Какую грязевую резину выбрать
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Посоветуйте, пожалуйста, если кто знает и пробовал...
Ситуация такая. Стер свои бриджи Dunlop Dueler МТ. Очень не понравились по сравнению с БФГ. В грязи также, а на трассе трясет, гудит, вибрирует... На БФГ по сравнению с бриджами по трассе как на шоссейке.
Теперь нужно новые ставить. 32" едва едва лезут, и за раму цепляют. Чтоб воткнуть 33" нужно некисло заморочиться, почти так же заморачиться, как мост на передок вместо независимой подвески вкатить.
Вот и думаю, может быть не заморачиваться с 33" МТ, а поставить 32" экстремальную резину?
Тогда вопрос, что за резина такая экстремальная и какую ставить?
А! Забыл добавить, автомобиль повседневно не эксплуатируется, только катаюсь на нем.
Ситуация такая. Стер свои бриджи Dunlop Dueler МТ. Очень не понравились по сравнению с БФГ. В грязи также, а на трассе трясет, гудит, вибрирует... На БФГ по сравнению с бриджами по трассе как на шоссейке.
Теперь нужно новые ставить. 32" едва едва лезут, и за раму цепляют. Чтоб воткнуть 33" нужно некисло заморочиться, почти так же заморачиться, как мост на передок вместо независимой подвески вкатить.
Вот и думаю, может быть не заморачиваться с 33" МТ, а поставить 32" экстремальную резину?
Тогда вопрос, что за резина такая экстремальная и какую ставить?
А! Забыл добавить, автомобиль повседневно не эксплуатируется, только катаюсь на нем.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:06
- Имя: Дмитрий
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Cooper Discoverer STT
про купер STT хочу написать может кому полезно будет
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)
1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена
Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)
1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена
Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.
- Alkopone
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Mr. Grey писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, если кто знает и пробовал...
Ситуация такая. Стер свои бриджи Dunlop Dueler МТ. Очень не понравились по сравнению с БФГ. В грязи также, а на трассе трясет, гудит, вибрирует... На БФГ по сравнению с бриджами по трассе как на шоссейке.
Теперь нужно новые ставить. 32" едва едва лезут, и за раму цепляют. Чтоб воткнуть 33" нужно некисло заморочиться, почти так же заморачиться, как мост на передок вместо независимой подвески вкатить.
Вот и думаю, может быть не заморачиваться с 33" МТ, а поставить 32" экстремальную резину?
Тогда вопрос, что за резина такая экстремальная и какую ставить?
А! Забыл добавить, автомобиль повседневно не эксплуатируется, только катаюсь на нем.
Боюсь, что в подобной ситуации заморочится с небольшим лифтом/резкой арок/установкой дисков с "минусовым" вылетом придется. Поскольку 32 симаки по факту практически 33 дюйма и есть. А при максимальных ходах подвески симексы, зацепившись за какую-либо деталь кузова, неприменно постараются ее оторвать

- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.Dimonov писал(а):про купер STT хочу написать может кому полезно будет
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)
1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена
Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.

























- Alkopone
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Лучшая АТ- это МТярослав шмель писал(а):Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Нууу какбээ

http://www.off-road-drive.ru/archive/89 ... zubastiki_
http://www.off-road-drive.ru/archive/90/Gryazeterapiya
Добавлю к выше сказанному, что по словам тех кто ей пользовался много - основной минус низкая износостойкость. У меня пока пробег мизерный, так что самому судить сложно.

http://www.off-road-drive.ru/archive/89 ... zubastiki_
http://www.off-road-drive.ru/archive/90/Gryazeterapiya
Добавлю к выше сказанному, что по словам тех кто ей пользовался много - основной минус низкая износостойкость. У меня пока пробег мизерный, так что самому судить сложно.
Леонид +7-926-233-72-12
- Мангуст
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:31
- Имя: Кирилл
- Машина: Ssang Yong Kyron
- Резина: Yokohama Geolandar M/T+ G001C 235/85 R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 9.5 WP
Пользуюсь этой резной второй сезон. Лёня достаточно подробно описал её в трёх статьях ORD \ Технопарк \ Инвентаризация - июль, август, октябрь 2013. Согласен с ним по всем пунктам, кроме износостойкости: при езде по асфальту на скоростях 110-120 км/ч - трётся достаточно заметно (при изначально не глубоком протекторе - 14 мм). Слышал, что Yokohama постоянно экспериментирует с составом резины своих покрышек (чуть ли не каждый год), дабы улучшить износостойкость. У меня резина выпуска - начало 11-ого года, может быть, та что сейчас выпускается - меньше истирается.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Лёнь, а я думал у тебя Прокомп стоит :не понял" Статейку видел, но как-то не связались твой Дир и Йока :)
А как Йока по износостойкости относительно скажем тех-же Куперов СТТ (которые считаются вроде самым истераемыми) иил Мудричей КМ2???
П.С. Ответ Мангуста увидел только после написания своего ответа, поэтому к нему вопрос "в след" - а перед покупкой сравнивал с какой нибудь другой резиной и почему выбрал по финалу Йоку?
А как Йока по износостойкости относительно скажем тех-же Куперов СТТ (которые считаются вроде самым истераемыми) иил Мудричей КМ2???
П.С. Ответ Мангуста увидел только после написания своего ответа, поэтому к нему вопрос "в след" - а перед покупкой сравнивал с какой нибудь другой резиной и почему выбрал по финалу Йоку?


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
На "Парте" - это пять :) В целом и общем понятна картина. У меня просто "сгрызло" два передних колеса, да и заднее левое с подгрызенным протектором (след умершего развала на задней оси), поэтому задался вопросом на что менять Бориса Федоровича АТ-шного и сдается что только на МТ, но вот чью МТ-резину брать - голову ломаю. Себе пока выделил четыре вида: Купер СТТ, Йоку, Борис Федоровича КМ2 и Прокомп. Конечно хотца Мики Томпсона, но с ним, точнее его бюджетом, меня выгонят из дома)

