Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

купер трется в два-три раза лучше
peter
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
Имя: Петр
Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Резина: стандартная шоссейка

Сообщение peter »

поставил себе Federal Couragia M/T 285/75 R16.
теперь это выглядит вот так
Вложения
2013925085841small.jpg
+79265366381
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Посоветуйте, пожалуйста, если кто знает и пробовал...

Ситуация такая. Стер свои бриджи Dunlop Dueler МТ. Очень не понравились по сравнению с БФГ. В грязи также, а на трассе трясет, гудит, вибрирует... На БФГ по сравнению с бриджами по трассе как на шоссейке.

Теперь нужно новые ставить. 32" едва едва лезут, и за раму цепляют. Чтоб воткнуть 33" нужно некисло заморочиться, почти так же заморачиться, как мост на передок вместо независимой подвески вкатить.

Вот и думаю, может быть не заморачиваться с 33" МТ, а поставить 32" экстремальную резину?

Тогда вопрос, что за резина такая экстремальная и какую ставить?

А! Забыл добавить, автомобиль повседневно не эксплуатируется, только катаюсь на нем.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Например Simex extrim traker 2.
Да и не например тоже.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Лёня Немодный писал(а):Например Simex extrim traker 2.
Да и не например тоже.
=)
Сенькс, про неё и думал. Мне, всё-таки интересно, что будет лучше ехать 33" некая МТ, или 32" симексы?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Симаксы
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Лёня Немодный писал(а):Симаксы
Понял!
Dimonov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:06
Имя: Дмитрий
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Dimonov »

про купер STT хочу написать может кому полезно будет
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)

1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена

Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

Mr. Grey писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, если кто знает и пробовал...

Ситуация такая. Стер свои бриджи Dunlop Dueler МТ. Очень не понравились по сравнению с БФГ. В грязи также, а на трассе трясет, гудит, вибрирует... На БФГ по сравнению с бриджами по трассе как на шоссейке.

Теперь нужно новые ставить. 32" едва едва лезут, и за раму цепляют. Чтоб воткнуть 33" нужно некисло заморочиться, почти так же заморачиться, как мост на передок вместо независимой подвески вкатить.

Вот и думаю, может быть не заморачиваться с 33" МТ, а поставить 32" экстремальную резину?

Тогда вопрос, что за резина такая экстремальная и какую ставить?

А! Забыл добавить, автомобиль повседневно не эксплуатируется, только катаюсь на нем.

Боюсь, что в подобной ситуации заморочится с небольшим лифтом/резкой арок/установкой дисков с "минусовым" вылетом придется. Поскольку 32 симаки по факту практически 33 дюйма и есть. А при максимальных ходах подвески симексы, зацепившись за какую-либо деталь кузова, неприменно постараются ее оторвать ;) Точно говорю- сам их использую
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Dimonov писал(а):про купер STT хочу написать может кому полезно будет
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)

1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена

Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.
Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

ярослав шмель писал(а):Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.
Лучшая АТ- это МТ :улыбочка: И все же БФГ МТ трется гораааздо скромнее, чем многие его одноклассники
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Ребят, а кто нибудь пользовался Йокогамой грязевой? Как она в грязи и как её истираемость на асфальте?
Изображение Изображение
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Нууу какбээ

Изображение

http://www.off-road-drive.ru/archive/89 ... zubastiki_

http://www.off-road-drive.ru/archive/90/Gryazeterapiya

Добавлю к выше сказанному, что по словам тех кто ей пользовался много - основной минус низкая износостойкость. У меня пока пробег мизерный, так что самому судить сложно.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Мангуст
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:31
Имя: Кирилл
Машина: Ssang Yong Kyron
Резина: Yokohama Geolandar M/T+ G001C 235/85 R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 9.5 WP

Сообщение Мангуст »

Пользуюсь этой резной второй сезон. Лёня достаточно подробно описал её в трёх статьях ORD \ Технопарк \ Инвентаризация - июль, август, октябрь 2013. Согласен с ним по всем пунктам, кроме износостойкости: при езде по асфальту на скоростях 110-120 км/ч - трётся достаточно заметно (при изначально не глубоком протекторе - 14 мм). Слышал, что Yokohama постоянно экспериментирует с составом резины своих покрышек (чуть ли не каждый год), дабы улучшить износостойкость. У меня резина выпуска - начало 11-ого года, может быть, та что сейчас выпускается - меньше истирается.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Лёнь, а я думал у тебя Прокомп стоит :не понял" Статейку видел, но как-то не связались твой Дир и Йока :)
А как Йока по износостойкости относительно скажем тех-же Куперов СТТ (которые считаются вроде самым истераемыми) иил Мудричей КМ2???

П.С. Ответ Мангуста увидел только после написания своего ответа, поэтому к нему вопрос "в след" - а перед покупкой сравнивал с какой нибудь другой резиной и почему выбрал по финалу Йоку?
Изображение Изображение
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Прокомп отходил три сезона и был забарыжен Делиту у которого сейчас и стоит на Парте.
Якогаму же я не выбирал, мне её выдали для теста и она прижилась. У нас, журналистов, так часто бывает.

:taf:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

На "Парте" - это пять :) В целом и общем понятна картина. У меня просто "сгрызло" два передних колеса, да и заднее левое с подгрызенным протектором (след умершего развала на задней оси), поэтому задался вопросом на что менять Бориса Федоровича АТ-шного и сдается что только на МТ, но вот чью МТ-резину брать - голову ломаю. Себе пока выделил четыре вида: Купер СТТ, Йоку, Борис Федоровича КМ2 и Прокомп. Конечно хотца Мики Томпсона, но с ним, точнее его бюджетом, меня выгонят из дома)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Ели мне память не изменяет, Гудричи и Мики Томсаны делают чуть ли не на одном заводе. Лично я эксплуатирую Гудричи КМ2, уже второй сезон с достаточно большими пробегами и в основном по асфальту, износостойкостью вполне доволен.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Спасибо Лёш. У меня пробеги по асфальту предполагаются не маленькие, поэтому износостойкость является одной из ключевых характеристик)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

аналогично - весной поставил КМ2. пока доволен как слон :)
Изображение Изображение Изображение
Ответить