезть особо в пекло.
П.С.если честно у нас уже пошло какое-то упадническое настроение (близкое к отчаянию). Мы кидаемся от одной марки к другой и не знаем как системаизировать шквал информации( Смотрим аналитику - каждый кулик свое болото хвалит((
В общем, все как-то сложно в мире автоботов и десептиконов((
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Если кто-нибудь сейчас спросит меня к чему столько игры, отвечу: я пытаюсь родиться заново, но только так, чтобы получилось лучше..." М.Павич "Хазарский словарь"
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

:пиво: ща внесу "разнообразие" :
когда то давно попался на глаза забавный сайтик, типа помощник в выборе авто, у него конечно свои представления о внедорожниках, но вдруг поможет. это результат хотения внедорожного дизеля за 500круб:
http://quto.ru/inventory/msk/search/block/?condition=&all_params_value=&dealer=&brand=&transmission=&price=500000&body=4&year_min=%D0%BE%D1%82&year_max=%D0%B4%D0%BE&run=%D0%B4%D0%BE&engine=d&power_min=%D0%BE%D1%82&power_max=%D0%B4%D0%BE&volume_min=%D0%BE%D1%82&volume_max=%D0%B4%D0%BE&control=&is_dealer_official=0
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

Катерина Сирин писал(а):А ниссан террано не вариант как экспидиционник? Ну просто если честно, патрол мне кажется очень большим. А учитывая, что мне таки придется сесть за руль( он становится слишком большим и опасным.
Оговорюсь - денег не так много, как хотелось бы. Классно было бы найти машину за 500 т.ну там чуть больше. А лучше меньше.
Рубиться мы особо не будем ну там на мастер класс съездить и не лезть особо в пекло.
П.С.если честно у нас уже пошло какое-то упадническое настроение (близкое к отчаянию). Мы кидаемся от одной марки к другой и не знаем как системаизировать шквал информации( Смотрим аналитику - каждый кулик свое болото хвалит((
В общем, все как-то сложно в мире автоботов и десептиконов((
Вот это точно вариант! Жаль мы свою продали 1,5 годика назад...У нас она точно неубитая была.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Катерина Сирин писал(а):А ниссан террано не вариант как экспидиционник? Ну просто если честно, патрол мне кажется очень большим. А учитывая, что мне таки придется сесть за руль( он становится слишком большим и опасным.
Оговорюсь - денег не так много, как хотелось бы. Классно было бы найти машину за 500 т.ну там чуть больше. А лучше меньше.
Рубиться мы особо не будем ну там на мастер класс съездить и не лезть особо в пекло.
П.С.если честно у нас уже пошло какое-то упадническое настроение (близкое к отчаянию). Мы кидаемся от одной марки к другой и не знаем как системаизировать шквал информации( Смотрим аналитику - каждый кулик свое болото хвалит((
В общем, все как-то сложно в мире автоботов и десептиконов((
Катя Патрол не больше МПС. А в управлении мне кажется легче. МПС имеет клюв-капот, который постоянно надо заносить на поворотах, по мне так и Тойоты и Ниссан легче управляются. Посмотрите Прадик 90-й, вообще в управлении как легковушка. Вон Люба уже "пол года" выбирает и ничего... Нормально! :ржачно:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

ярослав шмель писал(а):Катя Патрол не больше МПС. А в управлении мне кажется легче. МПС имеет клюв-капот, который постоянно надо заносить на поворотах, по мне так и Тойоты и Ниссан легче управляются. Посмотрите Прадик 90-й, вообще в управлении как легковушка. Вон Люба уже "пол года" выбирает и ничего... Нормально! :ржачно:
Поздняк метаться - ребята уже смотрят 80-ки! :ura:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

DiskMan писал(а):4d56 смотреть на пробег и обслуживание - у него мицубисевская "фишка" балансирный вал, с балансирным ремнём (система при исправной работе гасит вибрации двигателя, и косит под 6 цилиндровый (по вибрациям). при обрыве ремня прицепом рвёт ГРМ. по талмуду (талмуд, правда, от нового спорта, более мощного) проверка и/или замена через 60ткм (48мес). кроме того, двигатель крайне не любит "гонщиков" т.е.если стиль вождения - "тапок в пол", то скорее всего через некоторое время "здравствуй, капиталка" в связи с поведённой/треснутой головой.
Лечится убиранием ремня на балансирные валы.. Что с ними что без них разница не большая и чувствуется только на определенных оборотах. За одним можно еще и масляные каналы к ним заглушить.. А вообще хороший дрыгатель, и в обслуживании не дорог...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

ЛЕКС писал(а):Mitsubishi Montero Sport, мотор версия: бензиновый 3.0 V6 24V (6G72, 177 л.с.).
в статьях пишут, что в принципе ее можно переключать и на пониженные!
одно из объявлений http://moscow.drom.ru/mitsubishi/monter ... 53216.html
Отличный мотор и коробка... Прекрасно дружат с 35-36 колесами. Особенно после установки доп. бака :)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

А вот 80 - это правильная машина. Тем более у вас как раз можно подобрать за 450-500 т.р. подобрать варианты ))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35554748-839cb1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42628596-70476.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40845896-4eadab.html
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Если за 500 можно купить не убитую 80-ку, на МКПП, дизельную, то смысл думать про что-то другое?
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

если 80, то я бы присматривал автомат..
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

ВИТ писал(а):Поздняк метаться - ребята уже смотрят 80-ки! :ura:
Это хорошо! Представляю себе Катю на 80-ке обутой в 35-е катки!!! Последняя покупка 80-ки показала +200тыр к отпускной цене, и это без постройки. Надо к такому быть готовым, зато какая машина получится!:jeep::jeep::jeep:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Keys писал(а):если 80, то я бы присматривал автомат..
Електроника, кебени-матика... мучайся потом с ней. :Фу:
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Mr. Grey писал(а):Електроника, кебени-матика... мучайся потом с ней. :Фу:
Это машины +/- двадцати летней давности, нету там нифига электронного кроме дифлока в раздатке который вкл с кнопочки. С восьмидесяточными автоматами нет проблем и на 44 колесах... так что не надо мучаться, надо брать и ездить.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
Имя: Кирилл и Юля
Машина: Prado TLC 90
Резина: 33х12,5
Лебедка: есть

Сообщение Кирилл »

Keys писал(а):Это машины +/- двадцати летней давности, нету там нифига электронного кроме дифлока в раздатке который вкл с кнопочки. С восьмидесяточными автоматами нет проблем и на 44 колесах... так что не надо мучаться, надо брать и ездить.
Я тоже считаю что если решите брать 80ку или а
Патруль то разумнее взять автомат, так как есть больше шансов, что прежний владелц весылыми стартами со светофора и ездой «тапка в пол» не убил двигатель и турбину. Плюс если ездить еще и катя будет то однозначно надо брать автомат. Если смотреть механику, то выбирать можно из паджеро2 и прадо 95 с двигателем 3.0 1kz выпуска 1997–1998 годов без противотуманок и common rail, это очень надежный двигатель перешедший от 70ки и:jeep: сурфа. Что касается внедорожного потенциала, то легкие прадики и паджерики спокойно проезжают на 33 тапках, там, где более тяжелые патрули и 80–ки едут только на 35 тапках, плюс расход топлива тоже надо учитывать. Вобщем выбирайте что вам:jeep1: предпочтительнее.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить